2.Контрольный Проверка знаний учащихся. | Выявление уровня качества и овладения знаний. | Игра «Доскажи словечко» Я начну, а вы продолжите -Речь бывает (устная и письменная) -Устную речь мы (слышим и произносим) -Письменную речь (пишем и читаем) -Наша речь состоит из (предложений) -Предложение состоит из (слов) -Слова состоят из (слогов) -Слоги состоят из (звуков) -Звуки мы (слышим и произносим) -Буквы мы (пишем и читаем) -Звуки бывают (гласные и согласные) Работа в парах - У вас на партах лежат карточки с буквами, а, о, т, и, у, я, с, з, к, б, д, п. Разделите их на две группы. На какие группы вы их поделили? Гласные и согласные Поделите гласные на группы. На какие группы вы поделили? Гласные, которые дают твердость согласному звуку и гласные, которые дают мягкость согласному звуку Поделите согласные На какие группы вы поделили? Звонкие и глухие Как называются такие согласные? Парные звуки Молодцы! Похвалите себя! | Принимают учебную задачу Характеризуют звуки, сравнивают их. | К- Формируем умение оформлять свои мысли в устной форме. К-формируем умению работать в парах | Технология диалоговог общения Технология поэтапного формирования умственных действий Работа в парах . |