Просмотр содержимого документа
«Урок по теме "Показательные уравнения"»
В3: а) 7х'2 = 49, б) (1/6)12~7х= 36. С3. 5 • 5tgy+ 4 = 5"tgy, при cos у 0.
С5: При каком значении параметра а уравнение 2л-3*2х+а2-4а имеет 2 корня?
VIII. Проверочная работа слайд (2)
Древнегреческий поэт Нивей утверждал, что математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед. Поэтому будем сейчас работать самостоятельно
л3-2х .2-х 1
4 =4
55х+1 = 252х 1
2х2=1 1
2*22х-5*2х+2 = 0 1
Зх+2-Зх = 72 1
5*25* _g#5 х +1 = о 2
7х-7к1=6 2
2*+4 2*зх+2- зх+3- 2Х+2 2
ух-2 _ 42-х 3
Учащиеся выполняют проверочную работу на листочках, осуществляя самоконтроль и самооценку выполненной работы с помощью презентации, утверждаясь в теме. Самостоятельно определяют для себя программу регулирования и коррекции знаний по допущенным ошибкам в рабочих тетрадях. Листы с выполненной самостоятельной работой сдаются учителю на проверку.
IX. Итог урока. Цель: сделать вывод и подвести итог, как работал класс отметить
работу учащихся, выяснить, что нового узнали. Давайте вернемся к эпиграфу нашего урока «Уравнения - это золотой ключ, открывающий все сезамы».С. Коваль
Мне хотелось бы вам пожелать, чтобы каждый из вас нашел в жизни свой золотой
ключик. С помощью которого перед вами открывались любые двери.
Рефлексивно-оценочный
Достигли ли Вы сегодня поставленных целей?
Как ты оцениваешь свои знания, полученные сегодня (глубокие, осознанные, предстоит осознать, неосознанные)?
Что вызвало наибольшую трудность? Какие цели поставишь перед собой (в плане приобретения навыков)?