Просмотр содержимого документа
«Урок по теме: Строчная и заглавная буквы Йй.»
Строчная и заглавная буквы Й й.
I. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.
Буква И, над нею штучка,
Будто крошечная тучка.
С радостью в тетрадку я
Напишу …
II. Повторение знаний о букве й .
Прочитайте буквы.
М, И, Р, Й, Ы, А, У
- На какие группы можно разбить?
- К какой группе отнесём букву й?
- Что вы знаете об этой букве?
– Кто может сформулировать тему нашего урока?
-Сегодня на уроке мы познакомимся с написанием заглавной буквы Й; повторим написание строчной букву й, как она соединяется с другими буквами.
III. Формирование зрительного образа заглавной буквы Й в памяти учащихся.
– Сравните большую печатную и заглавную буквы Й .
– Чем они похожи? Чем отличаются?
– Сравните строчную и заглавную буквы Й .
– Чем они похожи? Чем отличаются?
Найди элементы заглавной буквы Й
IV. Формирование зрительно-двигательного образа буквы в памяти учащихся.
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
V. Письмо учащимися в тетради.
1. П исьмо учащимися в тетради заглавной буквы Й по алгоритму.
2. Соедините слоги и запишите слова.
3. Прочитайте предложения. Обведите слова в каждом предложении.
4. Прочитайте предложение.
Мойте руки перед едой!
- Ребята, для чего нужно мыть руки перед едой?
- Спишите предложение.
5. Прочитайте пословицу.
Кончил дело - гуляй смело.
-Объясните её смысл.
-Спишите.
6. Прочитай буквы. Пропиши их.
7. Из каждой пары слов выбери то слово, которой обозначает большую степень чего-либо. Запиши эти слова на свободной части строки.
8. Самостоятельная работа.
-Запишите под диктовку предложения.
У Никиты кот. Звали кота Рыжик. Шерсть у кота пушистая. Ушки и шейка белые.
-Подчерки правило жи - ши.
VI. Этап рефлексии учебной деятельности.
Закончите предложения:
Сегодня на уроке я узнал (а)…
Я довольна (лен), что…
Мне было трудно…