СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока "Равенства. Верные и неверные числовые равенства" 2 класс.

Просмотр содержимого документа
«Урок по математике»

Математика

Урок 56

Дата 14.12.2020

Тема: Равенства. Верные и неверные числовые равенства

Цель: познакомить с понятиями «равенство», «верное равенство», «неверное равенство»; продолжить знакомство с выражениями со скобками и порядком выполнения действий; развивать умение читать записи при помощи данных понятий; продолжить формировать умение решать составные задачи по действиям; развивать вычислительные умения способом сложения и вычитания двухзначных чисел, основанном на знании табличного сложения и вычитания; развивать навык устного счета; воспитывать аккуратность при письме, самостоятельность, правильную посадку во время письма.

Оборудование: рабочая тетрадь, учебное пособие, карточки с заданиями.

Ход урока

Организационно-мотивационный этап

Девиз урока «Не превратить свою работу в мартышкин труд!»

- Это как? Мартышкин труд – это бесполезный, бестолковый труд, на который затрачены большие усилия.

- Давайте постараемся сегодня не выполнять такую работу.

- Вперед! За работу!

Проверка домашнего задания

- Как выполнить вычисления в выражениях со скобками?

  • Задача 1, с.113-чтение выражений.

Повторение изученного материала

  • Упражнение «Прочитай верно»- по цепочке.(у всех карточка с примерами)

(за доской-Дегтярева, Белявская; с карточками-Скрипкин, Кумагерчик, Румянцев)

(40+7)-1=

(30+6)-1=

(20+5)-1=

(50+3)-1=

(40+8)-1=

(30+9)1=

(90+9)-1=

(70+5)-1=

(20+9)-1=

(10+4)-1=

(90+7)-1=

(80+2)-1=

1+(17-7)=

6+(26-6)=

5+(45-5)=

1+(58-8)=

9+(68-8)=

4+(49-9)=

8+(79-9)=

3+(73-3)= 7+(24-4)=

2+(74-4)=

5+(91-1)=

6+(64-4)=

Знакомство с темой урока, постановка задач урока

Тема

Знать

Уметь

Устный счёт

  • Прямой и обратный счет (числа на доске): 100…118

  • Задание «Характеристика числа»-62,99,50

  • Задание «Сколько треугольников?»- 11 треугольников.



Чистописание

- Запишите числами: шестнадцать, девяносто девять

16 99

Запись выражений под диктовку: (2 за доской)

  1. Из суммы чисел 43 и 1 вычесть 10. (43+1)-10=34

  2. К числу 50 прибавить разность чисел 15 и 5.

Проверка, оценка.

Изучение нового материала

  • Задание в рамке с. 114- устно с объяснением.

- Что такое выражение? Это запись, которую можно составить из чисел, знаков действий и скобок.

- Если два выражения или выражение и число соединить знаком = , то получится РАВЕНСТВО.

- Равенства могут быть верными и неверными (рассматривание равенств в учебном пособии)

  • Задание 1, с. 114– письменно, с комментированием.

Физкультминутка «Луна»

Закрепление изученного материала

Задание № 5, с.115- письменно.


Задание 2, с. 114-письменно, в парах, проверка, оценка.

Задание № 5, с.115- письменно.

Задача

1ч=60 мин

60-30=30 (мин)

Ответ: Арина играла в куклы 30 минут.


Самостоятельная работа

Средний уровень 5-6: № 4 (2 примера),№6

Достаточный уровень 8-7: № 4, № 6

Высокий уровень 9-10: № 4, № 6, № 8

Проверка. Оценка работы

4 - 20, 46, 13

6- 50-20=30 (авт.)-было старых автобусов

8 – 48,84, 80,40, Алесь не прав.

Обобщение изученного материала

Задание 3, с. 114 -при наличии времени (устно)

Домашнее задание

Задача № 1, с. 115-выписать верное равенство.

Итог урока

- Сейчас проверим кто сегодня не выполнял мартышкин труд?

- Как называется запись: 5+8-6?выражение

- Что такое выражение ?Это запись, которую можно составить из чисел, знаков действий и скобок.

-Как называется запись: 5+8-6=7?равенство

- Что можно сказать о последней записи еще? верное

  • Оценка работы учащимися.

  • Оценка работы учителем (назвать высокий и низкий уровни)

Рефлексия «Лесенка успеха»



(40+7)-1=

(30+6)-1=

(20+5)-1=

(50+3)-1=

(40+8)-1=

(30+9)1=

(90+9)-1=

(70+5)-1=

(20+9)-1=

(10+4)-1=

(90+7)-1=

(80+2)-1=

1+(17-7)=

6+(26-6)=

5+(45-5)=

1+(58-8)=

9+(68-8)=

4+(49-9)=

8+(79-9)=

3+(73-3)= 7+(24-4)=

2+(74-4)=

5+(91-1)=

6+(64-4)=

(40+7)-1=

(30+6)-1=

(20+5)-1=

(50+3)-1=

(40+8)-1=

(30+9)1=

(90+9)-1=

(70+5)-1=

(20+9)-1=

(10+4)-1=

(90+7)-1=

(80+2)-1=

1+(17-7)=

6+(26-6)=

5+(45-5)=

1+(58-8)=

9+(68-8)=

4+(49-9)=

8+(79-9)=

3+(73-3)= 7+(24-4)=

2+(74-4)=

5+(91-1)=

6+(64-4)=

(40+7)-1=

(30+6)-1=

(20+5)-1=

(50+3)-1=

(40+8)-1=

(30+9)1=

(90+9)-1=

(70+5)-1=

(20+9)-1=

(10+4)-1=

(90+7)-1=

(80+2)-1=

1+(17-7)=

6+(26-6)=

5+(45-5)=

1+(58-8)=

9+(68-8)=

4+(49-9)=

8+(79-9)=

3+(73-3)= 7+(24-4)=

2+(74-4)=

5+(91-1)=

6+(64-4)=

(40+7)-1=

(30+6)-1=

(20+5)-1=

(50+3)-1=

(40+8)-1=

(30+9)1=

(90+9)-1=

(70+5)-1=

(20+9)-1=

(10+4)-1=

(90+7)-1=

(80+2)-1=

1+(17-7)=

6+(26-6)=

5+(45-5)=

1+(58-8)=

9+(68-8)=

4+(49-9)=

8+(79-9)=

3+(73-3)= 7+(24-4)=

2+(74-4)=

5+(91-1)=

6+(64-4)=

(40+7)-1=

(30+6)-1=

(20+5)-1=

(50+3)-1=

(40+8)-1=

(30+9)1=

(90+9)-1=

(70+5)-1=

(20+9)-1=

(10+4)-1=

(90+7)-1=

(80+2)-1=

1+(17-7)=

6+(26-6)=

5+(45-5)=

1+(58-8)=

9+(68-8)=

4+(49-9)=

8+(79-9)=

3+(73-3)= 7+(24-4)=

2+(74-4)=

5+(91-1)=

6+(64-4)=

(40+7)-1=

(30+6)-1=

(20+5)-1=

(50+3)-1=

(40+8)-1=

(30+9)1=

(90+9)-1=

(70+5)-1=

(20+9)-1=

(10+4)-1=

(90+7)-1=

(80+2)-1=

1+(17-7)=

6+(26-6)=

5+(45-5)=

1+(58-8)=

9+(68-8)=

4+(49-9)=

8+(79-9)=

3+(73-3)= 7+(24-4)=

2+(74-4)=

5+(91-1)=

6+(64-4)=


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!