СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме "Погода"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме "Погода"»

Урок английского языка "Погода"

6 класс

Тип урока: комплексное применение знаний и способов деятельности.

Цель урока: создать содержательные и организационные условия для самостоятельного применения учащимися комплекса знаний и способов деятельности.

  • образовательная: содействовать формированию навыков устной речив составе ее кмпонентов: аудирование, говорение, чтение, письмо;

  • воспитательная: содействовать формированию коммуникативных навыков и развитию активности на уроке;

  • развивающая: содействовать развитию речевой активности, памяти, образного мышления, познавательного интереса, рефлексии деятельности.

Задачи:

  1. отработать лексику по теме «Погода», «Придаточное предложение реального условия»;

  2. закрепить употребление глагольных временных форм «Present Simple» «Future Simple»;

  3. отрабатывать навыки говорения, аудирования, письма.

Оборудование урока:

  1. классная доска;

  2. проектор и экран;

  3. наглядные материалы;

  4. аудиозапись «The Forecast in European countries».

  5. слайды презентации;

  6. раздаточный материал;

  7. открытки для рефлексии.

Логическая схема урока выстроена в соответствии с технологией обучения в сотрудничестве и представляет собой 4 этапа:

  1. этап – Вызвать интерес:

    1. организационный момент

    2. введение в тему

  2. этап – Побудить к обсуждению:

    1. активизация ЛЕ: погода, глаголы (слайды, бланки заданий)

  3. этап – Сорганизовать на обсуждение:

    1. групповая работа

    2. работа с кодовыми словами

  4. Рефлексивно-оценочный этап

    1. рефлексия деятельности

    2. завершение урока





Ход урока:

I этап

    1. Организационный момент.

Ребятам предоставляются карточки с названиями месяцев. Они должны распределиться по группам в соответствующий сезон.

T: Hello, my dear friends. I’m glad to see you. Let’s start our English lesson.

Cl: Hello, teacher!

T: Sit down, please! How are you today?

P1: P2: P3:

T: I am glad you are fine!

2. Введение в тему.

T: So, according to the puzzle how do you think what the topic of our lesson is? (разгадываем ребус, переводим поговорку)

Cl: Weather

Слабым учащимся раздаются индивидуальные карточки с кроссвордом

T: Right you are. And what is the weather like today? Let’s read the poem (на уроке используем презентацию, созданную на сайте (приложение 1)

P1: It’s . . .

P2: It’s warm.

II этап

1. Активизация ЛЕ:  

Погода

T: Let’s remember some words about the weather. Checking up your home task Match the sign and the description.

P1, P2, P3: (выполняем задания, приготовленные с детьми. (приложение 2)

T: Please, tell me Is the weather the same in different countries?

Gr s: (выполняем аудирование ) прикрепляем знаки и картинки к карте, сравниваем с оригиналом)

T: Well done! What is the weather in these countries?

P1, P2, P3: (проговаривают погоду в предложенных городах)

После каждого верно выполненного задания учитель помещает на доску кодовое слово

T: Let’s play. Here you can see the weather signs and some activities for boys and girls. Be attentive! (учитель проговаривает погоду, учащиеся выполняют действия в соответствии с опорными знаками в качестве физминутки)

T: Thank you. You may sit. 

III этап

1. Групповая работа

T: Let’s work in groups. Look! I have three postcards from Jane, Tom and David. Read them and complete the table. What information should you find?

Придаточные предложения реального условия (First Continious)

T: What can we do in different weather? Let’s revise (вторая часть домашнего задания P1, P2, P3: (смотрят на слайд и проговаривают ЛЕ: погода, правило образования предложения)

T: and now I offered you to make up your own stories about activities in different weather. Work in groups (заполняют письма) (приложение 3)

T: Well done! So, we speak about the weather, listened and write about it now we shoud listen to our reporter

P:Сегодня на уроке мы….

T: That’s great! Ну а теперь я хотела бы узнать Ваше мнение по данной теме, а именно Ваши впечатления от сегодняшнего урока.

Cl: Заполняют бланки рефлексии (приложение 4)

T: Выставление оценок, объяснение домашнего задания



























































Приложение 1

















Приложение 3

Dear friends,

Hi! How (to be) ___ you? My name’s ____. I’m in Los Angeles now. It’s great here. The (погода)_________is fine. It’s (+27о)________________________. It (жарко и влажно). If it is (душно)________ tomorrow, I will go to the beach with my friends. I will swim in the sea.

See you soon!

_________

Dear friends,

Hi! How (to be)___ you? My name’s _____. I’m in London now. The (погода)_______ isn’t fine, but I really (нравится)_______it. It’s (+4о)_____________________. It’s cool and (облачный)____________. If it is (гроза)___________ tomorrow, we will not stay near an open (окно)________. I will draw a picture.

See you soon!

__________

Dear friends,

Hi! How (to be)_______ you? My name’s _______. I’m in Moscow now. It’s the most beautiful place 1 have ever seen. But the (погода)__________ isn’t fine. It’s (-12о)______________. It’s (холодно, морозно и снежно)____________. If it is (снежно)_______ tomorrow, we will play snowballs with my friends. My parents will go to the coffee.

See you soon!

____________



















Приложение 4



T odays lesson (Сегодня на уроке): Я научился

Теперь Я могу


Я узнал


Я не совсем понял


Я затрудняюсь…


T odays lesson (Сегодня на уроке): Я научился

Теперь Я могу


Я узнал


Я не совсем понял


Я затрудняюсь…


T odays lesson (Сегодня на уроке): Я научился

Теперь Я могу


Я узнал


Я не совсем понял


Я затрудняюсь…