Цели урока: Задачи урока: Планируемые результаты: | создать условия для совершенствования навыков устной речи, чтения вслух, развития слухового восприятия, формирования и совершенствования грамматических навыков. Образовательная: практиковать в употреблении лексики по теме «Mein Tagesablauf» в высказываниях, в беседе, совершенствовании навыков употребления этой лексики в речи, тренировать в уплтреблении возвратных глаголов в рассказе о распорядке дня, способствовать развитию навыков диалогической речи, строить связное сообщение по теме «Мой день. Утро». Развивающая: развивать языковую догадку, память, внимание, мышление, творческое воображение, речевую инициативу; Способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков, развивать навыки самостоятельной работы, стимулировать учащихся к построению диалогов, формировать мотивацию к дальнейшему изучению немецкого языка. Воспитательная: формировать познавательный интерес и уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка; воспитывать аккуратность, приучать к мысли о необходимости правильно организовывать свое время. Предметные: - Знают лексику по теме «Режим дня», умеют воспроизводить рифмовку по теме, заполнять пропуски в тексте, составлять предложения, инсценировать диалог, воспринимать информацию на слух, умеют употреблять возвратные глалолы и составлять связное сообщение; Метапредметные: - регулятивные: работают по предложенному учителем плану,осуществляют пошаговый и итоговый контроль по результатам действия; - познавательные: Формулируют ответы на вопросы учителя , собеседника, составляют осознанные речевые высказывания, выделяют необходимую информацию из текста, диалога; - коммуникативные: - участвуют в учебной игре, умеют дружить, уступать, убеждать, работать в паре, группе в соответствии с нормами общения, адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; - личностные: - правильно идентифицируют себя с позицией учащегося, проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению немецкого языка, приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.. |