Просмотр содержимого документа
«Урок по ИЗО "Что значит быть художником?"»
Тема: "Что значит быть художником?"
I. Организационный момент
Читает стихотворение:
Нежарким солнышком согреты,
Леса еще листвой одеты.
У первоклассников букеты.
День хоть и грустный, но веселый!
Грустишь ты: – До свиданья, лето!
И радуешься: – Здравствуй, школа!
– Сколько новых открытий ждет вас впереди! Вы познакомитесь с творчеством выдающихся художников, овладеете техникой рисования разными материалами, узнаете много нового о цвете. А поможет нам в этом этот замечательный учебник
II. Изучение нового материала
Предлагает обучающимся рассмотреть учебник, познакомиться с разделами, условными обозначениями, поделиться впечатлениями
Рассматриваем репродукции художников.
Художник должен уметь:
– понимать язык изобразительного искусства;
– анализировать произведения изобразительного искусства, понимать замысел автора;
– видеть красоту окружающего мира;
– работать с разными видами художественных материалов;
– знать технику выполнения работ и др.
Проводит физкультминутку.
– Наш хороший друг Карандаш предлагает нам провести вместе с ним физкультминутку.
По бумаге я бегу, все умею, все могу.
(Бег на месте.)
Хочешь – домик нарисую,
(Встать на носочки, руки вверх – «крыша дома».)
Хочешь – елочку в снегу,
(Присесть.)
Хочешь – дядю, хочешь – сад,
(Повороты в стороны.)
Мне любой ребенок рад!
(Хлопки.)
III. Творческая практическая деятельность
-А теперь мы сами побудем художниками. Рисуем природу.