СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по дисциплине «менеджмент» тема: «организация и управление»

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по дисциплине Менеджмент          Тема: Организация и управление                                                                        

Просмотр содержимого документа
«Урок по дисциплине «менеджмент» тема: «организация и управление»»

УРОК ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕНЕДЖМЕНТ»

ТЕМА: «ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ»

специальность  

38.02.01 «ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (по отраслям)»


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

ФИО преподавателя   К.А. Умбеталиева

Дисциплина  Менеджмент 

Группа №311

Тема: Организация и управление
Цели урока
:

- обучающая - сформировать знания о функциях управления организацией, видах и формах различных функций управления организации.

-развивающая-продолжить развитие умений частично-поисковой познавательной деятельности, продолжить формирование умений воспринимать и осмысливать знания в готовом виде, выделять главное, вести конспект.

- воспитательная - продолжить формирование ориентации студентов на высокий уровень профессиональной подготовки специалистов среднего звена, на культуру труда и межличностных отношений; продолжить формирование навыков работы в  команде.

Тип урока: Лекция - сообщения новых знаний

Применяемые технологии:         Информационные технологии, Дифференцированное обучение.

Межпредметные связи: Экономика организации, Правовое обеспечение профессиональной деятельности, Основы бухгалтерского учета.

Внутрипредметные связи: темы: «Сущность менеджмента. Эволюция его теории и практики», «Организация как система», «Внутренняя и внешняя среда организации».

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, учебник Менеджмент, конспекты лекций.

Наглядные пособия: мультимедийная презентация по вопросам темы, учебно-методическое пособие по дисциплине «Менеджмент» в электронном варианте.

Место проведения: кабинет №33, в котором выделены зоны для индивидуальной работы и  для групповой работы.

ХОД ОТКРЫТОГО УРОКА

Время

Элемент урока

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

2 мин.

Организационный момент

Приветствие студентов

Отметка отсутствующих по рапортичке в журнале учебных занятий

Контроль готовности аудитории к уроку

Приветствие преподавателя

5 мин.

Сообщение темы и целей урока

Демонстрация слайда «Тема и план урока»

Информирование о значимости темы урока в практической деятельности, межпредметных и внутрипредметных связях.

Запись темы и плана урока

3 мин.

Актуализация опорных знаний

Обращение к студентам с вопросами:

−дайте определение функции управления,

−на какие вопросы отвечает функция управления

Формулирование ответов на вопросы

70 мин.

Сообщение новых знаний

Изложение нового материала с применением визуальной технологии


7 мин.

1вопрос «Понятие функции управления»

Демонстрация слайдов 2,3,4,5

Активизация познавательной деятельности:

− в чем заключается взаимосвязь функций управления?

Ведение конспекта

Формулирование ответов на вопросы

7 мин.

2вопрос «Целеполагание»

Демонстрация слайдов 6,7

Активизация познавательной деятельности:

− какие два основных вида постановки цели существуют?

Ведение конспекта

Формулирование ответов на вопросы

8 мин.

3вопрос «Планирование»

Демонстрация слайдов 8,9,10

Активизация познавательной деятельности:

− назовите виды этапы планирования

Ведение конспекта

Формулирование ответов на вопросы

8 мин.

4вопрос «Организация»

Демонстрация слайдов 11,12

Активизация познавательной деятельности:

− в чем заключается целевое назначение организации как функции?

Ведение конспекта

Формулирование ответов на вопросы

5 мин

Зарядка для глаз

Применением на уроке здоровьесберегающей технологии


12мин.

5вопрос «Мотивация»

Демонстрация слайдов 13

Активизация познавательной деятельности:

− что общего между стимулом и мотивом?

Ведение конспекта

Формулирование ответов на вопросы

5 мин.

6вопрос «Координация»

Демонстрация слайдов 14,15

Активизация познавательной деятельности:

− что является объектом функции координирования?

Ведение конспекта

Формулирование ответов на вопросы

5 мин.

7вопрос «Контроль»

Демонстрация слайдов 16,17

Активизация познавательной деятельности:

− какие виды контроля существуют?

Ведение конспекта

Формулирование ответов на вопросы

5 мин.

8вопрос «Регулирование»

Демонстрация слайдов 18,19

Активизация познавательной деятельности:

− назовите главную задачу регулирования.

Ведение конспекта

Формулирование ответов на вопросы

5 мин.

9вопрос «Анализ»

Демонстрация слайдов 20,21,22

Активизация познавательной деятельности:

− назовите главные задачи анализа.

Ведение конспекта

Формулирование ответов на вопросы

10 мин.

Закрепление изученного материала

Демонстрация слайда «Отвечаем на вопросы»

Формулирование ответов на вопросы

3 мин.

Информирование о домашнем задании

Демонстрация слайда «Домашнее задание»

− работа с конспектом

− стр. 119 учебника «Менеджмент»

Фиксирование домашнего задания в конспектах




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!