СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 28.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок на тему КИСЛОТЫ 8 класс

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Кислоты.

Цель: Изучить классификацию, номенклатуру и способы получения кислот.

         Задачи:

Образовательные: первичное знакомство и изучение нового класса неорганических веществ «Кислоты»; осмысление связи кислот с кислотными оксидами; ознакомить учащихся с определением, составом, классификацией, номенклатурой кислот, научить определять кислоты среди других веществ.

 Воспитательные: воспитывать в детях чувства товарищества, умения работать в паре, соблюдать технику безопасности при работе с кислотами.

Развивающие: способствовать развитию умения учащихся проводить эксперимент для получения новых знаний; логического мышления ,речевых навыков учащихся, повышать интерес к предмету. Вести работу над умениями: сравнивать, обобщать, делать выводы.

 Тип   урока:  Комбинированный урок. Урок изучения нового материала.

Оборудование: Таблицы “Кислоты”, “Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева”, “Таблица растворимости”. Спиртовка, пробирки, ручной держатель, демонстрационный штатив для пробирок, термометр, химические стаканчики.

Реактивы: Набор индикаторов: фенолфталеин, лакмус, метиловый оранжевый;

                      Кислоты и химические реактивы.

 Методы   используемые   на   уроке:   

Методы проблемно – поискового обучения

Форма работы: групповая, парная, индивидуальная.

Тип   урока: Урок изучения нового материала.

Использованы на уроке элементы следующих технологий :

Элементы технологии  проблемно-диалогического изучения данного материала;

Элементы технологии многоуровневого обучения (выполнение заданий);

Дифференцированный подход.

технология проектного обучения (начало исследовательской деятельности).   словесные – рассказ учителя, беседа с учащимися;

наглядные и практические.

 

 Ключевые идеи. На основе использования приемов и стратегий К.М. и Н.П. научить учащихся активно воспринимать информацию, развить коммуникативных способностей посредством работы в группах, содействовать стойкому позитивному интересу к предмету.

Ожидаемый результат. Учащиеся умеют правильно записывать формулы кислот, знают классификацию и состав, и получение кислот.

-умеют правильно составлять химические уравнения, решать элементарные расчетные и практические задания.

Овладели навыками исследовательской беседы и построение диалога  при изучении и закреплении  новой темы, что  поможет в само регуляции личности ученика Вовлечение всех  учеников в активный процесс обучения!

Показать полностью

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!