СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме: Строчная буква ц.

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроке учащиеся  научатся писать и соединять с другими буквами строчную букву ц.

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме: Строчная буква ц.»

Строчная буква ц.

Строчная буква ц.

I. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.   Эта буковка - цеплялка  С хитрой, цепкой лапою.  — Подходи, кому не жалко,  Мигом оцарапаю.  Вот какая эта буква:  С коготочком на конце.  Коготок-царапка,  Как кошачья лапка. - Кто догадался, какую букву мы сегодня будем учиться писать?

I. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.

Эта буковка - цеплялка С хитрой, цепкой лапою. — Подходи, кому не жалко, Мигом оцарапаю. Вот какая эта буква: С коготочком на конце. Коготок-царапка, Как кошачья лапка.

- Кто догадался, какую букву мы сегодня будем учиться писать?

Сегодня на уроке будем учиться писать и соединять с другими буквами строчную букву ц.
  • Сегодня на уроке будем учиться писать и соединять с другими буквами строчную букву ц.
-Прочитайте загадку. Отгадайте. Назовите слова, в которых пишется буква ц. II. Повторение знаний о букве ц.   Он сидит в своём яйце, как царевич во дворце. А когда настанет срок: - цок, цок, цок, - и наутёк! -Что мы знаем о букве ц? В чём её особенность?

-Прочитайте загадку. Отгадайте. Назовите слова, в которых пишется буква ц.

II. Повторение знаний о букве ц.

Он сидит в своём яйце,

как царевич во дворце.

А когда настанет срок:

- цок, цок, цок, - и наутёк!

-Что мы знаем о букве ц? В чём её особенность?

цыплёнок Сколько слогов в слове? Какой слог ударный? Сколько в слове букв? Сколько в слове звуков?

цыплёнок

  • Сколько слогов в слове?
  • Какой слог ударный?
  • Сколько в слове букв?
  • Сколько в слове звуков?
Раскрасьте схему слова.

Раскрасьте схему слова.

цыплёнок

цыплёнок

III. Формирование зрительного образа строчной буквы ц в памяти учащихся.   - Сравните печатную маленькую и строчную буквы ц. Чем они похожи? Чем отличаются?

III. Формирование зрительного образа строчной буквы ц в памяти учащихся.

- Сравните печатную маленькую и строчную буквы ц.

  • Чем они похожи? Чем отличаются?
- Посмотрите, из каких элементов состоит строчная буква ц. В каких буквах встречаются такие же элементы?

- Посмотрите, из каких элементов состоит строчная буква ц. В каких буквах встречаются такие же элементы?

IV. Формирование зрительно-двигательного образа буквы в памяти учащихся.

IV. Формирование зрительно-двигательного образа буквы в памяти учащихся.

Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.

Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.

V. Письмо учащимися в тетради.   За парту правильно сядь, Начинаем мы писать. Вы пишите, не спешите, Буквы лучше выводите. 1). Письмо строчной буквы ц по алгоритму. 2). Упражнение в письме соединений: це, цо, цл, цу.

V. Письмо учащимися в тетради.

За парту правильно сядь,

Начинаем мы писать.

Вы пишите, не спешите,

Буквы лучше выводите.

1). Письмо строчной буквы ц по алгоритму.

2). Упражнение в письме соединений: це, цо, цл, цу.

3. Запишите пары слов по образцу  (ед. ч.- мн. ч.).

3. Запишите пары слов по образцу (ед. ч.- мн. ч.).

4. Пропишите буквы.

4. Пропишите буквы.

5. Измените слова по образцу  (м.р.-ж. р.).

5. Измените слова по образцу (м.р.-ж. р.).

6. Решите анаграммы.

6. Решите анаграммы.

VI. Этап рефлексии учебной деятельности. Закончите предложения: Сегодня на уроке я узнал (а)… Я довольна (лен), что… Мне было трудно…

VI. Этап рефлексии учебной деятельности.

Закончите предложения:

Сегодня на уроке я узнал (а)…

Я довольна (лен), что…

Мне было трудно…