СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по программированию

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

На своих уроках информатики для достижения поставленной цели  я в течении 2-х месяцев ноябрь, декабрь месяцы 2012- 2013 учебного года использовала методику Вассерман Ф.Я.

Вассерман Ф.Я. предлагает на уроке использовать матрицу посадочных мест (МПМ) учащихся, которая в течение всего урока поэтапно заполняется.

 

А

В

С

D

E

F

1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 За каждый правильный ответ, данный учащимся, в матрицу посадочных мест ставится «+», за неверный ответ ставится «-». В конце урока каждый наглядно видит свою предполагаемую оценку за урок.  Каждый учащиеся имеет свою ячейку, например   учащиеся сидящий за 1 партой  первый вариант ячейку А1, вторая парта первый вариант- А2 и т.д.

  Целью урока является: Развитие скоростного, логического и критического мышления, словарного запаса, информационной компетентности. Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека.

Учебное занятие по изучению и первичному закреплению нового материала имеет следующую логику: мотивация -+ актуализация субъектного опыта учащихся —? организация восприятия —? организация осмысления —> первичная проверка понимания —>- организация первичного закрепления —? анализ - рефлексия.

Примерная схема урока такова:

1. Организационный момент урока.