3 мин | Организационный этап | Приветствие. Беседа с дежурным. Беседа о погоде. Беседа о готовности к уроку, используя структуру «тэйк оф- тач даун» | Приветствие и беседа о погоде, беседа с дежурным способствуют введению учащихся в языковую атмосферу | Презентация www.nsportal.ru |
37 мин 3 мин
5 мин
5 мин
8 мин
1 мин 6 мин
9 мин
| Основная часть | 1) Сообщение темы и целей урока. Учитель сообщает тему, цели урока и знакомит учащихся с критериями оценивания. | Специалист | Знаток | Новичок | Знание лексических единиц по теме | Знает лексику данной темы и может ею оперировать | Знает 85% лексики и может употреблять в речи | Знает менее 50% лексики по теме | Составление монологического высказывания по теме «Книги» | Объём высказывания 7-9 предложений | Объём высказывания 4-7 предложений | Не справился с заданием | Участие в диалоге | 8-10 реплик | 5-6 реплик | 2-3 реплики | Письмо | Ответил на все вопросы, имеются адрес, обращение, подпись | Ответил на все вопросы, имеются адрес, обращение, подпись. Допустил 2-3 ошибки | Не справился с заданием | 2) Речевая зарядка Учитель предлагает составить кластер по теме «Книги». Затем составить несколько тонких вопросов к слову «книга» 3) Проверка домашнего задания. Упр. 13 стр. 54 Ihr sollt die Satze ergänzen und die Meinungen der handelnden Personen über das Buch sagen. 4) Развитие навыков монологической речи. Учитель предлагает выполнить упр. 15 стр. 55 и составить короткое высказывание по теме «Книги, которые я люблю читать» с опорой на таблицу. Учитель предлагает учащимся рассказать о своих любимых книгах, используя структуру «таймд пэа шэа» ( 2 ученика по очереди рассказывают о своих любимых книгах в течении 2 мин) и просит их рассказать о предпочтениях партнёров. Физминутка 5) Развитие навыков диалогической речи. Ролевая игра «В книжной лавке». Один ученик- продавец, другой- покупатель. 6) Развитие навыков письма. Учитель предлагает учащимся ознакомиться с письмом от предполагаемого друга по переписке (Georg) и ответить на него. … Mein Lieblingsschriftsteller ist Mark Twain. Seine Werke sind interessant und spannend.. Welche Bücher liest du? Wer ist dein Lieblingsschriftsteller? Warum? … | Постановка цели и задачи урока имеет большое значение для активизации внимания учащихся и формирования интереса к изучаемому предмету
Приём «Кластер» на данном уроке служит систематизации изученной лексики по теме «Книги» Домашняя работа способствует закреплению полученных на уроке знаний, приобретению навыков самостоятельной работы, воспитанию организованности, трудолюбия, аккуратности, ответственности.
Данная структура помогает развитию внимания и умения учиться в сотрудничестве
Ролевая игра способствует воспитанию внимательности и ответственности
| Презентация www.nsportal.ru
Презентация www.nsportal.ru
Учебники
Учебники, презентация
Карточки с ролями
Презентация www.nsportal.ru |
5 мин | Заключительная часть | 1. Подведение итогов урока. Структура «Билет на выход» Ich lese gern…, weil… Mein Lieblingsbuch ist…, weil … Mein Liebligsschriftsteller ist …, weil… 2. Домашнее задание. Упр. 1, 2 стр. 71 пис. | Подведение итогов позволяет ученикам оценить свою работу на уроке. | Карточки |