I. Этап мотивации к учебной деятельности | Es läutet. Die Stunde beginnt. Steht auf! Guten Tag! Setzt euch! Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Тут затеи и задачи, Игры, шутки, всё для вас. Пожелаю всем удачи – За работу! В добрый час! Heute haben wir eine ungewöhnliche Stunde. Jetzt grüssen wir einander und unsere Gäste und singen das Lied " Guten Tag!” | Ученики отвечают, с каким настроением пришли на урок. Поют песню. | | Воспринимать на слух музыкальные произведения, изученное ранее. | Личностные: - адекватная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: - самооценка готовности к уроку. |
II. Этап актуализации опорных знаний. | Ребята, посмотрите, пожалуйста, на доску, давайте с вами вспомним, что же мы делали летом? А что мы с вами делаем в школе? А когда у нас начинается учебный год? А как Будет по-немецки? Я предлагаю вам посмотреть на экран и сказать, что вы там видите? А как вы думаете, о чем мы с вами сегодня будем говорить на уроке. А для чего нам это нужно знать? Цель нашего урока: расширить свои знания о стране, изучаемого языка и узнать новые слова. Предлагаю вам повторить нас счет. Счет сейчас же вспоминай Один по-немецки это- ein В три едем мы в родимый край. Три по-немецки... drei. Совсем один ты бродишь там. Один, одна - иначе ... ein. Два яблока скорей срывай. два по-немецки будет... zwei. Сюда иди скорее Рай: У кошки три котенка - drei. На рыбалке будет клев, А двенадцать будет –zwölf. Дети любят пить кефир А четыре будет… vier. Никогда ты не забудь, Что пятерка это ... fünf. Мы пекли сегодня кекс. Шесть по-немецки будет ... sechs. А теперь мы повторим не только числа, но и цвета. | Ученики отвечают (чтение и перевод, о том что делали летом и чем занимаемся в школе) Дети высказывают предположения о том, что эти фотографии про школу. Дети отвечают, что это первоклассники Дети добавляют недостающие числительные. Работа с цветными карточками. | Работа с доской (на доске цветик- семицветик и венок из осенних листьев) Просмотр слайдов, после которого дети должны выйти на тематику урока. Фото про школу и немецких первоклассников. Название детям не сообщается. Активизация раннее изученного лексического материала «числа», «цвета» | Уметь на слух воспринимать знакомую лексику. Уметь использовать языковую и зрительную догадку. | Познавательные: проблемная ситуация: соотнесение предметов с их значением согласно заданной ситуации. Личностные: В результате выполнения задания формируется мотивация достижения, интерес к учебному материалу. Личностные: - смыслополагание; - ценностно-смысловая ориентация. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; - определять цель своих учебных действий; Познавательные: - умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме; |
III. Этап построение проекта выхода из затруднений. | Ребята, за окном осень и мы с вами немного вернемся назад, и послушаем, о чем спрашивал Пикси детей в школьном дворе. Какие слова для вас были новыми? Правильно. Итак, ребята, какая сегодня перед нами стоит задача? Проблема? | Проверка домашнего задания. Дети называют слова. Мы должны выучить новые слова | | Учащиеся научаться определять неизвестную им информацию. | Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; -поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; умение структурировать знания; Логические: -построение логической цепи рассуждений; Коммуникативные: -умение с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; -формулирование проблемы; |
IV. Этап реализации построенного проекта. | А сейчас мы откроем словарики и запишем новые слова. Но прежде мы с вами послушаем как они звучат и прочитаем сами. Физминутка. Wir gehen schneller, schneller. Wir springen höher, höher. Wir setzen niedrig, niedrig. Und dann wir schreiben fleißig! | Дети слушают, читают и записывают новые слова в словарь | | Учащиеся познакомятся с новой лексикой. | Познавательные: -самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; -поиск и выделение необходимой информации; -применение методов информационного поиска, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной формах; |
V. Этап самостоятельной работы с самопроверкой | Ребята, а вы помните с чего начали учиться? С алфавита. Давайте вспомним немецкий алфавит (по 3 ученика). А сейчас буквы из алфавита мы должны вставить в наши карточки. Ребята, посмотрите на экран, и проверьте, правильно ли вы вставили буквы. Было трудно? Но вы справились? Если у вас нет или одна ошибка – вы ставите себе 5, если 2-3 ошибки – 4, если 4-5, то 3, а если больше, то вы должны еще поработать дома. На прошлом уроке мы с вами слушали и читали рифмовку. Как она называлась? Давайте еще раз ее послушаем и выучим новую рифмовку Упр. 1,2 с.35 | Дети вспоминают алфавит Работа по карточкам Учитель предлагает учащимся формы коррекции ошибок с самопроверкой по эталону. Ученики сами проверяют работы, исправляю другим цветом. | | | Познавательные: -моделирование, рефлексия, контроль и оценка. Логические: -подведение под понятия, выведение следствий. Личностные: -действие смыслообразования, установление учащимися связи между целью учебной деятельностью и ее мотивом. Коммуникативные: -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
VI. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке | Что необходимо сделать, прежде чем мы закончим урок? Повторить новую лексику, с помощью волшебного мяча…. – Какую цель мы поставили в начале урока? - Как мы решили проблемы урока? - Как вы оцениваете наш урок? Чей ответ был самым лучшим, как вы думаете? С каким настроение вы уходите с урока? Если настроение ваше хорошее, то покажите нам свои улыбки, если же нет- то нахмурьте брови. Schreibt bitte die Hausaufgabe: выучить слова и рифмовку с.34-35 Ihr habt gut gearbeitet. Ihr habt viel und gut gelesen, geschrieben, geantwortet und bekommt folgende Noten. Ich danke euch für die Stunde. Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen! | Дети отвечают на поставленный вопрос, объясняя свой выбор. | | | Регулятивные: -умение контролировать свою деятельность по результатам; - умение адекватно понимать оценку учителя одноклассника. Личностные: -умение развивать способность к самооценке; Регулятивные: -контроль и оценка своих действий. |