Просмотр содержимого документа
«Урок по биологии»
Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Топ:
Группа: кпп
Тәбиеші:
Воспитатели:
Білім беру бөлімі:
Образовательная область: социум
Бөлімшесі:
Подобласть: ознакомление с окружающим
Тақырыбы:
Тема: «Казахстан –гордость моя»
Мақсаты:
Цели: Формировать представление детей о национальностях, населяющих территорию Республики Казахстан, об их традициях, обычаях, национальной одежде и блюдах, праздниках, о декоративно прикладном искусстве. Дать знания об использовании народных примет при наблюдениях за природой.
Жұмысқа дайындық:
Предварительная работа: Рассматривание сюжетных картинок с изображением национальной одежды, блюд, праздников, традиций и обычаев.
Сөздік қоры:
Словарная работа: адрес, семья, соседи, горожане, селяне, кошма, войлок, кочевой народ.
Билингвалдік компоненті:
Билингвальный компонент: юрта-киіз уй, семья-үй -іші
Іс-әрекет кезеңдері Этапы деятельности | Тәрбиешінің іс-әрекеті Действия воспитателя | Балалардың іс-әрекеті Действия детей |
Мотивациялык ояту Мотивационно – побудительный | Читает стихотворение: «Когда мы вместе». | Слушают. Проявляют интерес. |
Ұйымдастырушылық іздену Организационно – поисковый | Рассказывает, что Казахстан населяют разные национальности. Они имеют свой язык, свою национальную одежду и блюда, праздники и предметы декоративно прикладного искусства и живут в мире и согласии. Для этого в Казахстане созданы все условия. Государственный язык – казахский. У каждой народности есть приметы и поучительные назидательные слова о природе. Работа в А.Т. | Внимательно слушают, активно поддерживают воспитателя. Вспоминают приметы казахского народа, сравнивают с другими народами |
Рефлексивтік корригируялық Рефлексивно – корригирующий | Дети выяснили, что все люди, независимо от их национальности, должны жить дружно, учавствовать в защите природы | Подводят итог. |
Күтілетін нәтиже:
Ожидаемый результат:
Айтады (Воспроизводят): Живут в республике Казахстан
Түсінеді (Понимают): Что наше государство много национальное.
Қолданады (Применяют): умение вести диалог,уважение к символике РК.