СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок немецкого языка в 6 классе по теме "Мой режим дня"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок обобщения и систематизации знаний по теме.

Просмотр содержимого документа
«Урок немецкого языка в 6 классе по теме "Мой режим дня"»



Разработка открытого урока немецкого языка

в 6 классе по теме «Mein Tagesablauf».

Предмет

Немецкий язык

Класс

6

Тема урока

Мой режим дня

Тип урока

Комбинированный

Цели урока:



Задачи урока:

















Планируемые результаты:

создать условия для совершенствования навыков устной речи, чтения вслух, развития слухового восприятия, формирования и совершенствования грамматических навыков.

Образовательная: практиковать в употреблении лексики по теме «Mein Tagesablauf» в высказываниях, в беседе, совершенствовании навыков употребления этой лексики в речи, тренировать в уплтреблении возвратных глаголов в рассказе о распорядке дня, способствовать развитию навыков диалогической речи, строить связное сообщение по теме «Мой день. Утро».

Развивающая: развивать языковую догадку, память, внимание, мышление, творческое воображение, речевую инициативу;

Способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков, развивать навыки самостоятельной работы, стимулировать учащихся к построению диалогов, формировать мотивацию к дальнейшему изучению немецкого языка.

Воспитательная: формировать познавательный интерес и уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка; воспитывать аккуратность, приучать к мысли о необходимости правильно организовывать свое время.


Предметные:

- Знают лексику по теме «Режим дня», умеют воспроизводить рифмовку по теме, заполнять пропуски в тексте, составлять предложения, инсценировать диалог, воспринимать информацию на слух, умеют употреблять возвратные глалолы и составлять связное сообщение;

Метапредметные:

- регулятивные: работают по предложенному учителем плану,осуществляют пошаговый и итоговый контроль по результатам действия;

- познавательные: Формулируют ответы на вопросы учителя , собеседника, составляют осознанные речевые высказывания, выделяют необходимую информацию из текста, диалога;

- коммуникативные:

- участвуют в учебной игре, умеют дружить, уступать, убеждать, работать в паре, группе в соответствии с нормами общения, адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи;

- личностные:

- правильно идентифицируют себя с позицией учащегося, проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению немецкого языка, приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием..


Оснащение урока:

Ноутбук, телевизор,

Дидактический материал:

Презентация, основанная на материале урока

Наглядные пособия:

Рабочие листы для учащихся, смайлики



Stundenverlauf

І. Begrüβung. (Приветствие)


Lehrer:

Guten Tag, Kinder! Ich bin froh, euch wiederzusehen.

Der wie vielte ist heute? Welcher Tag ist heute? Wie ist das Wetter heute?

Слайд 1

Schüler:

Heute ist der 19. März. Heute ist Freitag. Das Wetter heute ist schӧn. Die Sonne scheint hell. Der Himmel ist blau. Es ist warm. Es taut. Es ist Frühling.


Lehrer:

Auf den Schulbänken liegen Smilys mit der Schilderung der Stimmung. Zeigt, bitte, wie fühlt ihr euch? Ich fühle mich wohl.


Слайд 2

Schüler:

(Ученики берут смайлик, соответствующий их настроению и показывают учителю)


Lehrer:

Ich hoffe, dass eure Stimmung während der Stunde noch besser wird.

Auf der Schulbank hat jeder auch die Kontrollliste. Kreuzt,bitte, in der Tabelle nach jeder Aufgabe an.



ІІ. Mundgymnastik.



Lehrer:

Unsere Stunde beginnen wir mit der Mundgymnastik.

Kinder, seht,bitte, an den Slide 3. Hier ist ein Gedicht. Das Gedicht heiβt “Guten Morgen”

(Работа над стихотворением)

Слайд 3

Schüler:

- слушают стихотворение

- повторяют за учителем

- читают хором

- читают индивидуально



ІІІ. Определение темы урока.



Lehrer:

Seht noch einmal an den Slide 4. Lesen wir, was es dort geschrieben ist.

Слайд 4

Schüler:

Ученики читают слова, которые появляются на экране: der Morgen, die Schule, Hobbys, Freizeit, Haushilfe


Lehrer:

Zu welchem Thema gehӧren diese Wӧrter?


Schüler:

Der Tagesablauf


Lehrer:

Wie ist das Ziel unserer Stunde?

Слайд 5

Schüler:

Einen Tagesplan schreiben


Lehrer:

Dazu brauchen wir:

  • Die Lexik zum Thema “Tagesablauf” wiederholen

  • Die reflexiven Verben wiederholen

  • Fragen beantworten

  • Einen Text über Elkes Tagesablauf lessen




ІV. Hauptteil



Lehrer:

Also, beginnen wir! Die erste Aufgabe:

  • Hier sind die Wӧrter. Was passt zusammen? Verbindet die Wӧrter!

  • Aufstehen проветрить комнату

  • Das Bett machen вставать

  • Zähne putzen причесываться

  • Sich duschen принимать душ

  • Lüften завтракать

  • Sich kämmen чисть зубы

  • Sich abtrocknen умываться

  • Sich waschen делать зарядку

  • Frühstücken вытираться

  • Gymnastik machen убирать кровать

Prüfen wir jetzt!

Слайд 6

Schüler:

(самопроверка; после проверки в листке контроля ставят количество баллов)

Слайд 7

Lehrer:

Aufgabe 2: Unterschreibt die Bilder! Auf dem Slide 8 seht ihr die Bilder. Auf den Schulbänken habt ihr das Arbeitsblatt Nummer 2 mit den Sätzen. Welchr Satz passt zu welchem Bild?

  1. Sie steht auf.

  2. Sie kämmt sich.

  3. Er zieht sich an.

  4. Sie macht Gymnastik.

  5. Sie putzt die Zähne.

  6. Er frühstückt.

  7. Sie geht in die Schule.

  8. Er wäscht sich.


Слайд 8

Schüler:

(Один учащийся называет ответы, остальные проверяют и ставят количество баллов за 2 задание).


Lehrer:

Aufgabe 3: Welche Wӧrter passen in die logische Reihe nicht!

  • 1) das Bett machen, sich interessieren, sich waschen, sich duschen

  • 2) aufstehen, lüften,nähen, sich anziehen

  • 3) sich kämmen, sich abtrocknen,stricken, die Zähne putzen


Слайд 9

Schüler:

(самопроверка и выставление баллов)


Слайд 10

Lehrer:

Aufgabe 4: Wiederholen wir die Reflexivpronomen sich!

Hӧrt zu und sprecht nach!


  • ich wasche mich -wir waschen uns

  • -du wäschst dich - ihr wascht euch

  • -er wäscht sich -sie waschen sich


Und jetzt füllt die Lücken aus!


  • Ich dusche _________

  • Er kӓmmt _________

  • Sie ziehen_________an

  • Du wӓschst ________

  • Ihr trocknet ______ ab

  • Wir waschen_________

  • Sie duscht _______.


Слайд 11









Слайд 12









Schüler:

(взаимопроверка и выставление баллов)

Слайд 12


Pause (физкультминутка)



Lehrer:

Aufgabe 5: Hötr euch ein Telefongesprӓch zwischen Dirk und seiner Mutter. Sie telefoniert oft mit Dirk, denn ihr Sohn ist nicht immer ordentlich und pünktlich. So kontroliert sie ihn per Telefon. Oder hilft sie ihm so?

  • Die Antworten fixiert ins Arbeitsblatt 6!


Слайды

13-15

Schüler:

(самопроверка, выставление баллов)


Lehrer:

Aufgabe 6: Jetzt arbeiten wir an dem Text. Das ist ein Brief von Steffi. Was schreibt Steffi über ihren Tag. Lest den Text auf den Seiten 66-67 im Lehrbuch und bestimmt: Welche Sätze passen zum Text, welche nicht.

Seht die Arbeitsblatt 5.


Schüler:

(Учащиеся по очереди называют ответы, учитель корректирует, если неправильно, остальные проверяют свои ответы и выставляют баллы)


Lehrer:

Aufgabe 7: Und jetzt machen wir einen Projekt! Wir arbeiten in den Gruppen! Jede Gruppe bekommt ihr Projekt. Die erste Gruppe macht eine Erzählung über Elkes Tagesablauf, die zweite Gruppe macht eine Erzählung über Pixis Tagesablauf.

Слайды 16-17

Schüler:

(Учащиеся получают картинки и предложения на полосках бумаги. Они должны быстро соотнести картинки и предложения, чтобы получился рассказ. Затем представитель от каждой группы зачитывает рассказ).


Lehrer:

- Wozu schreiben wir einen Tagesplan?

Слайд 18

Schüler:

- Um Freizeit zu finden

- Um vieles zu schaffen

- Um Zeit für Hobby zu finden

Der Tagesplan hilft uns Zeit richtig verteilen und sinnvoll benutzen.


Слайд 18


V. Hausaufgabe.



Lehrer:

  • Bereitet bitte selbstӓndig eine Prӓsentation / eine Erzählung zum Thema

“ Mein Tagesablauf” vor.


Слайды 19-20


VІ. Fazit



Lehrer:

  • Was haben wir in der Stunde gemacht?

  • Wir haben die Lexik zum Thema “Mein Tagesablauf” wiederholt

- Wir haben die reflexiven Verben wiederholt

- Wir haben Fragen beantwortet

- Wir haben einen Text über Tagesablauf der Deutschen gelesen.

Wie gefällt euch die Stunde? Zeigt das mit der Smiles.


Слайд 21







Слайд 22

Schüler:

(Учащиеся поднимают смайлики, показывая, понравился урок или нет.

Затем подсчитывают количество баллов и выставляют оценки).


Lehrer:

Die Stunde ist zu Ende!
Auf Wiedersehen!

Слайд 23








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!