СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по математике в 5 классе на тему: "Меньше или больше"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок по математике в 5 классе на тему: "Меньше или больше"»

 Триста пятнадцать миллионов восемь тысяч шестьсот   Шестьсот три миллиона шестьдесят тысяч двадцать  Два миллиарда семь миллионов сорок пять   Пятьдесят миллионов сорок восемь тысяч шесть  Девять миллионов девяносто девять тысяч девять
  • Триста пятнадцать миллионов восемь тысяч шестьсот
  • Шестьсот три миллиона шестьдесят тысяч двадцать
  • Два миллиарда семь миллионов сорок пять
  • Пятьдесят миллионов сорок восемь тысяч шесть
  • Девять миллионов девяносто девять тысяч девять
:5 :? +9 23 32 115 +22 :2 93 16 *4 *31 64 3 8 -5 :8

:5

:?

+9

23

32

115

+22

:2

93

16

*4

*31

64

3

8

-5

:8

Назовите все числа, которые лежат между данными числами: " width="640"

102

103

104

105

59959

59960

59958

59961

54

12 544

20 011 125

2 3 7 4

65 934

55

12 534

20 100 052

2 365

62 156

Назовите все числа, которые лежат между данными числами:

Урок №13

Урок №13

ЗАДАНИЕ 1 Прочитайте двойные неравенства 13    17    43 56    57    70 4    5    6  100     200     300 44    45    48

ЗАДАНИЕ 1

Прочитайте двойные неравенства

13 17 43

56 57 70

4 5 6

100   200   300

44 45 48

ЗАДАНИЕ 2 Напишите вместо * знак   или  так,  чтобы было верное неравенство 204 * 2004 554 * 1 0 * 412 8269 * 8271 18324921 * 18324847 69398801 * 69398810 6756540623 * 6756540633        Молодцы!

ЗАДАНИЕ 2

Напишите вместо * знак или так, чтобы было верное неравенство

204 * 2004

554 * 1

0 * 412

8269 * 8271

18324921 * 18324847

69398801 * 69398810

6756540623 * 6756540633

Молодцы!

ЗАДАНИЕ 3 Вместо * поставьте цифру так, чтобы неравенство было верны м 617 *     6171 3454    34 * 9 3128    312 * 2785    27 * 0

ЗАДАНИЕ 3

Вместо * поставьте цифру так, чтобы неравенство было верны м

617 * 6171

3454 34 * 9

3128 312 *

2785 27 * 0

ЗАДАНИЕ 4 Запишите в тетрадь все натуральные числа, которые на координатном луче находятся между числами 894 и 901. 894   x   901  где х = 895; 896; 897; 898; 899; 900 ЗАДАНИЕ 5 Запишите пятизначное число, которое больше 99988 и оканчивается цифрой 6. 99996

ЗАДАНИЕ 4

Запишите в тетрадь все натуральные числа, которые на координатном луче находятся между числами 894 и 901.

894 x 901

где х = 895; 896; 897; 898; 899; 900

ЗАДАНИЕ 5

Запишите пятизначное число, которое больше 99988 и оканчивается цифрой 6.

99996

ЗАДАНИЕ 6 Запиши числа в виде двойного неравенства Длина реки Волга - 3520  км.;  Дона - 1870 км.;  Дуная - 2850  км.

ЗАДАНИЕ 6

Запиши числа в виде двойного неравенства

Длина реки Волга - 3520 км.;

Дона - 1870 км.;

Дуная - 2850 км.

ЗАДАНИЕ 7 В числах стерли несколько цифр, а вместо них поставили звездочки. Сравните эти числа: 63 *** и 61 *** 28 * и 1 ***  ** 1 и 99 *   Объясните свое решение.

ЗАДАНИЕ 7

В числах стерли несколько цифр, а вместо них поставили звездочки.

Сравните эти числа:

63 *** и 61 ***

28 * и 1 ***

** 1 и 99 *

Объясните свое решение.

Физкультминутка Ну-ка, встали, улыбнулись! Руки вверх и … потянулись. Потянулись, потянулись. Друг на друга оглянулись! Мы, конечно, лучше всех! Нам сопутствует успех!

Физкультминутка

Ну-ка, встали, улыбнулись!

Руки вверх и … потянулись.

Потянулись, потянулись.

Друг на друга оглянулись!

Мы, конечно, лучше всех!

Нам сопутствует успех!

ЗАДАНИЯ: № 150 (устно); № 149, №152, №153, №158 (письменно)

ЗАДАНИЯ:

№ 150 (устно);

№ 149, №152, №153, №158 (письменно)

Самостоятельная работа I вариант Сравните числа: 329 и 291 878 и 887 60 203 и 60 023 53 455 и 54 355 II вариант Сравните числа: 989 и 998 5028 и 5027 474 747 и 477 477 581 581 и 585 118

Самостоятельная работа

I вариант

Сравните числа:

329 и 291

878 и 887

60 203 и 60 023

53 455 и 54 355

II вариант

Сравните числа:

989 и 998

5028 и 5027

474 747 и 477 477

581 581 и 585 118

Домашнее задание № 173, №174, №179 (письменно)

Домашнее задание

173, №174, №179 (письменно)