Урок. My Birthday!
Цели: закреплять лексику и структуры, введенные на предыдущем уроке; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Ход урока
Организационный момент
Hello, children! {Hello!)
How are you? {Fine, thanks.)
Фонетическая разминка
(На доске закреплены картинки с изображением детей и цифрами, обозначающими возраст.)
(Учитель указывает на картинки и читает рифмовку.)
This is Sue. She is two.
That is Joe. He is four.
This is Kate. She is eight.
That is Ben. He is ten.
(Ученики повторяют слова за учителем хором и индивидуально.)
Постановка целей
Сегодня мы будем заниматься математикой, но только на английском языке. Также вы услышите песенку про день рождения, которую поет Лулу.
Работа по теме урока
Работа с цифрами
Задание 1
(Учитель пишет на доске цифры от 1 до 10, ученики хором называют их. Затем дети по очереди выходят к доске и пишут ту цифру, которую называет учитель. После этого он предлагает выполнить то же задание в парах: один из учеников называет цифру, другой пишет, и наоборот.)
Задание 2
(На доске — цифры от 1 до 10 разных цветов. Цифры могут повторяться, но не должны совпадать по цвету, например: двойка синего цвета и двойка красного цвета или десятка желтого цвета и десятка белого цвета и т. д.)
(Ученики по очереди выходят к доске и обводят цифру, которую называет учитель.)
Решение примеров
(Учитель записывает на доске примеры на сложение в пределах 10.)
1+2= 4+5= 4+4=
2+3= 6+2= 2+8=
3+4= 7+3= 1+9=
(Учитель записывает ответ, а затем ученики еще раз повторяют за ним всю фразу. Далее дети сами читают примеры и называют ответ.)
Работа с картинками
(Учитель показывает картинки с различным количеством предметов в пределах 10, например четыре стола.)
(Учитель напоминает детям об окончании -5 во множественном числе существительных и следит за правильным произношением окончания после глухих и звонких согласных и гласных.)
Динамическая пауза
One, one, one, All children run! Two, two, two, Children, touch a shoe! Three, three, three, Climb on the tree! | Four, four, four, Children, touch the floor! Five, five, five, All children fly! |
(Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.)
Продолжение работы по теме урока Работа по учебнику Упр. 1 (с. 46).
(Учитель пишет на доске цифру 46.)
(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 46. Затем указывает на первую картинку в упр. 1.)
(Далее учитель задает вопросы по остальным картинкам. После этого дети выполняют упражнение самостоятельно в тетрадях, а затем читают свои предложения вслух.)
Упр. 2 (с. 46).
(Учитель указывает на картинку в упр. 2.)
Look at the girl. В кружочке написано, сколько ей лет. Прочитайте, что она говорит, и выберите подходящее слово.
(Учитель может сам прочитать первое высказывание. Дети выбирают подходящее слово и читают предложение.)
Упр. 3 (с. 47).
(Учитель показывает на картинку на с. 47.)
Who’s this? {Lulu.)
Is she sad or happy? {She’s happy.)
Послушайте песню и скажите, почему Лулу так счастлива. (Дети слушают запись и отвечают на вопросы.)
Why is she so happy? {It’s her birthday.)
How old is she? {She’sfive.)
Read the text of the song after me.
(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету. Учитель объясняет значение незнакомых выражений.)
(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.)
Инструктаж по выполнению домашнего задания (упр. 3,4: РТ, с. 25)
Open your workbooks at page twenty-five, please.
(При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 25. Затем указывает на картинки в упр. 3 и задает вопросы.)
Who’s this? (Larry.)
Read what Larry says.
(Ученики читают вслух слова Ларри. Затем учитель указывает на цифру в цветочке.)
(Ученики читают вслух слова девочки на первой картинке.)
Дома посмотрите на цифры и напишите, что отвечают остальные дети на вопрос Ларри.
(Учитель читает задания к упр. 4 или предлагает детям прочитать вслух.)
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.)
Подведение итогов урока
Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вам понравилось заниматься математикой на английском языке?
Вы умеете называть предметы во множественном числе?
Какие слова и фразы вы запомнили?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)