СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок немецкого языка в 11 классе «Musik»

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок немецкого языка в 11 классе «Musik»»


















Открытый урок на тему


«Musik»


11класс













Учитель немецкого языка

МКОУ «Нариманская СОШ им. А.Б.Асанова» Асанова Т.С.











1.Оргмомент

2.Закрепление темы

Lehrerin: Guten Tag!

а)Unser Thema heist heute .Musik. Wir haben ein Paar Stunden daruber gesprochen. Wahrend der Olympiade mussen keine Kriege sein und auch wenn die Musik klingt , dieWaffen schweigen. Man sagt, die Schonheit rettet die Welt. Ich mochte sagen. dieMusik rettet die Welt. Wenn der Mensch richtig Musik versteht, hat er Mitleid zur anderen Menschen, seine Gefuhle sind hoch.

б)Beantwortet die Fragen!

Welche Musikrichtungen gibt es?

Welche Musik hort ihr?

Die Rolle der Musik im Leben.

Welche deutsche (russische) Komponisten kennt ihr?

3.Аудирование

Lehrer: Aber klassische Musik ist fur immer.Bekannte deutsche Komponisten - J.Brahms, L Beethoven, Strauss, Schubert, Wagner usw.

Hort die Musik von Beethoven ! Macht die Aufgaben mundlich!

3.Контроль Домашнего задания (сообщения о нем.композиторах)

1) Beethoven

2) Schubert

3) Bach

4) Mozart

5) Strauss

4.Ratet!(прослушивание разных жанров музыки и отгадывание)

1)Volksmusik klassische Musik Heavymetal Rap Jazz Pop

2)Beantwortet die Fragen^!Sprecht im Paar!

Ubung3a,b

5.Programmangebot (Передача основного содержания)

Um professionale Musikanten zu horen, muss man irgendwohin gehen. Lest deutsch Programmangebot!

(По 1 программке всем учащимся, перевод программки на нем.яз.)

6.Musikinstrumente (различие музык.инструментов)

1) Lesen wir! - S.106

2) Was gehort zu Jazz? usw.

3) Nennt Saiten-, Blas-, Schlag-, Tasteninstrumente!

4) Was past nicht?

7.Blitz –Tournir

1)Konig der Walzer-…

2)Was bedeutet Pop? Usw.

8.Заключительный этап урока.

1) Подведение итогов урока.


























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!