СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок математики во 2 классе»





Конспект открытого урока математики

во 2 классе на тему:





«Закрепление изученного.

Решение задач»









Учитель начальных классов:

Егоркина Л.Н.













Урок № 45 Тема урока: Закрепление изученного. Решение задач.

Цель урока : совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление.

Планируемые результаты:

Предметные: проводить вычисления, используя взаимосвязь действий сложения и вычитания; решать задачи изученных видов.

Метапредметные: познавательные – моделировать условие задачи, объяснять и обосновывать выбор действия; логически мыслить, выстраивая цепочку рассуждений; выполнять задания творческого характера;

регулятивные - предвидеть возможности получения конкретного результата при решении учебно-практической задачи; определять общую цель учебной деятельности и пути её достижения.

-корректируют деятельность (вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечают способы их устранения);

коммуникативные - определяют общую цель и пути ее достижения; осуществляют взаимный контроль; адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих.

Личностные: имеют установку на мотивацию к творческому труду, работе на результат, умеют осуществлять самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Образовательные ресурсы: карточки для работы в паре, презентация, смайлики для рефлексии.



Ход урока:

  1. Мотивирование к учебной деятельности.( 1 слайд)

Прозвенел звонок веселый.

Мы начать урок готовы.

Будем слушать, рассуждать,

И друг другу помогать.

  1.  Актуализация опорных знаний.

( слайд 2) Прочитайте девиз урока

Решение задач

1.У Алины несколько кукол. Папа подарил ей не день рождения столько же кукол, сколько у неё было. Теперь у Алины 12 кукол. Сколько кукол подарил ей папа ?(6)

2. В понедельник Аня решила задачу, во вторник – две задачи, в среду – три и так далее. Сколько задач она решила в воскресенье ?((7)

3.Из леса Миша принес бабушке для грибного супа 2 белых гриба, 3 подосиновика, 4 мухомора и 5 сыроежек. Сколько грибов пригодится бабушке на суп?((10)

4.В парке 8 скамеек. 3 покрасили. Сколько скамеек стало в парке?(8)

( слайд3) состав чисел



Устный счет. Цепочка примеров ( 4 слайд)

Решив цепочку примеров, вы узнаете куда мы сегодня на уроке отправимся

Что вы можете сказать о числе 99?

( слайд 5 ) Мы пришли в магазин школьных товаров. У вас 100 рублей Придумайте задачу по рисунку. Мы пришли в магазин спортивных товаров. Что вы купите? Придумайте задачу по рисунку. Если мы придем в продуктовый магазин. Составьте задачу.

  1. Постановка цели и задач урока.

— Решите задачу.( слайд6)

В вазе 8 яблок и 10 груш. Сколько слив в вазе? (Задачу решить нельзя, не хватает данных)

— А если я изменю вопрос?

В вазе 8 яблок и 10 груш. Сколько яблок в вазе? (Ответ есть в условии задачи, решать не надо)

— Поставьте к задаче вопрос, чтобы задача решалась так: 10-8 или 10+8.

(Учащиеся ставят вопрос, решают задачу)

(Слайд 7)—Тема урока «Закрепление изученного. Решение задач.». Какие цели и задачи ы поставим перед собой на уроке.

Вспомним Из каких частей состоят задачи? (Слайд 8)

Физминутка

  1. Обобщение и систематизация знаний.

( 9 слайд) Открываем тетради. Записываем число, классная работа

Внимательно посмотрите на доску найдите закономерность и продолжите числовой ряд:



12 22 32 …



– Правильно, переход через десяток.

Математический диктант

1.Первое слагаемое 13, второе – 50. Чему равна сумма?

2. Уменьшаемое 47, вычитаемое – 40. Чему равна разность?

3. Увеличьте 71 на 8.

4. На сколько 68 больше 8?

5. найдите разность чисел 59 и 20

6. Уменьшить 54 на 30.

Взаимопроверка



Работа в парах.

Соотнести задачу и решение Проверка ( слайд 10)

  1. Применение знаний и умений в новой ситуации.

( Слайд 11 )Работа по учебнику. Стр. 64 №2 Решение задачи

Физминутка



Слайд12 Мы купили участок. Нужно его огородить. Сколько необходимо проволоки, чтобы огородить участок со сторонами 10м и 6 м?

Работа по карточкам

  1. Рефлексия (подведение итогов занятия).









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!