I. Мотивационный этап. | карточки (Обложки от тетрадок) карточка | Тренинг «Какая рука у соседа» Цель: установление контакта между участниками группы, развитие тактильных ощущений. Каллиграфическая минутка Цель: формирование каллиграфического почерка Взаимотренаж – таблица умножения Цель: формирование навыков устного счёта Актуализация знаний. ТУ на 5 Актуализация знаний. Повторение теории -на больше +; -на меньше -; -в…раз меньше? : -в …раз больше? х ; -на сколько -Как называются числа при умножении? При делении? Устный счёт 1 . Увеличь 3 в 9 раз. 2. Уменьши 42 в 7 раз. 3. Найди произведение чисел 4 и 7. 4. Найди частное чисел 32 и 8. 5. Один множитель 8, другой 6. Найди произведение." 6. Делимое 45, делитель 5. Найди частное. 7. Во сколько раз 8 меньше, чем 24? 8. Во сколько раз 18 больше, чем 6? 9. На сколько 32 больше, чем 4? 10. От пристани отплыли 4 лодки. В каждой лодке было по 3 человека. Сколько человек отплыло на этих лодках?
Выход на тему и цели урока -О чём говорили на прошлом уроке? -Как найти неизвестный множитель? -Зачем нам нужно знать, как найти неизвестный множитель? Учитель приводит примеры: К вам должны прийти гости. Мама накрывает на стол и просит вас поставить тарелки. На ваш вопрос, сколько поставить тарелок, мама отвечает, что она пожарила 12 котлет из расчёта 2 котлеты на гостя. Сколько тарелок вы достанете? Или: Вы решили на 8 марта сделать подарки маме, бабушке и сестре. У вас есть 9листов цветной бумаги. Хватит ли вам бумаги, чтобы сделать всем одинаковые подарки? Я узнаю… Я смогу… Я научусь | Дети стоят в круге, держась за руки. Участник, поворачиваясь к соседу справа, говорит тому, какая у него рука (мягкая, теплая, нежная). Прописывают цифры Записывают число, классная работа Работа в парах сменного состава индивидуально фронтальная работа фронтальная работа Высказывания детей | Взаимооценка Самооценка «Сигналы рукой» Самооценка Взаимооценка | НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ |
III. Рефлексия. | Карточки стикеры | Контроль Цель: проверить уровень сформированности знаний за текущий урок А – реши задачу. В магазине 54кг картофеля разложили в 6 мешков поровну. Сколько кг картофеля в каждом мешке? В – реши задачу с помощью уравнения. У мальчика было 72 детали конструктора. Из них он сконструировал 8 одинаковых самолётов. Сколько деталей ушло на каждый самолёт? С – реши задачу. У Незнайки было 5 целых груш, шесть половинок и восемь четвертинок. Сколько груш было у Незнайки? Продолжи фразу: Мне больше всего удалось… Я получил от этого урока… Я могу похвалить себя за … Я могу похвалить …. за …
Д/З с.50 №6,7, ТУ | Индивидуальная работа Ученики по желанию высказываются, что им на уроке понравилось, и чему они научились. | Формативное оценивание Оценивание стикерами своей работы | НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ |