Урок английского языка "Погода"
6 класс
Тип урока: комплексное применение знаний и способов деятельности.
Цель урока: создать содержательные и организационные условия для самостоятельного применения учащимися комплекса знаний и способов деятельности.
образовательная: содействовать формированию навыков устной речив составе ее кмпонентов: аудирование, говорение, чтение, письмо;
воспитательная: содействовать формированию коммуникативных навыков и развитию активности на уроке;
развивающая: содействовать развитию речевой активности, памяти, образного мышления, познавательного интереса, рефлексии деятельности.
Задачи:
отработать лексику по теме «Погода», «Придаточное предложение реального условия»;
закрепить употребление глагольных временных форм «Present Simple» «Future Simple»;
отрабатывать навыки говорения, аудирования, письма.
Оборудование урока:
классная доска;
проектор и экран;
наглядные материалы;
аудиозапись «The Forecast in European countries».
слайды презентации;
раздаточный материал;
открытки для рефлексии.
Логическая схема урока выстроена в соответствии с технологией обучения в сотрудничестве и представляет собой 4 этапа:
этап – Вызвать интерес:
организационный момент
введение в тему
этап – Побудить к обсуждению:
активизация ЛЕ: погода, глаголы (слайды, бланки заданий)
этап – Сорганизовать на обсуждение:
групповая работа
работа с кодовыми словами
Рефлексивно-оценочный этап
рефлексия деятельности
завершение урока
Ход урока:
I этап
Ребятам предоставляются карточки с названиями месяцев. Они должны распределиться по группам в соответствующий сезон.
T: Hello, my dear friends. I’m glad to see you. Let’s start our English lesson.
Cl: Hello, teacher!
T: Sit down, please! How are you today?
P1: P2: P3:
T: I am glad you are fine!
2. Введение в тему.
T: So, according to the puzzle how do you think what the topic of our lesson is? (разгадываем ребус, переводим поговорку)
Cl: Weather
Слабым учащимся раздаются индивидуальные карточки с кроссвордом
T: Right you are. And what is the weather like today? Let’s read the poem (на уроке используем презентацию, созданную на сайте (приложение 1)
P1: It’s . . .
P2: It’s warm.
II этап
1. Активизация ЛЕ:
Погода
T: Let’s remember some words about the weather. Checking up your home task Match the sign and the description.
P1, P2, P3: (выполняем задания, приготовленные с детьми. (приложение 2)
T: Please, tell me Is the weather the same in different countries?
Gr s: (выполняем аудирование ) прикрепляем знаки и картинки к карте, сравниваем с оригиналом)
T: Well done! What is the weather in these countries?
P1, P2, P3: (проговаривают погоду в предложенных городах)
После каждого верно выполненного задания учитель помещает на доску кодовое слово
T: Let’s play. Here you can see the weather signs and some activities for boys and girls. Be attentive! (учитель проговаривает погоду, учащиеся выполняют действия в соответствии с опорными знаками в качестве физминутки)
T: Thank you. You may sit.
III этап
1. Групповая работа
T: Let’s work in groups. Look! I have three postcards from Jane, Tom and David. Read them and complete the table. What information should you find?
Придаточные предложения реального условия (First Continious)
T: What can we do in different weather? Let’s revise (вторая часть домашнего задания P1, P2, P3: (смотрят на слайд и проговаривают ЛЕ: погода, правило образования предложения)
T: and now I offered you to make up your own stories about activities in different weather. Work in groups (заполняют письма) (приложение 3)
T: Well done! So, we speak about the weather, listened and write about it now we shoud listen to our reporter
P:Сегодня на уроке мы….
T: That’s great! Ну а теперь я хотела бы узнать Ваше мнение по данной теме, а именно Ваши впечатления от сегодняшнего урока.
Cl: Заполняют бланки рефлексии (приложение 4)
T: Выставление оценок, объяснение домашнего задания
Приложение 1
Приложение 3
Dear friends, Hi! How (to be) ___ you? My name’s ____. I’m in Los Angeles now. It’s great here. The (погода)_________is fine. It’s (+27о)________________________. It (жарко и влажно). If it is (душно)________ tomorrow, I will go to the beach with my friends. I will swim in the sea. See you soon! _________ |
Dear friends, Hi! How (to be)___ you? My name’s _____. I’m in London now. The (погода)_______ isn’t fine, but I really (нравится)_______it. It’s (+4о)_____________________. It’s cool and (облачный)____________. If it is (гроза)___________ tomorrow, we will not stay near an open (окно)________. I will draw a picture. See you soon! __________ |
Dear friends, Hi! How (to be)_______ you? My name’s _______. I’m in Moscow now. It’s the most beautiful place 1 have ever seen. But the (погода)__________ isn’t fine. It’s (-12о)______________. It’s (холодно, морозно и снежно)____________. If it is (снежно)_______ tomorrow, we will play snowballs with my friends. My parents will go to the coffee. See you soon! ____________ |
Приложение 4
T oday’s lesson (Сегодня на уроке): Я научился Теперь Я могу Я узнал Я не совсем понял Я затрудняюсь… |
T oday’s lesson (Сегодня на уроке): Я научился Теперь Я могу Я узнал Я не совсем понял Я затрудняюсь… |
T oday’s lesson (Сегодня на уроке): Я научился Теперь Я могу Я узнал Я не совсем понял Я затрудняюсь… |