Урок разработан с учетом требований ФГОС. Тема урока актуальна в связи с изучением обращений и пунктуации при них. В ходе урока учащимся предстоит выполнить интересные задания. К уроку прилагается дидактический материал и презентация – сопровождение урока. Технологическая карта урока помогает увидеть, как распределена деятельность учителя и ученика с учетом требований ФГОС, какие цели имеет каждый из этапов урока и какие универсальные учебные действия формируются в ходе урока. Решаются сложные учебные и методические задачи. В качестве методического сопровождения создана оригинальная авторская презентация, которая создает яркий визуальный образ в течение всего урока, кроме того выполняет диагностическую функцию, позволяя учащимся проверять выполненные задания.
Тип урока по основной дидактической цели – развития речи;
тип урока по основному способу проведения - сочетание различных форм занятий;
тип урока по форме проведения – интегрированный урок (русский языка, литературы и искусство, информатика).
Цель деятельности учителя: Содействовать овладению учащимися основных понятий эпистолярного жанра; рассказать о структуре письма и его этикетных особенностях; научить выдерживать письмо в одном стиле и в рамках одной тематики
Планируемые образовательные результаты:
Предметные: формировать умения и навыки организованной речи в эпистолярном жанре (Письмо); формировать навыки использования языковых особенностей жанра.
Метапредметные: способность осознания целей учебной деятельности и умение их пояснить; умение ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач.
Личностные: осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самоссовершенствованию.
Просмотр содержимого документа
«Урок письма "Письмо. Бумажное и электронное."»