Урок комбинированного вида,содержащий в себе задания разного уровня сложности,а так же всевозможные методы и приемы для развития артикуляционного аппарата,фонематического слуха,внимания,мышления,памяти.
Просмотр содержимого документа
«урок по русскому языку во 2 классе»
Открытый урок во 2 классе «Б»
Тема: Слова, обозначающие действия предметов».
Дата проведения:21 марта 2016 год.
Учитель: Апарина В.Н.
Цели: развитие мелкой моторики, коррекция письменной речи, воспитание аккуратности при письме.
Учить детей в предложениях находить слова, обозначающие действие предметов.
План урока.
1.Орг.момент.
2.Артикуляционная разминка.
3.Пальчиковая гимнастика.
4.Дыхательные упражнения.
5.Фронтальный опрос.
- О чем мы говорили на прошлом уроке?
- На какие вопросы отвечают слова-действия?
6.Игра «Хлопни, когда услышишь.»
- Ребята, хлопните в ладоши, когда услышите слова – действия.
Свет, играет, дом, поет, зима, идет, мороз, рисует, прыгает, огонь, дети, несут, класс, улетает.
7.Физминутка.
8.Работа в тетради.
а). Минутка чистописания. В
- Придумайте слова на эту букву. Запишите.
б). Вставьте вместо картинок слова действия (коллективная работа)
-Запишите предложения в тетрадь.(1 группа)
Работа по карточкам (2 группа)
Индивидуальные задания (3 группа)
9.Пальминг для глаз.
10.Отгадайте загадки. (с.114 упр.217)
- Какие слова помогли отгадать загадку?
Как они называются?
11.Домашнее задание.
Упр.217 (списать 1 столбик)