I. Мотивационный этап. | карточки (Обложки от тетрадок) Задания записаны на листочках. | Тренинг «Ласковое имя» Цель: развитие у участников чувства доверия друг к другу, формирование атмосферы взаимной поддержки. Каллиграфическая минутка Цель: формирование каллиграфического почерка Взаимотренаж – таблица умножения Цель: формирование навыков устного счёта Математический диктант. 1.Найти частное чисел 600 и 200. (3) 2.Увеличить 90 в 8 раза. (720) 3.Увеличить 78 на 9. (87) 4.Найти частное чисел 450 и 50. (9) 5.Уменьшить 420 в 7 раз. (60) 6.Увеличить 7 в 40 раза. (280) 7.Какое число больше 8 в 3 раза. (24) 8.Какое число меньше 81 в 9 раз. (9) 9.Первый множитель 12, второй множитель 8. Найти произведение (96). 10. Запиши выражение и найди его значение. Из числа 470 вычти произведение чисел 8 и 4. (438) Сообщение темы и цели урока - Чтобы расшифровать тему нашего урока, – решите примеры и запишите в таблице под ответами соответствующие буквы. 137 + 17 Н 240 + 350В 860 – 430 Н 1000 - 222 А 900 – 180 Р 600 – 70 У 500 – 240 Е 990 – 550 Е 380 + 250 И 530 | 720 | 778 | 590 | 154 | 260 | 430 | 630 | 440 | у | Р | А | В | Н | Е | Н | И | Е | - Какое слово получилось? Тема нашего урока …… – Как вы думаете, чему будет посвящён урок? – Что такое уравнение? – Что значит решить уравнение?
Я узнаю… Я смогу… Я научусь | Дети становятся в круг. Один из детей по желанию выходит в центр круга, а остальные называют варианты его имени. Тот участник, чей вариант понравится стоящему в центре круга, становится в центр круга. Прописывают цифры Записывают число, классная работа Работа в парах сменного состава Фронтальная работа работают в группе Высказывания детей | Взаимооценка Самооценка «Сигналы рукой» Самооценка Взаимооценка | НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ |
II. Операционный этап. | | Повторение правил нахождения неизвестных компонентов. Работа в группе. Стратегия «Незаконченное предложение» Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно _____________ Чтобы найти неизвестный множитель, нужно ____________ Чтобы найти неизвестный делитель, нужно_____________ Чтобы найти неизвестное делимое, нужно _______________ Чтобы найти неизвестное вычитаемое__________________ Чтобы найти неизвестное уменьшаемое_________________ Думай в группе и делись А- реши уравнение Х•6=72 458-х=907 В – реши сложное уравнение a-69=96:8 С – реши задачу с помощью уравнения. Объём бака для воды 180 дм³. Чему равна ширина бака, если высота бака 12дм, а длина 5дм? Физминутка | Работа в группах Устно вспоминают правила Выступление от групп. Работа в группах Решают уровень А – смена групп – проверка - коррекция Решают уровень В – смена групп – проверка - коррекция Решают уровень С– возвращаются в «домашнюю» группу - проверка - коррекция | «Сигналы рукой» Взаимооценка Самооценка | НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ |
III. Рефлексия. | Карточки стикеры | Контроль А- реши уравнение 5•х=75 В – реши сложное уравнение x:4=125+95 С – реши задачу с помощью уравнения. Объём коробки 180 дм³. Чему равна ширина коробки, если высота 15 дм, а длина 4 дм? «Закончи предложение.» Д/З карточка – решить уравнения | Индивидуальная работа Ученики по желанию высказываются, что им на уроке понравилось, и чему они научились. | Формативное оценивание Оценивание стикерами своей работы | НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ |