Тема: «Основные правила поведения в экстремальной ситуации».
Цель: дать представление об основных правилах безопасного поведения при выживании в экстремальных ситуациях на природе.
Задачи:
Образовательная: разобрать понятие «экстремальная ситуация» и совместно сформировать правила поведения в ней.
Развивающая: способствовать формированию коммуникативных умений, логически рассуждать.
Воспитательная: способствовать пониманию учащимися важности чувства коллективизма при решении проблемы выживания в экстремальной ситуации в природной среде.
Тип урока: изучение нового материала.
Форма урока: коллективная, групповая, индивидуальная.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический, метод взаимоконтроля.
Средства обучения: печатные (карточки, наглядное изображение, учебники, рабочие карты).