Технологическая карта урока по английскому языку.
Автор УМК ( Программа учебного курса) : Rainbow English, Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве.
Познавательные : устанавливать причинно-следственные связи.
Этап урока | Деятельность учащихся | Деятельность учащихся |
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивные |
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Интериоризация | Виды коммуникации | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности |
Виды речевой деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности |
1. Организационный момент | - Приветствую учащихся (знакомлюсь с помощью диалога What is your name? Where are you from? How are you?), тем самым пытаюсь расположить учащихся к себе. - Проверяю готовность к уроку | - Отвечают на вопросы учителя поводу знакомства и готовности к уроку. | | | - Взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме | - Слушать и слышать собеседника | | |
2.Фонетичекская разминка 2.1. Закрепление введенного правила буквосочетаний { a, e} | -Закрепление с учащимися правил чтения А,Е еще раз. - Предлагаю учащимся прослушать произношение слов и повторить за диктором. | - Прослушивают звучание слов. - Хором повторяют слова вслед за учителем. | - Анализировать аудиальную информцию | Аудирование - Умение различать нюансы произношения | - Взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме | - Слушать и слышать | - Самоконтролируют процесс выполения задания ( в процессе произношения буквосочетаний вслед за учителем) | Адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение по ходу его реализации. |
2.2 Чтение слов | - Ставлю задачу прочитать слова соблюдая правила произношения | - По вызову учителя вслух читают слова, соблюдая правила произношения | -Выполняют анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков | Чтение - Умение читать и понимать иноязычный текст | - Взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме | Воспринимать на слух ответы учащихся | -Контроль задания вызванным трудности с ответами учащихся | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. - Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнение действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце, так и по ходу его реализации |
2.3 Анализ правил произношения | - Ставлю задачу разделить слова на 2 группы согласно правилам чтении, и зафиксировать слова в нужную таблицу | - Осмысливают задание. - Выполняют задание самостоятельно осуществляют деление группы слов на 2 группы согласно правилам чтения. | - Осуществлять классификацию по заданным критериям | Письмо Умение осуществлять записи на английском языке | Взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме | - Воспринимать на слух инструкцию по выполнению задания | Самоконтролируют процесс выполнения задания (правильность классификация и написания слов) | Адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение по ходу его реализации. |
2.4.Контроль хода выполнения задания и подведение итогов выполнения задания. | - Руковожу процессом озвучивания результатов выполнения задания. - Руковожу процессом анализа результатов | - По просьбе учащиеся читают слова из 1 и 2 группы - Объясняют при необходимости правило чтения. | - Строят рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении. | Монолог - Строить монологическое высказывание. | Взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме | Формируют собственное мнение и позицию. | | Адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение по ходу его реализации. |
3. Актуализация знаний с постановкой новой темы и проблемы урока. 3.1. Просмотр видео сюжета | - Предлагаю учащимся просмотреть на презентацию о командах и просьбах. -Прошу повторить новую лексику связанную с темой . | - Смотрят на презентацию - После просмотра учащиеся повторяют слова за диктором | - Анализировать картину и аудио информацию - Выполнять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | - Монолог Строить монологическое высказывание | - Взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме | - Понимать на слух инструкцию по выполнению задания. | Самоконтролируют процесс выполнения задания | Принимать и сохранять учебную цель |
3.2 Определение темы урока | - Могут ли нам подсказать содержание презентации и аудиозаписи и произнесенная нами лексика урока ? - Сформулируйте тему урока (Просьба, приказы, пожелания). - Озвучиваем тему урока. | - Высказывают свое мнение и предположение о теме урока | - Осуществляют предположение и доказывают их. | Монолог. - Адекватно использовать речевые средства для решение проблемы. | - Обосновывать свою позицию | | - Самоконтролируют процесс выполнения задания | |
3.3. Определение основного вопроса урока. | - Скажите пожалуйста, чему мы должны научиться сегодня на уроке? - Какую задачу мы ставим перед собой? | - По желанию отвечают на поставленные вопросы. - Формируют проблему и задачу урока. | - Анализировать вербальную информацию. - Различать проблему, сформулированную как недостаток информации. | Монолог - Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных здач. | - Взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме | - Слушать и слышать собеседника | Самоконтроль выполнения действия | - Слушать в соответствии с целевой установкой, - Принимать и сохранять учебную цель и задачу. - Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнение действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце, так и по ходу его реализации |
3.4 Организация парной работы по анализу картин. | -Формирую пары (сидящие рядом) - Ставлю задачу: - еще раз прочитать команды про себя ; -Подобрать подписи к этим картинкам (Упр.8 стр.14); - Предлагаю выбрать того, кто ответит на поставленную задачу. | - Слушать учителя. - Осмысливают задание | - Анализируют вербальную информацию | | - Взаимодействуют с учителем | - Слушать и слышать собеседника - Понимать на слух инструкции по выполнению задания | | - Слушать в соответствии с целевой установкой. - Принимать и сохранять учебную цель. |
3.5 Контроль хода выполнения задания. | -Наблюдаю за ходом групповой работы по сопоставлению содержания картины с иллюстрацией - При необходимости корректирую ход действия | - Читают и сопоставляют с иллюстрациями в учебнике. - активизируют ранее изученную тематическую лексику. -Подбирают и обсуждают ответы. | Диалог - Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | Коммуникативной взаимодействие | - Выполнять анализ , доказывать свой выбор при необходимости | - Само и взаимоконтроль процесса и результата выполнения задания | -Самостоятельно контролировать свое время и управлять им. |
- Взаимодействуют друг с другом в паре | - Договариваются и приходить к общему решению в совместной деятельности |
3.6 Регулирование процесса ответов | - в случае затруднения помогает помогаю отвечающим с помощью наводящих вопросов - объявляю правильность и фиксируют у себя в оценочном листе | - Анализируют у всех совпали ответы | -Строят рассуждения | Монолог -Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникации во фронтальном режиме | -Взаимодействуют с отвечающими во фронтальном режиме | - воспринимать на слух ответы учащихся | - во фронтальном режиме контролируют ответы одноклассника и справляют ошибки при необходимости | - Слушать в соответствии с целевой установкой - Адекватно воспринимать критику ошибок и учитывать ее |
4. Организация индивидуальной работы по прослушанной информации | -Формирую пары (сидящие рядом) - Ставлю задачу: - прослушать , о чем просит мама своего сына, уходя на работу ; -Подобрать правильные указания (Упр.7 стр.14); -Отвечают по желанию . | - Слушать учителя. - Осмысливают задание | - Анализируют вербальную информацию | | - Взаимодействуют с учителем | - Слушать и слышать аудиозапись - Понимать на слух инструкции по выполнению задания | | - Слушать в соответствии с целевой установкой. - Принимать и сохранять учебную цель. |
4.1 Контроль хода выполнения задания. | -Наблюдаю за ходом работы - При необходимости корректирую ход действия | - Слушают , о чем просит мама своего сына, уходя на работу. - активизируют ранее изученную тематическую лексику. -Подбирают необходимые указания. | Аудирование Монолог - Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | Коммуникативной взаимодействие | - Выполнять анализ , | - Само и взаимоконтроль процесса и результата выполнения задания | -Самостоятельно контролировать выполнения задания | |
4.2 Регулирование процесса ответов | - в случае затруднения помогаю отвечающим с помощью наводящих вопросов - объявляю правильность и фиксируют у себя в оценочном листе | - Анализируют у всех совпали ответы | -Строят рассуждения | Монолог -Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникации во фронтальном режиме | -Взаимодействуют с отвечающими во фронтальном режиме | - воспринимать на слух ответы учащихся | - во фронтальном режиме контролируют ответы одноклассника и справляют ошибки при необходимости | - Слушать в соответсвии с целевой установкой - Адекватно воспринимать критику ошибок и учитывать ее |
5. Организация индивидуальной работы по прочитанной информации | - Ставлю задачу: - прочитать предложения и выбрать те которые вы бы смогли сказать питомцу ; -Подобрать правильные указания (Упр.9 стр.15);(презентация) -Отвечают по желанию . | - Слушать учителя. - Осмысливают задание | - Анализируют вербальную информацию | | - Взаимодействуют с учителем | - Читают команды - Понимать на слух инструкции по выполнению задания | | - Слушать в соответсвии с целевой установкой. - Принимать и сохранять учебную цель. |
5.1 Контроль хода выполнения задания. | -Наблюдаю за ходом работы - При необходимости корректирую ход действия | - Читают команды и выбирают с посталенной задачей . - активизируют ранее изученную тематическую лексику. -Подбирают необходимые указания. | Чтение Монолог - Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | Коммуникативной взаимодействие | - Выполнять анализ , | - Само и взаимоконтроль процесса и результата выполнения задания | -Самостоятельно контролировать выполнения задания | |
5.2 Регулирование процесса ответов | - в случае затруднения помогаю отвечающим с помощью наводящих вопросов - объявляю правильность и фиксируют у себя в оценочном листе | - Анализируют ответы | -Строят рассуждения | Монолог -Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникации во фронтальном режиме | -Взаимодействуют с отвечающими во фронтальном режиме | - воспринимать на слух ответы учащихся | - во фронтальном режиме контролируют ответы одноклассника и справляют ошибки при необходимости | - Слушать в соответсвии с целевой установкой - Адкватно воспринимать критику ошибок и учитывать ее |
6. Тренинг освоенных способов деятельности( на основе лексики);Упр.2 стр.12 6.1 Работа со словарем в группе. При необходимости | - Находят перевод для каждого словосочетания , пользуются с словарем при необходимости - Работаю в парах и озвучивают перевод | - Пользуясь словарем учащиеся подбирают перевод - По вызова учителя учащиеся встают и озвучивают свой перевод | - Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных задач | Диалог | - Взаимодействуют с учителем при необходимости | Слушать и слышать собеседника | - Контролируют процесс принятия задания (понимают сущности задания) | - Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнение действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце, так и по ходу его реализации |
6.2 Обсуждение результатов перевода | -Ставлю задачу :объяснить каким путем они достигли результат, что им помогло при переводе. | - другие учащиеся дополняют или исправляют при необходимости | -Объяснить процесс перевода | | -Фронтальная форма взаимодействия | - Аргументировать свою точку зрения путем перевода каждого слово и обобщения его. | - Осуществлять пошаговый контроль | Самостоятельно контролировать свое время и управлять им. - Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров |
Физкультминутка | -Организую проведение физкультминутки под песенку – зарядку (изображение на экране) | - Осуществляют выполнение танцевально – физических упражнений | | | -Взаимодействуют друг с другом | - Общаться со сверстниками | - Осуществлять контроль выполнения упражнений | |
7. Открытие новых знаний и новых способов деятельности ( на основе грамматики) 7.1 Работа с грамматическим материалом(задают друг другу вопросы) Упр. 3,4 стр. 13 | - Учащемся дается задача вспомнить , что такое альтернативный вопрос. | - Слушают учителя - Осмысливают задание. -Отвечают на поставленный вопрс | -выполнять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков | | - работают с учителем при необходимости | -Воспринимать и понимать на слух объяснение учителя | - само контролируют процесс принятия задания | - Принимать и сохранять учебную задачу |
7.2. Работа с альтернативными вопросами | -Прошу учащихся , опираясь на упр.4 стр.13 в учебнике составить диалог в парах. | - Самостоятельно определяют правило составление вопросов. | -выполнять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков | | | -отображать при ответе правильность использования правила | - Самоконтролируют процесс принятия задания. | - Принимать и сохранять учебную задачу |
8. Тренинг присвоенных способов деятельности ( на основе лексики) 8.1 Работа с лексическим материалом (составляют словосочетания с союзом and ) Упр.5 стр.13 | - Скажите кто с кем дружит в соответствии пройденного материала(соединительный союз и) -Осуществите взаимоконтроль результатов при составление словосочетаний | -Составляют и озвучивают упражнение | -Структуировать знания. - воспринимать высказывания в устной форме | Диалог | Взаимодействие в парах | -Строить понятные и правильные высказывания - Оказывать взаимопомощь | -Само и взаимоконтроль процесса выполнения задания | - Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнение действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце, так и по ходу его реализации |
9. Рефлексия . Подведение итогов работы учащихся. Оценивают себя по оценочному листу. | - Подводят итоги урока . - Объясняю и показываю на презентации критерии оценок. -Проверяю правильность выполнения | -Выполняют команду -Озвучивают оценки | -Анализируют что достигли, а на что предстоит обратить внимание | | Во фронтальном режиме взаимодействуют с учителем | -Формулируют свое мнение и позицию. - Слушать собеседника | - Самоконтроль процесса выполнения задания | -Принимать и сохранять учебную мотивацию. |
10. Домашнее задание : Упр.10 стр.15 |