СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме "Наблюдение над значением предложений, различных по цели высказывания и интонации. Оформление предложений в устной и письменной речи. Диалог."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме "Наблюдение над значением предложений, различных по цели высказывания и интонации. Оформление предложений в устной и письменной речи. Диалог."»

Прочитайте. Что необычного в этом тексте?  Я медведя поймал!  Так веди сюда!  Не идёт.  Так сам иди!  Да он меня не пускает! Почему этот текст записан в такой форме?

Прочитайте. Что необычного в этом тексте?

  • Я медведя поймал!
  • Так веди сюда!
  • Не идёт.
  • Так сам иди!
  • Да он меня не пускает!

Почему этот текст записан в такой форме?

Прочитай диалог по ролям вместе с соседом. Рассмотри знаки препинания.

Прочитай диалог по ролям вместе с соседом. Рассмотри знаки препинания.

Уж как я мою коровушку люблю! Уж как я ль как ей крапивушки нажну. Кушай вволюшку, коровушка моя, Ешь ты досыта, буренушка моя! - Кисонька-мурысонька, Где была? - На мельнице. - Кисонька-мурысонька, Что там делала? - Муку молола.

Уж как я мою коровушку люблю!

Уж как я ль как ей крапивушки нажну.

Кушай вволюшку, коровушка моя,

Ешь ты досыта, буренушка моя!

- Кисонька-мурысонька,

Где была?

- На мельнице.

- Кисонька-мурысонька,

Что там делала?

- Муку молола.

Что вы запомнили сегодня на уроке? Оцените свою работу на уроке смайлом. Какие задания вам понравилось выполнять?

Что вы запомнили сегодня на уроке?

Оцените свою работу на уроке смайлом.

Какие задания вам понравилось выполнять?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!