СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики во 2 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: закрепление навыка устного счёта в пределах  100     УУД: личностные: развивать и отрабатывать вычислительные навыки и умение преобразовывать, сравнивать, формировать алгоритм своего действия.     регулятивные: освоение способов решения математических задач.     познавательные: подбор изученных способов прибавления и вычитания в пределах 100; способов решения  задачи коммуникативные:  умение мыслить, умение слушать ответы других, не повторять сказанное, уметь договариваться, умение рассуждать, используя ранее полученные знания. Тип урока: урок  закрепления изученных знаний Форма  урока: урок - путешествие  

Просмотр содержимого документа
«Урок математики во 2 классе»

1. К числу сторон треугольника прибавьте число углов в квадрате. 2. От числа месяцев в году отнимите число букв в слове «год». 3. На сколько больше лап у 3 собак, чем ног у 3 людей? 4. К числу времён года прибавьте число 82. 5. К 47 прибавьте число дней в неделе. 6. Сколько носов у 9 девочек и 7 мальчиков? 7. К числу букв в слове «ель» прибавьте число его звуков.

1. К числу сторон треугольника

прибавьте число углов в квадрате.

2. От числа месяцев в году

отнимите число букв в слове «год».

3. На сколько больше лап у 3 собак, чем ног у 3 людей?

4. К числу времён года прибавьте число 82.

5. К 47 прибавьте число дней в неделе.

6. Сколько носов у 9 девочек и 7 мальчиков?

7. К числу букв в слове «ель» прибавьте число его звуков.

 34  12 20 + =54 99 - = 87 36 48  - 18 = 30  + 14 = 50  25 14 67 - = 42 25 + = 39 66  61  - 22 = 44  + 15 = 76

34

12

20 + =54

99 - = 87

36

48

- 18 = 30

+ 14 = 50

25

14

67 - = 42

25 + = 39

66

61

- 22 = 44

+ 15 = 76

72 97 61 50 41 39 64 Уменьшаемое 81 50 91 2 68 66 46 11 Вычитаемое 20 24 32 23 9 41 Разность 71 13 86 37 18 6 32 4 37 9 5 47 9 24 12 Слагаемое 70 94 50 7 6 48 60 Слагаемое 39 21 23 69 25 52 36 57 75 81 91 Сумма 48 67 72 45 100 70

72

97

61

50

41

39

64

Уменьшаемое

81

50

91

2

68

66

46

11

Вычитаемое

20

24

32

23

9

41

Разность

71

13

86

37

18

6

32

4

37

9

5

47

9

24

12

Слагаемое

70

94

50

7

6

48

60

Слагаемое

39

21

23

69

25

52

36

57

75

81

91

Сумма

48

67

72

45

100

70

Найди ошибки.

Найди ошибки.

Работа в тетрадях

Работа в тетрадях

     Задача 1,стр.7.  Было- 8с. и 9с прилетели-3с. стало -?с (8+9)+3=20(с) Ответ: 20 самолётов

Задача 1,стр.7.

Было- 8с. и 9с

прилетели-3с.

стало -?с

(8+9)+3=20(с)

Ответ: 20 самолётов

   РЕФЛЕКСИЯ.

РЕФЛЕКСИЯ.