III. Работа по теме урока | | 1.Беседа, работа по учебнику: рассмотрите иллюстрации на с.30-31. Выработка правил поведения при встрече с незнакомцами. Игра «Скажи да или нет» Каждый грамотный ребёнок Должен твёрдо знать с пелёнок, Если Вас зовут купаться, В телевизоре сниматься, Обещают дать конфет, Говорите твёрдо «Нет» Вам предложат обезьянку или даже денег банку, Может, даже в цирк билет, Отвечайте твёрдо «Нет» Позовут лететь к Луне, Прокатиться на слоне… Есть на всё простой ответ, Говорите твёрдо «Нет». | Даёт задание, помогает составить памятку правильного поведения при встрече с незнакомцами. Читает стихотворение. | Рассматривают иллюстрации в учебнике и на их основе составляют свод правил безопасного поведения при встрече с незнакомцами. | Умение на основе примеров, приведённых в учебнике, выработать правила поведения при встрече с незнакомцами. | Учиться самостоятельно выбирать стиль поведения, привычки, обеспечивающие безопасный образ жизни и сохранение здоровья | Умение работать с текстом, иллюстрациями и др. Умение передавать информацию в сжатом виде | Умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. | Умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение. | |