СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме Путешествие Гулливера

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: определять основную мысль текста.

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме Путешествие Гулливера»


Тема урока

Д.Свифт. «Путешествия Гулливера»

Цель урока

С1.7.1.1.1.понимать сообщения продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию

С4.7.1.4.1.- определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста

Г3.7.2.3.1.-соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи

Г5. 7.2.5.1. – участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме

Ч3.7.3.3.1.-формулировать проблемные вопросы по тексту

П1 7.4.1.1. – создавать тексты публистического, официально-делового стилей

ИЯЕ1. 7.5.1.2. - выбирать и использовать в соответствующей ситуации общения глагол сов. И несов. Вида в условном, изъявительном, повелительном наклонениях


Результат обучения:

Все учащиеся смогут: сравнивать тексты; отличать диалогическую речь отмонологической; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении прилагательные и записывать их.

Большинство учащихся будут уметь: согласовывать имена прилагательные с именами существительными; составлять постер на заданную тему

Некоторые смогут:

Составлять диалог, опираясь на текст; находить в тексте художественно-изобразительные средства.

Языковая цель

Учащиеся смогут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи.

Ключевые слова и фразы: английский писатель, путешествие, страна Лилипутия, герой романа.

Вопросы для обсуждения: К какому типу речи относятся эти тексты? Назови основные признаки художественного стиля.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

0-2 мин.

I. Организационный момент

Создание коллаборативной среды.




















1 мин.

II. Деление на группы:

карточки

1 мин.

III. Оценивание себя, соседа, группы с помощью смайликов.

Смайлики



Начало урока











































Середина урока




































IV.Актуализация знаний.

Наверное, нет такого человека, который с детства не мечтал бы о далеких странах и городах, не хотел бы увидеть, как живут другие народы. Став взрослыми, многие люди осуществляют свою мечту-путешествуют по свету. Но путешествовать можно, не только куда-то уезжая. Путешествовать человеку помогают книги. Угадайте о чем мы сегодня будем говорить?

Ключевые слова: путешествие, английский писатель, страна Лилипутия, Гулливер.

Деятельность учащихся

Учащиеся определяют тему урока.

Деятельность учащихся

Читая текст, делают пометки в сюжетной таблице.               Прием «Корзина» идей, понятий, имен...Даю задание в течение1 минуты выписать ключевые слова из текста по теме «Путешествие в Лилипутию». Затем учитель дает время (3 мин.) для обмена информацией в группе.Далее каждая группа предоставляет сведение или факт по теме, а учитель записывает их на доске или ватмане.

VI.Физминутка

VII. Рефлексия

IX. Д/з стр.46 упр.69

Презентация
































Учебник

Раздаточный материал


Картинка






учебник