1. Организация учебной деятельности Мотивация к учебной деятельности. | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала. Игра «Угадай слово» для частичного формулирования темы урока. | Проведение мини игры «Угадай слово». (путешествие). Создает проблемную ситуацию: «Прежде чем отправиться в путешествие, необходимо выяснить куда мы отправимся и с какой целью? На какой вопрос необходимо найти ответ первым?». Предоставляет право выбора (1 мин) | Готовятся к восприятию. Демонстрируют готовность к уроку. Приступают к мини игре «Угадай слово». Отгадывают слово. Участвуют в беседе. Раскрывают частично тему урока. Выбирают на какой из вопросов ответить в первую очередь | Личностные: Самоопределение |
2. Актуализация знаний | Актуализация знаний с помощью презентации и работы с контурной картой | «Куда?». Туда, где: находится крупнейшая река в мире находится самая длинная горная система в мире преимущественно разговаривают на испанском и португальском языках Организует индивидуальную деятельность на контурных картах, с последующей организацией взаимопроверки знаний и умений. Ознакомление с листом оценивания (билет)(7) | Определяют страну путешествия, ответив на вопросы по презентации. Работают с контурной картой. Проводят взаимопроверку с соседом | Познавательные: структурируют свои знания; Познавательные: Умение извлекать информацию из различных источников; Коммуникативные: Развитие монологической и диалогической речи; |
3. Целеполагание | Формулирование темы, цели и задач урока совместно с детьми с помощью картинок в презентации (прием «Ассоциации») | «С какой целью?». Использование презентации С помощью презентации проводит прием «Ассоциации» для совместного формулирования темы, цели и задач урока. При необходимости использует ребусы.(3) | Формулируют цель и задачи урока с помощью ассоциативных картинок. | Личностные: Смыслообразование (установление связи между целью и ее мотивом) Регулятивные: Действие целеполагание, как умение поставить учебную задачу. |
4. Изучение нового материала | Групповая работа по кейсам | Работа с кейсами. Раздача маршрутных листов групп, объяснение заполнения листов (названия стран, народов, занятия, достопримечательности) (8) | Раскрывают кейсы по командам, используя учебники, атласы, карточки. Заполняют маршрутные листы групп (названия стран, народов, занятия, достопримечательности) | Познавательные – работа с информацией Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации, анализ компонентов с целью выделения особенностей Познавательные: Поиск и отбор информации, развитие умения работать с разными источниками информации Коммуникативные: Умение организовывать сотрудничество в поиске и сборе информации Познавательные: Выявление причинно-следственных связей Познавательные: Умение строить логическую цепочку рассуждений Личностные: Формирование основ экологической культуры, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной деятельности Личностные: Формирование коммуникативной компетентности Познавательные: Умение работать с разными источниками информации, переводить информацию из одного вида в другой Регулятивные: Сравнение полученного результата с ожидаемым Познавательные: Поиск и отбор информации, ее анализ. Смысловое чтение Познавательные: Умение работать с разными источниками информации, переводить информацию из одного вида в другой |
5. Закрепление материала | Защита проекта (проектный метод) | Организует публичное выступление по группам (12 мин) | Защита кейсов, используют карточки, групповое выступление, распределение ролей | Познавательные: Умение работать с разными источниками информации, переводить информацию из одного вида в другой |
6. Рефлексия Оценивание | Лист оценивания | Дать качественную оценку работы класса и отдельных обучающихся Организует самоанализ и самооценка учебной деятельности … | Анализируют свою деятельность на уроке | Познавательные: Умение рассуждать, делать выводы, анализировать; Коммуникативные: принимать разные точки зрения на проблемы, суждения одноклассников; Регулятивные: Умение выделить и осознать, что усвоено и что доработать; Регулятивные: Умение осуществлять само рефлексию |