СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме «Telling the time» (Время)- 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского язка

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме «Telling the time» (Время)- 5 класс»

Технологическая карта урока

Предмет: английский язык

Класс: 5

Учитель: Вагизова Л.К.

Тема: Лексика по теме «Telling the time» (Время)

Тип урока: урок изучения нового материала

Цель темы

Познакомить учащихся с лексикой по теме «Время»

Задачи урока

Обучающие:

- усвоить новые слова и словосочетания по теме: распознавать их на слух, при чтении и закрепить на письме; применить новый материал при выполнении  заданий.

Развивающие:

- способствовать формированию учебного интереса к изучению английского языка и англоязычной культуры, совершенствованию интеллектуальных и познавательных способностей, развитию речевых способностей и личностных качеств учащихся.

Воспитательные:

- создать условия для воспитания культуры общения на иностранном языке, правильного отношения учащихся к организации своего учебного времени и досуга.

Планируемые УУД

Регулятивные:

• определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;

• оценивать ход и результаты выполнения поставленных задач;

• критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.

Познавательные:

• самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые лексические единицы, словосочетания, предложения, ориентироваться по учебным принадлежностям;

• выполнять универсальные логические действия:

—анализ (выделение признаков),

—синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),

—выбирать основания для сравнения, классификации объектов,

—устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,

—выстраивать логическую цепь рассуждений,

—относить объекты к известным понятиям;

• преобразовывать информацию из одной формы в другую:

—обобщать информацию в виде самостоятельных выводов;

—составлять простой план ответов.

Коммуникативные:

• четко и ясно выражать свои мысли;

• отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;

• учиться критично относиться к собственному мнению;

• слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;

• организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом).

Личностные: выражать свои эмоции, формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Основные понятия

Новые лексические единицы: face, half, hand, hour, minute, past, quarter, second, watch. Словосочетания: It is one minute to/past twelve. It’s a quarter to/past four. It’s half past two. What’s the time? А также: an hour hand, a minute hand, a second  hand, a face of the clock.

Межпредметные связи

Русский язык

Ресурсы урока

Компьютер, интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, наглядность.

Формы деятельности

Фронтальная, индивидуальная, в парах, групповая.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I.Организационный этап.

  1. Приветствие

T- Good – morning, children!

I’m very happy to see you.

Welcome to our English lesson.



  1. Warming up

T- Before we start the lesson I want you to warm up. You have to repeat the actions and the words after me:

    • It’s time to think

    • It’s time to speak

    • It’s time to show

    • Ready, steady, go

T- Are you ready for the lesson?

You know my name but we don’t know what common interests we have. I’ll tell you what I like, if you agree with me you should say: I like it too. If you don’ like, you can say: I dislike it.


    • I like ice-cream…

    • I like apples…

    • I like football…

    • I like playing computer games…

    • I like dancing…

    • I like singing…

    • I like English…

Дети приветствуют учителя

Good morning.

We are happy to see you too.





Учащиеся повторяют фразы за учителем.




II.Самоопределение к деятельности

Постановка учебной задачи.

T- Girls and boys, I want you to look at your tables. You’ve got different things. I want you to imagine and create something what you like. I give you one minute.


Are you ready? Can you show us your works? What is this?


Now, tell me please, what is the theme of our lesson? The theme of our lesson is: Telling the time.

Дети в группах, собирают модель часов.

III.Открытие нового знания.


Слайд 2.

-This is a face of a clock. Show it on your clocks.

- This is an hour hand. Show it on your clocks.

- This is a minute hand. Show it, please.

-When the minute hand on 6, we say half. Repeat half.

-When the minute hand is on 3 or 5, we say a quarter. Repeat a quarter.

- When the minute hand is on the right side of the clock, we say past and to, when it is on the left side.


Дети повторяют слова за учителем и показывают на своих моделях: face, half, hand, hour, minute, past, quarter, second, watch.


IV.Первичное закрепление


Слайд 3.

It’s one o’clock.

It’ five past one.

It’s ten past one.

It’s a quarter past one.

It’s twenty past one.

It’s twenty five past one.

It’s half past one.

It’s twenty five to two.

It’s twenty to two.

It’s a quarter to two.

It’s ten to two.

It’ five to two.


Закрепление материала при помощи приложения Quizlet.

Учащиеся повторяют предложения за учителем.













Дети работают с электронным приложением Quizlet.

V. Физминутка




VI.Первичное закрепление материала с проговариванием в диалогической речи.

Now I want you to look at your chair backs. There we’ll find the written time. You should read it and then find a pair by asking the question: What time is it now?

(показать пример)


Учащиеся по карточке находят свою пару.

VII. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу.

Have you found your pair? Ok, now you’ll do the next task together.

(Quizlet – test) на листочках.

Проверка выполненных заданий по приложению, дети пишут ответы на интерактивной доске.

Учащиеся находят пару и выполняют тест в парах, записывают правильные ответы. Проверяют на интерактивной доске.

VIII. Рефлексия

IX. Итог урока

Turn each other and tell the subject of our lesson.

What did we do? 

How can we say in a different way «15 minutes past», «15 minutes to», «30 minutes»?

Did you like this lesson? 

How do you find your class work?

Оценка учителя: You worked very well. You all have 5. Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.


Telling the time?”

- We learned new words and word combinations. We listened to them. We read and wrote them. We used new words and word combinations in different exercises».

- Quarter past/to, half past.

Дети выбирают оценочные смайлы урока.

Дети выбирают оценочные смайлы своей работы.

The children make the sentences.

Yes/No.

See you, teacher.