СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме: "Команды"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по английскому языку для 3 класса по английскому языку по теме:"Команды".

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме: "Команды"»

Технологическая карта урока по английскому языку.

Автор: Митрюхина Крестина Владимировна

Класс: 2 а

Автор УМК ( Программа учебного курса) : Rainbow English, Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Дата: 20.01.2017

Тип урока: комбинированный

Цель урока: - Познакомить учащихся с командами , приказами и просьбами, которые помогаю при общении с людьми, животными ;

- развивать навыки устной монологической речи и аудирования, технику чтения, совершенствовать лексические навыки.

- воспитывать уважительное отношение к иностранному языку, этические чувства, доброжелательность.

УУД: Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве.

Познавательные : устанавливать причинно-следственные связи.



Задачи урока:

  1. Образовательная:

  • закрепление букв и звуков;

  • активизация навыка чтения, аудирования и визуального восприятия информации;

  • введение учащихся в языковую атмосферу;

  • расширение общего и лингвистического кругозора.

  1. Развивающая:

  • активизация наблюдательных навыков;

  • развитие внимания, мышления, памяти, творческой активности;

  • развитие языковой догадки;

  • развитие речи и воображения.

  1. Воспитательная:

  • воспитание культуры общения на уроке и в повседневной жизни;

  • повышение уровня мотивации к изучению посредством использования ярких наглядных пособий и интересных заданий.

Целевое назначение урока: Применение усваиваемых предметных знаний или способов учебных действий в условиях решения учебных задач (заданий).

Результативность обучения: Правильное воспроизведение образцов выполнения заданий, безошибочное применение алгоритмов и правил при решении учебных задач.

Оснащение урока: Мультимедийная доска, аудио и видеозапись, раздаточный материал.










Этап урока





Деятельность учащихся

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивные

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Интериоризация

Виды коммуникации

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Виды речевой деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1. Организационный момент

- Приветствую учащихся (знакомлюсь с помощью диалога What is your name? Where are you from? How are you?), тем самым пытаюсь расположить учащихся к себе.


- Проверяю готовность к уроку


- Отвечают на вопросы учителя поводу знакомства и готовности к уроку.



- Взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме

- Слушать и слышать собеседника



2.Фонетичекская разминка


2.1. Закрепление введенного правила буквосочетаний { a, e}

-Закрепление с учащимися правил чтения А,Е еще раз.


- Предлагаю учащимся прослушать произношение слов и повторить за диктором.

- Прослушивают звучание слов.




- Хором повторяют слова вслед за учителем.

- Анализировать аудиальную информцию

Аудирование


- Умение различать нюансы произношения

- Взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме

- Слушать и слышать

- Самоконтролируют процесс выполения задания ( в процессе произношения буквосочетаний вслед за учителем)

Адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение по ходу его реализации.

2.2 Чтение слов

- Ставлю задачу прочитать слова соблюдая правила произношения

- По вызову учителя вслух читают слова, соблюдая правила произношения

-Выполняют анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Чтение

- Умение читать и понимать иноязычный текст

- Взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме

Воспринимать на слух ответы учащихся

-Контроль задания вызванным трудности с ответами учащихся

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

- Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнение действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце, так и по ходу его реализации

2.3 Анализ правил произношения

- Ставлю задачу разделить слова на 2 группы согласно правилам чтении, и зафиксировать слова в нужную таблицу

- Осмысливают задание.

- Выполняют задание самостоятельно осуществляют деление группы слов на 2 группы согласно правилам чтения.

- Осуществлять классификацию по заданным критериям

Письмо

Умение осуществлять записи на английском языке

Взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме

- Воспринимать на слух инструкцию по выполнению задания

Самоконтролируют процесс выполнения задания

(правильность классификация и написания слов)

Адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение по ходу его реализации.

2.4.Контроль хода выполнения задания и подведение итогов выполнения задания.

- Руковожу процессом озвучивания результатов выполнения задания.

- Руковожу процессом анализа результатов

- По просьбе учащиеся читают слова из 1 и 2 группы

- Объясняют при необходимости правило чтения.

- Строят рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении.

Монолог


- Строить монологическое высказывание.

Взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме

Формируют собственное мнение и позицию.


Адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение по ходу его реализации.

3. Актуализация знаний с постановкой новой темы и проблемы урока.


3.1. Просмотр видео сюжета


- Предлагаю учащимся просмотреть на презентацию о командах и просьбах.


-Прошу повторить новую лексику связанную с темой .

- Смотрят на презентацию



- После просмотра учащиеся повторяют слова за диктором

- Анализировать картину и аудио информацию

- Выполнять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

- Монолог

Строить монологическое высказывание

- Взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме

- Понимать на слух инструкцию по выполнению задания.

Самоконтролируют процесс выполнения задания

Принимать и сохранять учебную цель

3.2

Определение темы урока

- Могут ли нам подсказать содержание презентации и аудиозаписи и произнесенная нами лексика урока ?

- Сформулируйте тему урока (Просьба, приказы, пожелания).


- Озвучиваем тему урока.

- Высказывают свое мнение и предположение о теме урока

- Осуществляют предположение и доказывают их.

Монолог.

- Адекватно использовать речевые средства для решение проблемы.

- Обосновывать свою позицию


- Самоконтролируют процесс выполнения задания


3.3. Определение основного вопроса урока.

- Скажите пожалуйста, чему мы должны научиться сегодня на уроке?

- Какую задачу мы ставим перед собой?

- По желанию отвечают на поставленные вопросы.

- Формируют проблему и задачу урока.

- Анализировать вербальную информацию.

- Различать проблему, сформулированную как недостаток информации.

Монолог

- Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных здач.

- Взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме

- Слушать и слышать собеседника

Самоконтроль выполнения действия

- Слушать в соответствии с целевой установкой, - Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

- Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнение действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце, так и по ходу его реализации

3.4 Организация парной работы по анализу картин.

-Формирую пары (сидящие рядом)

- Ставлю задачу:

- еще раз прочитать команды про себя ;

-Подобрать подписи к этим картинкам (Упр.8 стр.14);

- Предлагаю выбрать того, кто ответит на поставленную задачу.

- Слушать учителя.


- Осмысливают задание

- Анализируют вербальную информацию


- Взаимодействуют с учителем

- Слушать и слышать собеседника


- Понимать на слух инструкции по выполнению задания



- Слушать в соответствии с целевой установкой.


- Принимать и сохранять учебную цель.

3.5 Контроль хода выполнения задания.

-Наблюдаю за ходом групповой работы по сопоставлению содержания картины с иллюстрацией

- При необходимости корректирую ход действия

- Читают и сопоставляют с иллюстрациями в учебнике.

- активизируют ранее изученную тематическую лексику.

-Подбирают и обсуждают ответы.

Диалог

- Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Коммуникативной взаимодействие

- Выполнять анализ , доказывать свой выбор при необходимости

- Само и взаимоконтроль процесса и результата выполнения задания

-Самостоятельно контролировать свое время и управлять им.



- Взаимодействуют друг с другом в паре

- Договариваются и приходить к общему решению в совместной деятельности

3.6 Регулирование процесса ответов

- в случае затруднения помогает помогаю отвечающим с помощью наводящих вопросов

- объявляю правильность и фиксируют у себя в оценочном листе

- Анализируют у всех совпали ответы

-Строят рассуждения

Монолог

-Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникации во фронтальном режиме

-Взаимодействуют с отвечающими во фронтальном режиме

- воспринимать на слух ответы учащихся

- во фронтальном режиме контролируют ответы одноклассника и справляют ошибки при необходимости

- Слушать в соответствии с целевой установкой

- Адекватно воспринимать критику ошибок и учитывать ее

4.

Организация индивидуальной работы по прослушанной информации

-Формирую пары (сидящие рядом)

- Ставлю задачу:

- прослушать , о чем просит мама своего сына, уходя на работу ;

-Подобрать правильные указания

(Упр.7 стр.14);

-Отвечают по желанию .

- Слушать учителя.


- Осмысливают задание

- Анализируют вербальную информацию


- Взаимодействуют с учителем

- Слушать и слышать аудиозапись


- Понимать на слух инструкции по выполнению задания



- Слушать в соответствии с целевой установкой.


- Принимать и сохранять учебную цель.

4.1 Контроль хода выполнения задания.

-Наблюдаю за ходом работы

- При необходимости корректирую ход действия

- Слушают , о чем просит мама своего сына, уходя на работу.

- активизируют ранее изученную тематическую лексику.

-Подбирают необходимые указания.

Аудирование


Монолог


- Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Коммуникативной взаимодействие

- Выполнять анализ ,

- Само и взаимоконтроль процесса и результата выполнения задания

-Самостоятельно контролировать выполнения задания




4.2 Регулирование процесса ответов

- в случае затруднения помогаю отвечающим с помощью наводящих вопросов

- объявляю правильность и фиксируют у себя в оценочном листе

- Анализируют у всех совпали ответы

-Строят рассуждения

Монолог

-Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникации во фронтальном режиме

-Взаимодействуют с отвечающими во фронтальном режиме

- воспринимать на слух ответы учащихся

- во фронтальном режиме контролируют ответы одноклассника и справляют ошибки при необходимости

- Слушать в соответсвии с целевой установкой

- Адекватно воспринимать критику ошибок и учитывать ее

5.

Организация индивидуальной работы по прочитанной информации


- Ставлю задачу:

- прочитать предложения и выбрать те которые вы бы смогли сказать питомцу ;

-Подобрать правильные указания

(Упр.9 стр.15);(презентация)

-Отвечают по желанию .

- Слушать учителя.


- Осмысливают задание

- Анализируют вербальную информацию


- Взаимодействуют с учителем

- Читают команды


- Понимать на слух инструкции по выполнению задания



- Слушать в соответсвии с целевой установкой.


- Принимать и сохранять учебную цель.

5.1 Контроль хода выполнения задания.

-Наблюдаю за ходом работы

- При необходимости корректирую ход действия

- Читают команды и выбирают с посталенной задачей .

- активизируют ранее изученную тематическую лексику.

-Подбирают необходимые указания.

Чтение


Монолог


- Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Коммуникативной взаимодействие

- Выполнять анализ ,

- Само и взаимоконтроль процесса и результата выполнения задания

-Самостоятельно контролировать выполнения задания




5.2 Регулирование процесса ответов

- в случае затруднения помогаю отвечающим с помощью наводящих вопросов

- объявляю правильность и фиксируют у себя в оценочном листе

- Анализируют ответы

-Строят рассуждения

Монолог

-Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникации во фронтальном режиме

-Взаимодействуют с отвечающими во фронтальном режиме

- воспринимать на слух ответы учащихся

- во фронтальном режиме контролируют ответы одноклассника и справляют ошибки при необходимости

- Слушать в соответсвии с целевой установкой

- Адкватно воспринимать критику ошибок и учитывать ее

6. Тренинг освоенных способов деятельности( на основе лексики);Упр.2 стр.12


6.1 Работа со словарем в группе.

При необходимости

- Находят перевод для каждого словосочетания , пользуются с словарем при необходимости

- Работаю в парах и озвучивают перевод

- Пользуясь словарем учащиеся подбирают перевод

- По вызова учителя учащиеся встают и озвучивают свой перевод

- Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных задач

Диалог

- Взаимодействуют с учителем при необходимости

Слушать и слышать собеседника

- Контролируют процесс принятия задания (понимают сущности задания)

- Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнение действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце, так и по ходу его реализации

6.2 Обсуждение результатов перевода

-Ставлю задачу :объяснить каким путем они достигли результат, что им помогло при переводе.

- другие учащиеся дополняют или исправляют при необходимости

-Объяснить процесс перевода


-Фронтальная форма взаимодействия

- Аргументировать свою точку зрения путем перевода каждого слово и обобщения его.

- Осуществлять пошаговый контроль

Самостоятельно контролировать свое время и управлять им.


- Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Физкультминутка

-Организую проведение физкультминутки под песенку – зарядку (изображение на экране)

- Осуществляют выполнение танцевально – физических упражнений



-Взаимодействуют друг с другом

- Общаться со сверстниками

- Осуществлять контроль выполнения упражнений


7. Открытие новых знаний и новых способов деятельности ( на основе грамматики)

7.1 Работа с грамматическим материалом(задают друг другу вопросы) Упр. 3,4 стр. 13


- Учащемся дается задача вспомнить , что такое альтернативный вопрос.



- Слушают учителя

- Осмысливают задание.

-Отвечают на поставленный вопрс

-выполнять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков


- работают с учителем при необходимости

-Воспринимать и понимать на слух объяснение учителя

- само контролируют процесс принятия задания

- Принимать и сохранять учебную задачу

7.2. Работа с альтернативными вопросами

-Прошу учащихся , опираясь на упр.4 стр.13 в учебнике составить диалог в парах.

- Самостоятельно определяют правило составление вопросов.

-выполнять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков



-отображать при ответе правильность использования правила

- Самоконтролируют процесс принятия задания.

- Принимать и сохранять учебную задачу

8. Тренинг присвоенных способов деятельности ( на основе лексики) 8.1 Работа с лексическим материалом (составляют словосочетания с союзом and ) Упр.5 стр.13

- Скажите кто с кем дружит в соответствии пройденного материала(соединительный союз и)



-Осуществите взаимоконтроль результатов при составление словосочетаний

-Составляют и озвучивают упражнение

-Структуировать знания.

- воспринимать высказывания в устной форме

Диалог

Взаимодействие в парах

-Строить понятные и правильные высказывания

- Оказывать взаимопомощь

-Само и взаимоконтроль процесса выполнения задания

- Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнение действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце, так и по ходу его реализации

9. Рефлексия .

Подведение итогов работы учащихся. Оценивают себя по оценочному листу.

- Подводят итоги урока .


- Объясняю и показываю на презентации критерии оценок.


-Проверяю правильность выполнения

-Выполняют команду

-Озвучивают оценки

-Анализируют что достигли, а на что предстоит обратить внимание


Во фронтальном режиме взаимодействуют с учителем

-Формулируют свое мнение и позицию.

- Слушать собеседника

- Самоконтроль процесса выполнения задания

-Принимать и сохранять учебную мотивацию.


10. Домашнее задание : Упр.10 стр.15




















Приложение №1

Оценочный лист

1


2


3


4


5


6


7


8








Приложение № 2

Doorbell

Дверной замок

Cookbook


Sweet shop


Streetlamp


Cherry cake


Car clock


Sheep farm


Floor lamp









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!