СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики в 4 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Деление многозначного числа на двузначное.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока по математике в 4 классе»

Фрагмент урока математики в 4 классе (работа со слабоуспевающими детьми)

Тема: Деление многозначного числа на двузначное.

Цели: 1) создать условия для обобщения и закрепления обучающимися выполнять деление многозначного числа на двузначное, способствовать отработке вычислительных навыков;

2) способствовать развитию математической речи, внимания, памяти, мышления;

3)способствовать воспитанию навыков самоконтроля, аккуратности, уверенности в своих возможностях, интереса к предмету;

4) укреплять и сохранять здоровье учащихся через физкультминутки и

правильную посадку.


Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Регулятивные УУД: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, оценивать правильность выполнения действий; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные УУД выполнять действия по заданному алгоритму; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные УУД: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; формулировать собственное мнение и позицию; умение слушать одноклассников, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.


Оборудование: электронная презентация,

карточки для работы в паре, для индивидуальной работы.



Ход урока.


1.Самоопределение к учебной деятельности.

Прозвенел для всех звонок

Начинаем мы урок.

-Какое у вас настроение в начале урока?

-Я желаю сохранить это хорошее настроение в течение всего урока.

- Посмотрите на слайд, вставьте пропущенные слова в стихотворение. (слайд 2)

Мы пришли сюда …(учиться),

Не лениться, а …(трудиться),

Только тот, кто много…( знает),

В жизни что-то достигает.

-Пусть это стихотворение станет нашим девизом на уроке.

2.Актуализация знаний и затруднение в деятельности.

30:15 44:11 59:14 (слайд 3)

-Что общего у этих выражений?

-Каким способом находят значение таких выражений?

-Подберите число при умножении которого на делитель, получится делимое.

-Запишите только ответы.

-Проверьте по слайду.

-В последнем выражении получился остаток, что вы можете про него сказать?

-Оцените свою работу, нарисуйте смайлик.

3.Постановка учебной задачи.

915:5 1170:45 (слайд4)

22435:7 4872:8

-Найдите лишнее выражение.

-Сформулируйте тему нашего урока.

(Открыть тему на доске.)

-Какую цель поставим?

4.Построение выхода из затруднения.

-Вспомните, что нужно знать при выполнении любого действия? (алгоритм выполнения действия)

-Вспомним алгоритм деления многозначного числа на двузначное и решим данное выражение.

(Алгоритм на доску.)

Алгоритм деления столбиком.

1. Выделяю первое неполное делимое.

2. Определяю количество цифр в частном.

3.Найду цифры в каждом разряде частного способом подбора.

1170 :45 (слайд 5)

5. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

33350:46

6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

а) работа в парах

5508:36

-Проверьте по слайду (слайд 6,7), нарисуйте смайлик.

б) самостоятельная работа

6519:53 34944:56 2805:33 (слайд 8)

(Некоторым ученикам раздать карточки-помогайки.)

Проверка по слайду. (слайды 9,10)

-Оцените свою работу, нарисуйте смайлик.

7. Рефлексия деятельности.

-Закончите предложения. (слайд 11)

Мне стало легче выполнять…

Я еще затрудняюсь выполнять…

Я хорошо умею выполнять…

-Посмотрите на свои смайлики.

-У кого больше улыбающихся смайликов, обычных, грустных? (слайд 12)

-Урок окончен.

Просмотр содержимого презентации
«Презентация к фрагменту урока математики в 4 классе деление на двузначное число »

Фрагмент урока математики в 4 классе.  Подготовила и провела учитель начальных классов Фадеева Татьяна Петровна.

Фрагмент урока математики в 4 классе.

Подготовила и провела учитель начальных классов Фадеева Татьяна Петровна.

Мы пришли сюда …. Не лениться, а …. Только тот, кто много …. В жизни что-то достигает. учиться. трудиться. знает

Мы пришли сюда ….

Не лениться, а ….

Только тот, кто много ….

В жизни что-то достигает.

учиться.

трудиться.

знает

Устный счёт 30: 15 = 2 44: 11 = 4 59: 14 = 4 (ост.3)

Устный счёт

30: 15 =

2

44: 11 =

4

59: 14 =

4 (ост.3)

Найди лишнее выражение 915:5 22435:7 1170:45 4872:8

Найди лишнее выражение

915:5

22435:7

1170:45

4872:8

45  0 117  2 6 90 ● ●  27 0  270 0

45

0

117

2

6

90

27

0

270

0

36 5508

36

5508

36 5508 . . .  36 153 0 19  180 108  108 0

36

5508

. . .

36

153

0

19

180

108

108

0

6519:53 34944:56 2805:33

6519:53

34944:56

2805:33

56 34944 53 19 65    336 624 53 123 134 121   112 106 224 159  224  159 0 0

56

34944

53

19

65

336

624

53

123

134

121

112

106

224

159

224

159

0

0

33 2805  85 264 165  165 0

33

2805

85

264

165

165

0

Закончи предложения

Закончи предложения