СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 15.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме "Деление натуральных чисел"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме "Деление натуральных чисел"»

Урок по теме: «Деление»  16.12.2021.

Урок по теме: «Деление» 16.12.2021.

Тип урока: закрепление изученного материала.  Цели урока :  1)Образовательная – отработать навыки деления натуральных чисел, решение текстовых задач.  2) Развивающая – развивать логическое мышление, к изучению природы родного края.   3) Воспитательная - содействовать воспитанию интереса к математике, активности, воспитание аккуратности, внимательности, организованности, самостоятельности.   Планируемые результаты:  1)Предметные : уметь делить натуральные числа, решать задачи и уравнения.  2)Метапредметные : уметь рассуждать и делать выводы, грамотно излагать свои мысли, уметь устанавливать причинно-следственные связи, осознавать необходимость самостоятельного поиска информации.  3)Личностные : уметь работать в коллективе, слушать собеседника и вести диалог, аргументировать свою точку зрения.
  • Тип урока: закрепление изученного материала.
  • Цели урока : 1)Образовательная – отработать навыки деления натуральных чисел, решение текстовых задач. 2) Развивающая – развивать логическое мышление, к изучению природы родного края.

3) Воспитательная - содействовать воспитанию интереса к математике, активности, воспитание аккуратности, внимательности, организованности, самостоятельности.

  • Планируемые результаты:

1)Предметные : уметь делить натуральные числа, решать задачи и уравнения.

2)Метапредметные : уметь рассуждать и делать выводы, грамотно излагать свои мысли, уметь устанавливать причинно-следственные связи, осознавать необходимость самостоятельного поиска информации.

3)Личностные : уметь работать в коллективе, слушать собеседника и вести диалог, аргументировать свою точку зрения.

Решаем устно 54*11 17*11 54:6 72:8 125:5 100:25 1000:8

Решаем устно

54*11

17*11

54:6

72:8

125:5

100:25

1000:8

2) Известно, что 243*425=103275 . Найдите значение выражения: а)103275:243 б)103275:425

2) Известно, что 243*425=103275 .

Найдите значение выражения:

а)103275:243

б)103275:425

3)В Северо-Осетинском государственном заповеднике обитают 95 видов перелетных и 19 видов гнездящихся птиц. Во сколько раз больше видов перелетных птиц ,чем гняздящихся?
  • 3)В Северо-Осетинском государственном заповеднике обитают 95 видов перелетных и 19 видов гнездящихся птиц. Во сколько раз больше видов перелетных птиц ,чем гняздящихся?
4) В Северо-Осетинском заповеднике обитают 1500 туров и 30 медведей. Во сколько раз медведей меньше, чем туров?
  • 4) В Северо-Осетинском заповеднике обитают 1500 туров и 30 медведей. Во сколько раз медведей меньше, чем туров?
Задача. Расстояние между Владикавказом и Москвой составляет 1768 км. Автомобиль преодолел это расстояние за 26 часов. Какова скорость автомобиля?

Задача.

  • Расстояние между Владикавказом и Москвой составляет 1768 км. Автомобиль преодолел это расстояние за 26 часов. Какова скорость автомобиля?
 Спасибо за урок!!!

Спасибо за урок!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!