СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок. My Birthday!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: закреплять лексику и структуры, введенные на преды­дущем уроке; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Просмотр содержимого документа
«Урок. My Birthday!»

Урок. My Birthday!

Цели: закреплять лексику и структуры, введенные на преды­дущем уроке; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Ход урока

  1. Организационный момент

  • Hello, children! {Hello!)

  • How are you? {Fine, thanks.)

  1. Фонетическая разминка

(На доске закреплены картинки с изображением детей и ци­фрами, обозначающими возраст.)

  • Look and listen.

(Учитель указывает на картинки и читает рифмовку.)

This is Sue. She is two.

That is Joe. He is four.

This is Kate. She is eight.

That is Ben. He is ten.

(Ученики повторяют слова за учителем хором и индивиду­ально.)

  1. Постановка целей

Сегодня мы будем заниматься математикой, но только на ан­глийском языке. Также вы услышите песенку про день рождения, которую поет Лулу.

  1. Работа по теме урока

  1. Работа с цифрами

Задание 1

(Учитель пишет на доске цифры от 1 до 10, ученики хором называют их. Затем дети по очереди выходят к доске и пишут ту цифру, которую называет учитель. После этого он предлагает вы­полнить то же задание в парах: один из учеников называет цифру, другой пишет, и наоборот.)

Задание 2

(На доске — цифры от 1 до 10 разных цветов. Цифры могут повторяться, но не должны совпадать по цвету, например: двойка синего цвета и двойка красного цвета или десятка желтого цвета и десятка белого цвета и т. д.)

  • Listen and circle the right number. Seven is red.

(Ученики по очереди выходят к доске и обводят цифру, кото­рую называет учитель.)

  1. Решение примеров

(Учитель записывает на доске примеры на сложение в пре­делах 10.)

1+2= 4+5= 4+4=

2+3= 6+2= 2+8=

3+4= 7+3= 1+9=

  • Let’s count. One and two is... (Three.)

(Учитель записывает ответ, а затем ученики еще раз повторяют за ним всю фразу. Далее дети сами читают примеры и называют ответ.)

  1. Работа с картинками

(Учитель показывает картинки с различным количеством предметов в пределах 10, например четыре стола.)

  • Count and say how many things you can see. {Four tables.)

(Учитель напоминает детям об окончании -5 во множествен­ном числе существительных и следит за правильным произноше­нием окончания после глухих и звонких согласных и гласных.)

  1. Динамическая пауза

  • Let’s have a break and do exercises.

One, one, one,

All children run!

Two, two, two,

Children, touch a shoe!

Three, three, three,

Climb on the tree!

Four, four, four,

Children, touch the floor!

Five, five, five,

All children fly!



(Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.)

  1. Продолжение работы по теме урока Работа по учебнику Упр. 1 (с. 46).

(Учитель пишет на доске цифру 46.)

  • Open your books at page forty-six.

(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 46. Затем указывает на первую картинку в упр. 1.)

  • Is he sad or happy? (He’s sad.)

(Далее учитель задает вопросы по остальным картинкам. По­сле этого дети выполняют упражнение самостоятельно в тетрадях, а затем читают свои предложения вслух.)

Упр. 2 (с. 46).

(Учитель указывает на картинку в упр. 2.)

  • Look at the girl. В кружочке написано, сколько ей лет. Про­читайте, что она говорит, и выберите подходящее слово.

(Учитель может сам прочитать первое высказывание. Дети выбирают подходящее слово и читают предложение.)

Упр. 3 (с. 47).

(Учитель показывает на картинку на с. 47.)

  • Who’s this? {Lulu.)

  • Is she sad or happy? {She’s happy.)

  • Послушайте песню и скажите, почему Лулу так счастлива. (Дети слушают запись и отвечают на вопросы.)

  • Why is she so happy? {It’s her birthday.)

  • How old is she? {She’sfive.)

  • Read the text of the song after me.

(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индиви­дуально вслух по одной строчке и/или по куплету. Учитель объ­ясняет значение незнакомых выражений.)

  • Let’s sing the song together.

(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.)

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания (упр. 3,4: РТ, с. 25)

  • Open your workbooks at page twenty-five, please.

(При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и пока­зывает на цифру 25. Затем указывает на картинки в упр. 3 и задает вопросы.)

  • Who’s this? (Larry.)

  • Read what Larry says.

(Ученики читают вслух слова Ларри. Затем учитель указывает на цифру в цветочке.)

  • What number is it? (Six.)

  • Read what the girl says.

(Ученики читают вслух слова девочки на первой картинке.)

  • Дома посмотрите на цифры и напишите, что отвечают остальные дети на вопрос Ларри.

(Учитель читает задания к упр. 4 или предлагает детям про­читать вслух.)

  • Что нужно сделать в упражнении 4? (Прочитать предложе­ния и нарисовать нужное выражение лица.)

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.)

  1. Подведение итогов урока

  • Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вам понра­вилось заниматься математикой на английском языке?

  • Вы умеете называть предметы во множественном числе?

  • Какие слова и фразы вы запомнили?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

  • It’s time to stop now. Goodbye! (Goodbye!)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!