СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по окружающему миру для 1 класса " Давайте познакомимся с учебными вещами"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по окружающему миру для 1 класса по теме " Давайте познакомимся с учебными вещами"

Просмотр содержимого документа
«Урок по окружающему миру для 1 класса " Давайте познакомимся с учебными вещами"»

Урок по окружающему миру для 1 класса « Давайте познакомимся с учебными вещами»

Цель: познакомить с учебными вещами.

I.Организационный момент

II.Сообщение темы и цели урока

Сегодня классная доска

Сказала мелу свысока:

-Смотри, с меня не сводит глаз

Весь класс!

А ты – пачкун!

Спасибо мокрой тряпке,

Что стерла за тобою грязь:

Твои каракули, крючки, царапки!

- Эх ты, хвастунья!-

Тряпка возразила.-

В тебе ли сила?

Когда бы не писал слова и цифры мел,-

Никто бы на тебя и не смотрел!

О. Кабанова

Ребята, мне пришлось вмешаться в этот разговор и сказать, что не люблю зазнаек. Доске стало стыдно, она все поняла и первой помирилась с мелом. Мне бы очень хотелось, чтобы такие хвастунишки встречались только в баснях, чтобы все были дружными и умели ценить своих товарищей. В классе надо выполнять определенные правила.

( Стук в дверь, в класс входит Буратино.)

III.Работа по теме урока

1.Знакомство с правилами поведения в классе

Буратино. Я поучился в школе и много узнал. Сегодня я познакомлю вас с главными правилами. Слушайте внимательно и запоминайте.

Учитель спросит – надо встать.

Когда он сесть позволит – сядь.

Ответить хочешь – не шуми,

А только руку подними.

2.Игра « Внимание»

Буратино. Главные качества, которые нужны школьнику, - это внимание и смекалка. Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте « я».

-Кто любит шоколад?

-Кто любит мармелад?

-Кто любит груши?

-Кто не моет уши?

3.Знакомство с учебными вещами

Буратино. Знакомьтесь с нашим другом – школьным звонком. Звонок будет звать вас на урок, а затем на перемену.

( Учитель звенит колокольчиком.)

-Отгадайте загадки и покажите мне свои отгадки.

Если ты его поточишь,

Нарисуешь все, что хочешь:

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это? ( Карандаш.)

То я в клетку,

То в линейку,

Написать по ним сумей – кА!

Можешь и нарисовать…

Что такое я? (Тетрадь.)

Если ей работу дашь-

Зря трудился карандаш. ( Стерка.)

Отгадай, что за вещица:

Острый клювик, а не птица,

Этим клювиком она

Сеет, сеет семена

Не на грядке-

На листах твоей тетрадки. (Ручка.)

Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает. (Книга.)

Новый дом несу в руке,

Дверца дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные. ( Портфель.)

IV.Подведение итогов урока

-Что нового вы узнали сегодня на уроке?