СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок - наоборот для класса учителей

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий урока для учителей

 (Однодневный класс учителей)

на День самоуправления

 

                                                      сценарий разработан учениками 10 класса

                                                            классный руководитель: Шахсуварян А. М.

Просмотр содержимого документа
«Урок - наоборот для класса учителей»

Сценарий урока для учителей

(Однодневный класс учителей)

на День самоуправления


сценарий разработан учениками 10 класса

классный руководитель: Шахсуварян А. М.


Герман - Здравствуйте друзья! Сегодня для вас урок будем вести мы: Каленова Алина Юрьевна и Козлов Герман Павлович.

Алина - Используя современные супер - инновационные технологии, мною был разработан мульти - интегрированный урок с использованием русского языка, математики, географии и изобразительного искусства. Тема нашего урока: «Школьный день наоборот».

Герман - Как вы думаете, о чем мы сегодня поговорим?

Ученики:…

Алина - Да, конечно и главная цель нашего урока – это получить хорошее настроение и заряд бодрости на весь учебный год. А для этого нам понадобится:

Герман - ведро фантазии,

Алина - чаша умений,

Герман - правильно выращенные руки,

Алина - мозги в нужном месте.

Герман - Все готовы? Кто не готов – дневник на стол!

Ученик – А что сразу дневник?

Алина – Так, разговорчики прекратили. Начинаем урок.

Герман - Сегодня урок необычный и работать мы с вами будем в группах. За правильный и быстрый ответ группа получает конфетку и пятерку. Группу победительницу ожидает приз.


Звонок на урок.

Герман – урок русского языка и литературы.

Алина - И для разминки Вам загадка:

Ползет наоборот,
Задом наперед,
Все под водой
Хватает клешней.

О ком идет речь? (рак)

Предлагаю отгадать кроссворд «4 рака». 

РххАхКх

хРАххххК

РАКххх

ххРххАхКх

Герман - Вопрос 1 группе: Этот рак из сатина сшит. (Рубашка)
Алина - Вопрос 2 группе: Этот рак на луну летит. (Ракета)
Герман - Вопрос 3 группе: Этот рак долгожданный день. (Праздник)
Алина - Вопрос 4 группе: Этот может вспорхнуть на пень. (Куропатка)

Герман - Молодцы! И Вам еще один пример слов наоборот. Расшифруйте слова, которые лежат у вас на столе.


ТОСЛВЯАО

(столовая)

ОЧТИИКНЛ

(отличник)

ЙУПЫВСОНК

(выпускной)

ЛУКАКЫНИ

(каникулы)


Герман – Вы устали? У нас музыкальная пауза. Все поют (переделанная песня про учителей).

Алина - Просто замечательно! А писать – то правильно вы умеете? На веселую затею приглашаем грамотеев! И для Вас - занимательный диктант! Задание – написать под диктовку следующий текст…

«В полдень на дощатой террасе веснушчатая жена подьячего Агриппина Саввична потчевала коллежского регистратора Фаддея Аполлоновича винегретом, моллюсками и другими яствами, а затем поила чаем с кусковым сахаром, присовокупив пол-лимона».

Проверим… Меняемся листочками…


Герман – А теперь проверим какие вы знаете прилагательные.

Алина – Нужно вставить в текст пропущенные прилагательные.

По очереди называем разные прилагательные.

Герман – Давайте посмотрим что у нас получилось.


_____ ученик однодневного класса! Пусть твои _____ друзья всегда встречают тебя _____словами «Здравствуй, наша _____!». А твои ______коллеги считают тебя самой ______ на свете. Мы, все ________поздравляем тебя с праздником! Желаем тебе ______ здоровья, _______любви, _______счастья,________ успехов!

Ученик, всегда оставайся такой ________, _______,_______,_________.

С любовью твои_________ ученики.


Звонок на перемену (музыкальная пауза).


Звонок на урок.

Герман - Я в математике силен.

Задачки приготовил.

А ну-ка их решите,

Смекалку покажите.

Алина - 1 задача. В автобусе ехали 50 человек. На остановке 7 человек вошли, 3 вышли. На следующей - вышел1, а вошли 4; на следующей - вышли 15, вошли 2. Ну сосчитали? А теперь кто мне ответит: сколько остановок сделал автобус? (Автобус сделал 4 остановки)

Герман - 2 задача. 10 морковок весят 600 г, 8свёкол весят 2 кг, 4 брюквы -1,5 кг. Сколько весит 1 кг селёдки? (1 кг)

Алина - 3 задача. Вовочка 10 раз дернул за косичку Машу, 5 раз Дашу, 7 раз Клаву, 1 раз, по ошибке завуча Маргариту Багратионовну. Сколько раз дергал Вовочка за косички и что теперь будет? (23)

Герман - 4 задача. За столом сидели 16 нарядных гостей и хозяйка дома с

2-х летней Машей на руках. Три гостя успели выскочить из-за стола до того, как Маша вооружилась винегретом. Остальные гости попали под обстрел. Сколько гостей пострадало от обстрела винегретом. (15)

Алина - Замечательно! В качестве поощрения получите конфетки.

Герман - Какие же вы сообразительные! Просто отличники все!

А я желаю всем удачи.

За работу! В добрый час!


Звонок на перемену (музыкальная пауза).


Звонок на урок.

Герман - «Шляпная география» специально для Вас!

Алина - Как называется страна, имеющая название головного убора? (Панама)

Герман - Что вдевают в шляпу тирольские певцы? (Перо)

Алина - Как зовут норвежского мальчика, который стоя в шляпе, видел, как сам король снял перед ним свой головной убор? (Нильс)

Герман - К какой геометрической фигуре отнести головной убор одного барона, который клялся, что рассказывает только правдивые истории?

(К треугольнику - треуголка Барона Мюнхаузена)

Алина - Чей колпак в полоску? (Буратино)

Герман - Назвать героя, который всегда попадал в неприятные истории, ничего не умел, кроме хвастовства и носил огромную шляпу с полями? (Незнайка)

Алина - Эта дама всегда имела при себе рогатку и ходила в чёрной шляпке? (Шапокляк)

Герман - Этот цветной головной убор носила героиня литературного произведения французского писателя Шарля Перро. (Красная Шапочка)

Алина - Что ребята, вы устали?

О зарядке все мечтали?

Давайте встанем, отдохнем,

И к работе перейдем!

(физкультминутка)

Герман - Продолжаем нашу работу! Учителя и ученики такие разные. А каков он - идеальный ученик? Какими качествами он обладает? Давайте подумаем над этими вопросами и выполним следующее задание… – на каждую букву алфавита указать качество ученика.
Примеры: А – аккуратность; Б – бережливость; В – выдержанность; Г – гостеприимность, гуманность; Д – дружелюбность; Е – естественность; Ж – жизнерадостность; З – застенчивость; И – искренность; К – красота; Л – любознательность, любовь; М – милосердие; Н – непосредственность; О – оптимизм; П – послушание; Р – радость; С – сила воли; Т – тактичность; У – усердие, ум; Ф – фанатизм; Х – хороший специалист (ученик); Ц – целеустремленность; Ч – человеколюбие; Ш – шаловливость; Щ – щедрость; Э – энергичность; Ю – юмор; Я – яркость.

Алина - Вы совершенно правы, ученики все такие разные! Давайте сейчас попробуем изобразить своего идеального ученика на бумаге! Фантазия приветствуется. Не забудьте защитить свою работу перед классом.

У вас …… минут на выполнение! (защита)

Герман - Скоро прозвенит звонок, подведем сейчас итог!

В школе жизнь кипит, бурлит, много нам забот сулит!

Алина - Пусть ученики Вам дарят счастье и знания блестящие,

Будьте добрыми любимые учителя, самыми понимающими!











4