| Сектор 13 -Блиц Отвечаем быстро, чётко и правильно | Фронтальная, индивидуальная. | Раунд 4 ∙ Когда часы бьют 13 раз? ( в 13 часов) ∙ Что идёт только вперёд? (время) ∙ Даны числа: 0,1,2,3,4,5 . Что больше: их сумма или произведение? ( сумма, так как при умножении на ноль всегда получается ноль) ∙ Папа нашел 32 гриба. Это в четыре раза больше чем нашёлся сын. Сколько грибов нашёл сын? (8) ∙ Какое действие нужно выполнить, если в задаче спрашивается, насколько больше? ∙ Когда можно сказать что 1=1000? ∙ В каких единицах измеряется площадь? ( в квадратных) ∙ Наименьшее чётное число.(2) ∙ Мера измерения жидкости. Назовите действия первой ступени. ∙ Наименьшее четырёхзначное число. ∙ Знаки, которые ставятся тогда, когда надо изменить обычный порядок арифметических действий. ∙ Как называется значение выражения при умножении? ∙ Как называется выражение с одним неизвестным. ∙ Действие деления ∙ Когда можно сказать что 1=60? Раунд 5 (слайд) Снеговики очень торопились, им тоже хочется задать вам вопрос. Готовы? Мы преодолели в дороге много опасностей, а помогла нам взаимовыручка. А вы умеете работать в парах? №367 по вариантом с последующей взаимопроверкой тетрадей Счёт А известный новогодний персонаж- снеговик- появился в 19 столетии. уже когда он был похож на современного - из трёх снежных шаров, с ведром на голове, носом-морковкой и метлой. Раунд 6 (слайд) И вот решающий вопрос, он от символа наступающего года - поросёнок Хрю-хрю. Поросята Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф Приготовили для детских подарков 56 шоколадных конфет , а карамелек в 8 раз больше. Они разложили в 6 пакетов. Сколько конфет в каждом подарке? Свиньи чрезвычайно умны. Они любопытные проницательные животные. Учёные утверждают, что они умнее детей младшего возраста, по крайней мере, 3-х лет, собак и даже некоторых приматов. Рефлексия: чёрный ящик Задумай число 1. Задумайте число от 1 до 20 2. Прибавьте к нему 8. 3. Результат умножьте на 3. 4. От того, что получилось, отнимите 24 и запомните ответ. 5.Если вы назовете мне ответ, я скажу, какое число вы загадали. (Для этого названа ответ нужно разделить на 3. Получится число, задуманное зрителями) Почему? | осознают свои возможности в учении; способны адекватно рассуждать о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием; проявляют познавательный интерес к изучению учебного предмета. | обмениваются мнениями; умеют слушать друг друга, строить понятные для партнера по коммуникации речевые высказывания, задают вопросы с целью по- лучения необходимой для решения проблемы информации; могут работать в коллективе, уважают мнения других участников образовательного процесса. | выполняют учебные задачи, ориентируются в учебнике; планируют, контроли-руют учебные действия; замечают допущенные ошибки; осознают правило контроля и успешно используют его в решении учебной задачи. |