Урок математики по теме "Проверим, верно ли"
Цели: создать условия для ознакомления и первичного закрепления понятия “верное ли” или “неверно”; обобщить и систематизировать полученные знания, развивать логическое мышление, внимание, наблюдательность.
Предметные задачи урока:-познакомить с понятиями «верные ли »; - создать условия для обобщения и систематизации полученных знаний .
Метапредметные задачи урока:
Познавательные УУД: -формировать у учащихся умения ориентироваться на страницах учебника;
-развивать математическую речь;
Коммуникативные УУД: -в сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи;
-взаимодействовать с соседом по парте; -определять общую цель и пути её достижения;
Регулятивные УУД: -формировать у учащихся умения принимать и сохранять учебную задачу;
-контролировать собственную деятельность; -оценивать результат своих действий;
Личностные задачи урока:
-создать условия для формирования интереса к учебной деятельности и к учебному материалу;
Тип урока: Урок изучение нового.
Форма урока: Урок – сказка (нетрадиционная форма урока, с использованием сказочных персонажей: Колобок, Заяц, Волк, Медведь, Лиса).
Методы: словесные (беседа, диалог); практические
Оборудование: электронная презентация, карточки для индивидуальной работы, задания для работы в парах, карточки самооценки, планшеты, фломастеры.
.