СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме: Строчная и заглавная буквы Йй.

Нажмите, чтобы узнать подробности

 На уроке учащиеся познакомятся с написанием заглавной буквы Й, повторят написание строчной букву й, как она соединяется с другими буквами.

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме: Строчная и заглавная буквы Йй.»

Строчная и заглавная буквы Й й.

Строчная и заглавная буквы Й й.

I. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности. Буква И, над нею штучка, Будто крошечная тучка. С радостью в тетрадку я Напишу …

I. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.

Буква И, над нею штучка,

Будто крошечная тучка.

С радостью в тетрадку я

Напишу …

II. Повторение знаний о букве й . Прочитайте буквы.  М, И, Р, Й, Ы, А, У - На какие группы можно разбить? - К какой группе отнесём букву й? - Что вы знаете об этой букве?

II. Повторение знаний о букве й .

Прочитайте буквы.

М, И, Р, Й, Ы, А, У

- На какие группы можно разбить?

- К какой группе отнесём букву й?

- Что вы знаете об этой букве?

– Кто может сформулировать тему нашего урока?

– Кто может сформулировать тему нашего урока?

-Сегодня на уроке мы познакомимся с написанием заглавной буквы Й; повторим написание строчной букву й, как она соединяется с другими буквами.

-Сегодня на уроке мы познакомимся с написанием заглавной буквы Й; повторим написание строчной букву й, как она соединяется с другими буквами.

III. Формирование зрительного образа заглавной буквы Й в памяти учащихся.

III. Формирование зрительного образа заглавной буквы Й в памяти учащихся.

– Сравните большую печатную и заглавную буквы Й . – Чем они похожи? Чем отличаются?

– Сравните большую печатную и заглавную буквы Й .

– Чем они похожи? Чем отличаются?

– Сравните строчную и заглавную буквы Й . – Чем они похожи? Чем отличаются?

– Сравните строчную и заглавную буквы Й .

– Чем они похожи? Чем отличаются?

Найди элементы заглавной буквы Й

Найди элементы заглавной буквы Й

IV. Формирование зрительно-двигательного образа буквы в памяти учащихся.

IV. Формирование зрительно-двигательного образа буквы в памяти учащихся.

Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.

Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.

V. Письмо учащимися в тетради.   1. П исьмо учащимися в тетради заглавной буквы Й по алгоритму.

V. Письмо учащимися в тетради.

1. П исьмо учащимися в тетради заглавной буквы Й по алгоритму.

2. Соедините слоги и запишите слова.

2. Соедините слоги и запишите слова.

3. Прочитайте предложения.  Обведите слова в каждом предложении.

3. Прочитайте предложения. Обведите слова в каждом предложении.

4. Прочитайте предложение. Мойте руки перед едой! Ребята, для чего нужно мыть руки перед едой? Спишите предложение.

4. Прочитайте предложение.

Мойте руки перед едой!

  • Ребята, для чего нужно мыть руки перед едой?
  • Спишите предложение.
5. Прочитайте пословицу. Кончил дело - гуляй смело. -Объясните её смысл. -Спишите.

5. Прочитайте пословицу.

Кончил дело - гуляй смело.

-Объясните её смысл.

-Спишите.

6. Прочитай буквы. Пропиши их.

6. Прочитай буквы. Пропиши их.

 7. Из каждой пары слов выбери то слово, которой обозначает большую степень чего-либо. Запиши эти слова на свободной части строки.

7. Из каждой пары слов выбери то слово, которой обозначает большую степень чего-либо. Запиши эти слова на свободной части строки.

8. Самостоятельная работа.  -Запишите под диктовку предложения.  У Никиты кот. Звали кота Рыжик. Шерсть у кота пушистая. Ушки и шейка белые. -Подчерки правило жи - ши.

8. Самостоятельная работа.

-Запишите под диктовку предложения.

У Никиты кот. Звали кота Рыжик. Шерсть у кота пушистая. Ушки и шейка белые.

-Подчерки правило жи - ши.

VI. Этап рефлексии учебной деятельности. Закончите предложения: Сегодня на уроке я узнал (а)… Я довольна (лен), что… Мне было трудно…

VI. Этап рефлексии учебной деятельности.

Закончите предложения:

Сегодня на уроке я узнал (а)…

Я довольна (лен), что…

Мне было трудно…