Актуализация знаний (слайд 1) Солнце встречает каждого из нас теплом и улыбкой. Дарит каждому хорошее настроение. И я хочу пожелать вам, чтобы каждый день приносил вам только радость. - Ребята, а что нужно человеку, чтобы быть всегда в хорошем настроении, в хорошей форме? - Здоровье – это самое большое богатство и его нужно беречь. Если нет здоровья, нет и счастья, нет настроения, но не все об этом помнят. Пока ты здоров, кажется, что так будет всегда… Учитель:Вы хотите расти здоровыми? Почему? Дети:(фронтально) чтобы расти сильными, успешно учиться, быть веселыми, помогать родителям … Учитель: «Расти здоровыми» - это тема нашего урока (слайд2) Учитель:А что надо знать и выполнять, чтобы расти здоровыми? Мозговой штурм, работа в группах (слайд 3) Дети: (по результатам обсуждения)правильно питаться, соблюдать правила личной гигиены, соблюдать режим дня, заниматься физкультурой, закаляться, бережно относиться к своему здоровью, создавать определенные условия … Выстроить начало кластера по ответам детей Учитель: Сегодня на уроке мы построим с вами кластер Целеполагание Учитель: Мы зафиксировали условия, необходимые для того, чтобы расти здоровыми, так чему мы посвятим наш урок? Дети: (продолжаетсяработа в паре) Выдвигают версии: вспомним правила питания, личной гигиены, соблюдения режима дня, занятий физкультурой, постараемся узнать что-то новое, узнаем – зачем надо сохранять здоровье, от кого зависит наше здоровье и др. (Зафиксировать на слайде выдвинутые версии целей урока, классифицировать их, оставить конкретные) (слайд4) -Какие правила надо соблюдать, чтобы расти здоровыми? -Выяснить, от кого зависит здоровье человека?)(слайд5) |