СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики "Равенство. Неравенство" 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель обучения (когнитивная):  Актуализировать знания о равенствах и неравенствах, упражняться в составлении и решении уравнений развивать логическре мышление, память, математическую речь, общеучебные умения и навыки, совершенствовать умения работать в группе, воспитывать коммуникативные качества личности

 

Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе

 

Ожидаемый результат:

Ученик:

А – различает равенства, неравенства

В – решает уравнения

С – решает задачи

Просмотр содержимого документа
«Урок математики "Равенство. Неравенство" 3 класс»

Математика Класс: 3 Дата проведения: 13.09.16 Урок № 10


Тема: Равенство. Неравенство.

Цель обучения (когнитивная): Актуализировать знания о равенствах и неравенствах, упражняться в составлении и решении уравнений развивать логическре мышление, память, математическую речь, общеучебные умения и навыки, совершенствовать умения работать в группе, воспитывать коммуникативные качества личности


Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе


Ожидаемый результат:

Ученик:

А – различает равенства, неравенства

В – решает уравнения

С – решает задачи

Этап

Ресурсы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Модуль

I.

Мотивационный этап.








карточки

(Обложки от тетрадок)


карточка




на доске

Тренинг «Мне нравится...»

Цель: создание атмосферы принятия, понимания, развитие навыков общения, активного слушания, эмпатии.




Каллиграфическая минутка

Цель: формирование каллиграфического почерка


Взаимотренаж таблица умножения

Цель: формирование навыков устного счёта


Актуализация знаний.

УС ТУ на 3

Сообщение темы и цели урока.

С. 23 № 10 – на доске

Равенства и неравенства

Я узнаю… Я смогу… Я научусь

Дети садятся в круг. В центр круга садится кто-либо по желанию. Каждый по очереди называет, что ему нравится в этом ребенке. Таким образом, в кругу должны побывать все желающие.


Прописывают цифры

Записывают число, классная работа


Работа в парах сменного состава



индивидуально




фронтальная работа



Высказывания детей






Взаимооценка


Самооценка


«Сигналы рукой»

Самооценка


Взаимооценка




НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ

II.

Операционный этап.

ТТ

карточка


учебник



учебник




«Автобусная остановка»

Решение примеров

90-51 34+42 9*3 4*3+8*3

80-32 82-57 24 :8 40 - 16:2

Решение задач

а) Библиотекарь разложила 27 книг на 3 полки. Сколько книг на каждой полке?

б) В третьих классах 28 мальчиков, а во вторых в 4 раза мальчиков меньше. Сколько мальчиков во всех классах?


Решение уравнений

Х + 12= 27 +8

Нахождение периметра

Начерти прямоугольник и найди его периметр. Длина прямоугольника 6см, а ширина 2 см.

Физминутка




Работа в группах – выброс на доску





Взаимооценка


Самооценка


«Сигналы рукой»


НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ

III.

Рефлексия.




Карточки












стикеры



Контроль

Цель: проверить уровень сформированности знаний за текущий урок

А - Реши примеры

98-43 54+25 7*3 9*2+8*4

74-38 79-36 24:4 60 - 18:3

В - Реши уравнение

а – 8 = 22 - 7

С – Реши задачу

В детский сад привезли 5 кг яблок, а груш в 4 раза больше. Сколько всего кг фруктов привезли?

«Закончи предложение.»

Д/З с.22 № 6



Индивидуальная работа











Ученики по желанию высказываются, что им на уроке понравилось, и чему они научились.













Формативное оценивание


Оценивание стикерами своей работы

НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ















Контроль

А - Реши примеры

98-43= 54+25= 7*3= 9*2+8*4=

74-38= 79-36= 24:4= 60 - 18:3=

В - Реши уравнение

а – 8 = 22 – 7






С – Реши задачу

В детский сад привезли 5 кг яблок, а груш в 4 раза больше. Сколько всего кг фруктов привезли?





Контроль

А - Реши примеры

98-43= 54+25= 7*3= 9*2+8*4=

74-38= 79-36= 24:4= 60 - 18:3=

В - Реши уравнение

а – 8 = 22 – 7






С – Реши задачу

В детский сад привезли 5 кг яблок, а груш в 4 раза больше. Сколько всего кг фруктов привезли?








Контроль

А - Реши примеры

98-43= 54+25= 7*3= 9*2+8*4=

74-38= 79-36= 24:4= 60 - 18:3=

В - Реши уравнение

а – 8 = 22 – 7






С – Реши задачу

В детский сад привезли 5 кг яблок, а груш в 4 раза больше. Сколько всего кг фруктов привезли?



Контроль

А - Реши примеры

98-43= 54+25= 7*3= 9*2+8*4=

74-38= 79-36= 24:4= 60 - 18:3=

В - Реши уравнение

а – 8 = 22 – 7






С – Реши задачу

В детский сад привезли 5 кг яблок, а груш в 4 раза больше. Сколько всего кг фруктов привезли?








  1. Реши примеры

90-51=

34+42=

80-32 =

82-57 =

9*3=

24 :8=

4*3+8*3=

  1. - 16:2 =

1.Реши примеры

90-51=

34+42=

80-32 =

82-57 =

9*3=

24 :8=

4*3+8*3=

40 - 16:2 =



2. Реши задачи

а) Библиотекарь разложила 27 книг на 3 полки. Сколько книг на каждой полке?





б) В третьих классах 28 мальчиков, а во вторых в 4 раза мальчиков меньше. Сколько мальчиков во всех классах?







2. Реши задачи

а) Библиотекарь разложила 27 книг на 3 полки. Сколько книг на каждой полке?




б) В третьих классах 28 мальчиков, а во вторых в 4 раза мальчиков меньше. Сколько мальчиков во всех классах?




  1. Реши уравнение

Х + 12= 27 +8















  1. Реши уравнение

Х + 12= 27 +8






4.Начерти прямоугольник и найди его периметр. Длина прямоугольника 6см, а ширина 2 см.


4.Начерти прямоугольник и найди его периметр. Длина прямоугольника 6см, а ширина 2 см.