Раздел | Еда и напитки |
Ф. И. О. педагога | Бывшева Е.П. |
Дата | 11.04.23г |
Класс:1 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Полезные овощи / Слова с мягким знаком (ь) |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные, согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие); 1.2.2.1 определять, о ком, о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор текста; 1.3.7.4* писать слова с мягким знаком на конце и в середине слова |
Цели урока | Писать слова с мягким знаком в середине слова |
Ход урока |
Этапы урока/ время | Действия педагога | Действия учащихся | оценивание | Ресурсы |
Создание положительного эмоционального настроя | (К) Учитель настраивает класс на продуктивную деятельность. Долгожданный дан звонок, Начинаем наш урок! Поприветствуем друг друга: Привет, друг! Привет, подруга! Всё ль на месте , всё ль в порядке Ручки, книжки и тетрадки. | Определяют готовность к уроку «Настроен ли я слушать учителя, воспринимать материал урока» | Оценивает готовность каждого ученика к уроку. | Музыкальный фон. |
Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. | (Г) Найди ошибки Чья группа нашла все ошибки? Какая тема урока? | Ученики находят ошибки | Оценивает знания обучающихся | карточки |
Работа над новой темой | (Г) Игра «Что растет в огороде?». Учитель предлагает детям разделиться на группы, взяться за руки и образовать форму грядки на огороде. Каждый называет то, что растет в огороде. Назвать ,что растёт в огороде, но чтобы в названии был Ь | Ученики играют, слушают, рассуждают, строят предположения. | Наблюдает за работой в группах, оказывает необходимую поддержку. | Сюжетная иллюстрация «Овощи на грядке». |
Динамическая пауза | Глубоко – не мелко, Корабли в тарелках. Луку головка, Красная морковка, Петрушка, картошка, Крупки немножко. Вот кораблик плывёт, Заплывает прямо в рот! | Ученики выполняют подвижные упражнения. | Наблюдает или организует отдых. | Веселая музыка. |
Работа в прописи | (И) 1. Каллиграфическая минутка. (П) 2. Указать количество букв и звуков в словах. Сельдерей – 9 б., 8 зв. Редька – 6 б., 5 зв. | Выполняют задания в прописи | Индивидуальная помощь Найти самую красивую букву | Пропись |
Работа по учебни ку | (Ф)Работа с упражнением 6 на стр.113 Чтение стихотворения хорошо читающими детьми (И)Найти и записать слова с мягким знаком | Ученики слушают и читают стихотворение. Называют слова с мягким знаком. Ученики находят и записывают слова с Ь | Учитель просматривает работы учащихся в тетради (задания). | Рабочая тетрадь Учебник |
Итог урока. Рефлексия | Согласный с Ь произносится … . Мягкий знак обозначает … «Закончи предложение» Мне понравилось на уроке… Мне было трудно… Мне легко было…. | Отвечают на вопросы | Оценивают свою деятельность на уроке | |
Окунь , денки, фасол, морков, картофел, маленкий | Окунь , денки, фасол, морков, картофел, маленкий | Окунь , денки, фасол, морков, картофел, маленкий |
Окунь , денки, фасол, морков, картофел, маленкий | Окунь , денки, фасол, морков, картофел, маленкий | Окунь , денки, фасол, морков, картофел, маленкий |
Окунь , денки, фасол, морков, картофел, маленкий | Окунь , денки, фасол, морков, картофел, маленкий | Окунь , денки, фасол, морков, картофел, маленкий |
Окунь , денки, фасол, морков, картофел, маленкий | Окунь , денки, фасол, морков, картофел, маленкий | Окунь , денки, фасол, морков, картофел, маленкий |
Окунь , денки, фасол, морков, картофел, маленкий | Окунь , денки, фасол, морков, картофел, маленкий | Окунь , денки, фасол, морков, картофел, маленкий |
Окунь , денки, фасол, морков, картофел, маленкий | Окунь , денки, фасол, морков, картофел, маленкий | Окунь , денки, фасол, морков, картофел, маленкий |
Окунь , денки, фасол, морков, картофел, маленкий | Окунь , денки, фасол, морков, картофел, маленкий | Окунь , денки, фасол, морков, картофел, маленкий |
Окунь , денки, фасол, морков, картофел, маленкий | Окунь , денки, фасол, морков, картофел, маленкий | Окунь , денки, фасол, морков, картофел, маленкий |