СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок немецкого языка в 7 классе.

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан по новым ФГОС и с учётом индивидуальных особенностей учащихся

Просмотр содержимого документа
«Урок немецкого языка в 7 классе.»

Технологическая карта урока

Предмет: немецкий 7 класс

Тема урока: Школа

Планируемые результаты:

1. Предметные: 1.Отработка лексики по теме «Школа». 2. Развитие умений понимания текста.2. Метапредметные: 1.Умение вести диалог. 2. Умение выражать мысли, сопоставлять, делать выводы

3. Личностные: 1. Развитие работы в группе

Технология проведения урока (этапы)

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Планируемые результаты УУД

(познавательные, регулятивные, личностные, коммуникативные)

I. Организационный момент (начало урока)


- Guten Tag, Kinder! (учитель здоровается с учащимися). Setzteuch.

- Wie geht es dir ? Frage bitte weiter.( учитель опрашивает учеников по цепочке, учащиеся задают вопросы друг другу)

- Danke es geht mir auch gut! (ответ учителя на вопрос)




- Der wievielte ist heute?

-Welcher Wochentag ist heute?

(учитель фронтально опрашивает учеников)

-Wer fehlt heute?

- Welche Jahreszeit ist jetzt? (учащиесяотвечаютнавопрос)

- Sagt mir bitte, was für ein Thema haben wir heute?

- Ja, unser Thema ist „die Schule“





- Guten Tag, Lehrer(-in)!

- Wir setzen uns!

- Danke gut! (учащиеся отвечают на вопрос)

- Wie geht es Ihnen? (последний в цепочке учащийся задает вопрос учителю)




- Heute ist der 12.September.–

- Heute ist der Montag.

- Heute fehlen …

- Es ist der Herbst

- die Schule
















Л: приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность.

П: осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме.

Р: нацеливание на успешную деятельность. Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя.

II.Речевая зарядка




-Kinder, beantwortet meine Frage!

Wozu gehen wir in die Schule ?

Ist deine Schule gross ?

Gehst du in die Schule zu Fuß oder fährst du ?

Welche Fächer hast du gern?







(учащиеся поднимают руки и по очереди отвечают на вопрос)


К: умение с достаточной полнотой и точностью воспринимать информацию на слух. Умение работать индивидуально.

Л: готовность к сотрудничеству и доброжелательному отношению.

Р: умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности.



III Фонетическая зарядка












Vom Baum fiel ein rotes Blatt.

Gepflückt hat es der Wind.

Am Boden liegt es müd‘ und matt.

Der Herbst kam geschwind.




(учащиеся слушают стихотворение, повторяют за учителем, читают самостоятельно)

Р: умение слушать и работать в соответствии с целевой установкой.

IV. Проверка домашнего задания.

-Kontrollieren wir die Hausaufgabe.

Was habt ihr für heute auf ?

Lest ihre Satze nach der Reihe












-Unsere Aufgabe war und 5 Satze mit Worter zum Thema ‘’die Schule ’’ zu bilden.




Л: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

V. Работа с лексикой, чтение на понимание

Seht auf die Tafel. Ihr sollt die Substantiven mit den Verben verbinden



Schlag ihre Bucher . Wir haben den Text, jetzt lesen wir den und ubersetzen .




(учащиеся соединяют существительные с глаголами)

(учащиеся читают текст и переводят)








П: самостоятельное выделениеи формулирование познавательной цели; умение структурировать знания;

Л: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;формулирование вопроса

VI. Физминутка



-Jetzt machen wir Gymnastik








Обучающиеся выполняют дыхательные упражнения, восстанавливают ровное дыхание.




Л: формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни



VII.Работа в командах




-Teilt ihr in 2 Mannschaften. Ihr sollt Domino sammeln.














(учащиеся повторяют будущее время, составляют предложения)


Л: умение работать в группах

VIII. Объяснение домашнего задания. Рефлексия.

  • Macht bitte die Tagebücher auf, schreibt die Hausaufgabe:

Die Noten sind folgende:

  • Sagt, was können wir jetzt?

(учитель задает вопросы)



Wir können – schreiben

- lesen

- ….


Р: систематизация собственных знаний и умений

П: умение делать выводы в результате совместной деятельности.