СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по математике "Распределительное свойство умножения"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для урока по математике в 6 классе

Просмотр содержимого документа
«Урок по математике "Распределительное свойство умножения"»

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ  СВОЙСТВО  УМНОЖЕНИЯ Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте свою голову математикой, пока есть к тому возможность. Она окажет вам потом огромную помощь во всей вашей жизни. (М.И. Калинин ) .

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО УМНОЖЕНИЯ

Если вы хотите участвовать в большой жизни,

то наполняйте свою голову математикой, пока есть к тому возможность.

Она окажет вам потом огромную помощь во всей вашей жизни.

(М.И. Калинин )

.

(а + b)c = aс + bc (а - b)c = aс – bc Основные формулы:
  • (а + b)c = aс + bc
  • (а - b)c = aс – bc

Основные формулы:

  Цель : научиться применять распределительное свойство умножения для представления суммы (разности)произведений в виде произведения числа и суммы(разности) чисел. ав+ас=а(в+с) ав-ас=(в-с)а

 

Цель : научиться применять распределительное свойство умножения для представления суммы (разности)произведений в виде произведения числа и суммы(разности) чисел.

ав+ас=а(в+с)

ав-ас=(в-с)а

Проверка домашнего задания. П .15 , № 567 (а,б,г), № 568 (а,б), № 573 - задача 1) 1,4*= (кг) – сварили уху 2) 1,4-=1(кг)- осталось после ухи 3)1*0.8=0,8кг = 800г-поджарили.Ответ. 800г  
  • Проверка домашнего задания.
  • П .15 , № 567 (а,б,г), № 568 (а,б),
  • 573 - задача
  • 1) 1,4*= (кг) – сварили уху
  • 2) 1,4-=1(кг)- осталось после ухи
  • 3)1*0.8=0,8кг = 800г-поджарили.Ответ. 800г
  •  
Устная работа.    1) 2х 6;  2) 5 х; 3) х ;  4) 6 х 14.

Устная работа.

 

1) 2х 6;

2) 5 х; 3) х ;

4) 6 х 14.

7 3 +7 *7   а+а=(+)а=а Примеры:
  • 7 3 +7 *7
  •  
  • а+а=(+)а=а

Примеры:

№ 538(д- учитель ,е,ж); № 539(а- учитель ,в) Работа с учебником
  • № 538(д- учитель ,е,ж); № 539(а- учитель ,в)

Работа с учебником

№ 544 . Площадь поля а га. В первый день вспахали поля. Какая площадь осталась невспаханной?. Найдите значение получившегося выражения при а=57; 234: 142 ½ № 545(инд). В первый день туристы прошли 2/9 всего пути, во второй день-2/3 всего пути. Сколько км пройдено за два дня, если весь путь п км. Составьте выражение для решения задачи, упростите его и найдите значение при п =27; 36; 33.   Задачи:
  • 544 . Площадь поля а га. В первый день вспахали поля. Какая площадь осталась невспаханной?. Найдите значение получившегося выражения при а=57; 234: 142 ½
  • 545(инд). В первый день туристы прошли 2/9 всего пути, во второй день-2/3 всего пути. Сколько км пройдено за два дня, если весь путь п км. Составьте выражение для решения задачи, упростите его и найдите значение при п =27; 36; 33.
  •  

Задачи:

 1и 3 ряды.    а).13 х 5 - 5 х 1;  б).7 х 3 + 7 х 1.  2 ряд  а). 1 х 2+7 х 2;  б). 5 х 8 - 5 х 5   Работа в парах – по рядам

1и 3 ряды.

  •  

а).13 х 5 - 5 х 1;

б).7 х 3 + 7 х 1.

2 ряд

а). 1 х 2+7 х 2;

б). 5 х 8 - 5 х 5

Работа в парах – по рядам

1и3 ряды: а)62;б)36. 2 ряд: а)18; б)16. ответы

1и3 ряды:

а)62;б)36.

2 ряд:

а)18; б)16.

ответы

.  Задача . По углам пруда растут четыре старых дуба. Как увеличить пруд, сохранив квадратную форму и не трогая старых дубов? Причем дубы должны стоять у берегов нового пруда. Гимнастика ума
  • . Задача . По углам пруда растут четыре старых дуба. Как увеличить пруд, сохранив квадратную форму и не трогая старых дубов? Причем дубы должны стоять у берегов нового пруда.

Гимнастика ума

. Вариант1. 1) 12 ; 2) 17; 3) 1; 4) 2а Вариант 2. 1) 15; 2) 5; 3) ; 4) в   Ответы самостоятельной работы
  • . Вариант1. 1) 12 ; 2) 17; 3) 1; 4)
  • Вариант 2. 1) 15; 2) 5; 3) ;
  • 4) в
  •  

Ответы самостоятельной работы

Домашнее задание: П.15, № 567(в, д,е); № 568 (в,г); № 539 (а);№ 571.

Домашнее задание:

П.15, № 567(в, д,е); № 568 (в,г);

№ 539 (а);№ 571.

Рефлексия.     Если вы хорошо себя чувствовали на уроке, у вас все получилось, то поднимите обе руки.  Если вы испытывали затруднения , волнение, то одну руку. Спасибо за урок!

Рефлексия.   Если вы хорошо себя чувствовали на уроке, у вас все получилось, то поднимите обе руки. Если вы испытывали затруднения , волнение, то одну руку. Спасибо за урок!