СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики "Простые задачи на нахождение неизвестного множителя" 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель обучения (когнитивная):  Формировать умение решать задачи на нахождение неизвестного множителя, организовать работу по поиску и усвоению способа решения учебной задачи и на конкретизацию общего способа действия, способствовать развитию памяти, внимания, логического мышления, умения обобщать, конкретизировать, обеспечить условия для работы в парах и группах, для развития коммуникативных способностей, соблюдать правила работы

 

Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе

 

Ожидаемый результат:

Ученик:

А – решает простые задачи на умножение и деление

В – составляет уравнение к задаче

С – решает задачи на логическое мышление

Просмотр содержимого документа
«Урок математики "Простые задачи на нахождение неизвестного множителя" 3 класс»

Математика Класс: 3 Дата проведения: 7.10.16 Урок № 27


Тема: Простые задачи на нахождение неизвестного множителя


Цель обучения (когнитивная): Формировать умение решать задачи на нахождение неизвестного множителя, организовать работу по поиску и усвоению способа решения учебной задачи и на конкретизацию общего способа действия, способствовать развитию памяти, внимания, логического мышления, умения обобщать, конкретизировать, обеспечить условия для работы в парах и группах, для развития коммуникативных способностей, соблюдать правила работы


Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе


Ожидаемый результат:

Ученик:

А – решает простые задачи на умножение и деление

В – составляет уравнение к задаче

С – решает задачи на логическое мышление

Этап

Ресурсы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Модуль

I.

Мотивационный этап.








карточки

(Обложки от тетрадок)


карточка






















Тренинг «Какая рука у соседа»

Цель: установление контакта между участниками группы, развитие тактильных ощущений.


Каллиграфическая минутка

Цель: формирование каллиграфического почерка


Взаимотренаж таблица умножения

Цель: формирование навыков устного счёта


Актуализация знаний.

ТУ на 5


Актуализация знаний.

Повторение теории

-на больше +; -на меньше -; -в…раз меньше? : -в …раз больше? х ; -на сколько

-Как называются числа при умножении? При делении?


Устный счёт

1 . Увеличь 3 в 9 раз.
2. Уменьши 42 в 7 раз.
3. Найди произведение чисел 4 и 7.
4. Найди частное чисел 32 и 8.
5. Один множитель 8, другой 6. Найди произведение."
6. Делимое 45, делитель 5. Найди частное.
7. Во сколько раз 8 меньше, чем 24?
8. Во сколько раз 18 больше, чем 6?
9. На сколько 32 больше, чем 4?
10.     От пристани отплыли 4 лодки. В каждой лодке было по 3 человека. Сколько человек отплыло на этих лодках?

Выход на тему и цели урока

-О чём говорили на прошлом уроке?

-Как найти неизвестный множитель?

-Зачем нам нужно знать, как найти неизвестный множитель?

Учитель приводит примеры:

К вам должны прийти гости. Мама накрывает на стол и просит вас поставить тарелки. На ваш вопрос, сколько поставить тарелок, мама отвечает, что она пожарила 12 котлет из расчёта 2 котлеты на гостя. Сколько тарелок вы достанете? Или:

Вы решили на 8 марта сделать подарки маме, бабушке и сестре. У вас есть 9листов цветной бумаги. Хватит ли вам бумаги, чтобы сделать всем одинаковые подарки?

Я узнаю… Я смогу… Я научусь


Дети стоят в круге, держась за руки. Участник, поворачиваясь к соседу справа, говорит тому, какая у него рука (мягкая, теплая, нежная).


Прописывают цифры

Записывают число, классная работа


Работа в парах сменного состава


индивидуально






фронтальная работа





фронтальная работа


















Высказывания детей













Взаимооценка


Самооценка


«Сигналы рукой»

Самооценка


Взаимооценка




НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ

II.

Операционный этап.

А4


Упражнение на отработку умения решать задачи данного вида разными способами.


Игра «Компьютерная игра»

Проверка после каждого уровня.


Физминутка


Работа в группах.


Взаимооценка


Самооценка


«Сигналы рукой»


НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ

III.

Рефлексия.




Карточки












стикеры



Контроль

Цель: проверить уровень сформированности знаний за текущий урок

А – реши задачу.

В магазине 54кг картофеля разложили в 6 мешков поровну. Сколько кг картофеля в каждом мешке?

В – реши задачу с помощью уравнения.

У мальчика было 72 детали конструктора. Из них он сконструировал 8 одинаковых самолётов. Сколько деталей ушло на каждый самолёт?

С – реши задачу.

У Незнайки было 5 целых груш, шесть половинок и восемь четвертинок. Сколько груш было у Незнайки?

Продолжи фразу:

Мне больше всего удалось…

Я получил от этого урока…

Я могу похвалить себя за …

Я могу похвалить …. за …



Д/З с.50 №6,7, ТУ


Индивидуальная работа











Ученики по желанию высказываются, что им на уроке понравилось, и чему они научились.










Формативное оценивание


Оценивание стикерами своей работы

НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ

Контроль

А – реши задачу.

В магазине 54кг картофеля разложили в 6 мешков поровну. Сколько кг картофеля в каждом мешке?



В – реши задачу с помощью уравнения.

У мальчика было 72 детали конструктора. Из них он сконструировал 8 одинаковых самолётов. Сколько деталей ушло на каждый самолёт?





С – реши задачу.

У Незнайки было 5 целых груш, шесть половинок и восемь четвертинок. Сколько груш было у Незнайки?





Контроль

А – реши задачу.

В магазине 54кг картофеля разложили в 6 мешков поровну. Сколько кг картофеля в каждом мешке?



В – реши задачу с помощью уравнения.

У мальчика было 72 детали конструктора. Из них он сконструировал 8 одинаковых самолётов. Сколько деталей ушло на каждый самолёт?





С – реши задачу.

У Незнайки было 5 целых груш, шесть половинок и восемь четвертинок. Сколько груш было у Незнайки?



Контроль

А – реши задачу.

В магазине 54кг картофеля разложили в 6 мешков поровну. Сколько кг картофеля в каждом мешке?



В – реши задачу с помощью уравнения.

У мальчика было 72 детали конструктора. Из них он сконструировал 8 одинаковых самолётов. Сколько деталей ушло на каждый самолёт?





С – реши задачу.

У Незнайки было 5 целых груш, шесть половинок и восемь четвертинок. Сколько груш было у Незнайки?





Контроль

А – реши задачу.

В магазине 54кг картофеля разложили в 6 мешков поровну. Сколько кг картофеля в каждом мешке?



В – реши задачу с помощью уравнения.

У мальчика было 72 детали конструктора. Из них он сконструировал 8 одинаковых самолётов. Сколько деталей ушло на каждый самолёт?





С – реши задачу.

У Незнайки было 5 целых груш, шесть половинок и восемь четвертинок. Сколько груш было у Незнайки?





Пройди три уровня и получи свой приз!!!

15 баллов

3 уровень

Реши задачу с помощью буквенного выражения или уравнения

Бабушка испекла а пирожков. Она разложила их в с тарелок поровну. Сколько тарелок понадобилось?









10

баллов







2 уровень

Реши задачу с помощью уравнения

В классе 18 мальчиков. Их рассадили за парты по 3 человека. Сколько парт заняли мальчики?





5 баллов





1 уровень

Реши задачу с помощью числового выражения

Необходимо 27 литров воды разлить в 3 ведра поровну. Сколько литров воды будет в каждом ведре?
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!