СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме "Целые числа и действия с ними"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме "Целые числа и действия с ними"»

Урок № 58 Дата
Тема урока: «Решение заданий»

Цели урока:

Образовательные:

-повторить правила деления, повторить правила умножения целых чисел, формировать умение умножать целые числа, создать условия контроля усвоения знаний и умений, приобретённых учащимися по данной теме.

-формировать  навыки применения правил умножения целых чисел;

-содействовать созданию условий для самостоятельной работы учащихся.

Развивающие:

- развивать  познавательный интерес; логическое мышление, память, внимания;

- развивать умение работать самостоятельно и в парах. 

Воспитательные:

- создать условия для воспитания коммуникативных навыков и навыков сотрудничества;

- воспитывать ответственность за результат своей деятельности,  трудолюбие, аккуратность, умение работать в коллективе;  

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Формы работы учащихся: фронтальная, в парах, индивидуальная, самостоятельная.

Оборудование:  доска, карточки с заданиями, карточки с таблицами.

Ход урока

  1. Организационный этап.
    Приветствие учащихся

  2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
    Немного интересных фактов

  • Название популярного поисковика Гугл произошло от слова «гугол». Это слово обозначает число, а именно единицу со ста нолями.


  • Знак равенства (=) изобрел английский математик Роберт Рекорд в 16 веке. Ему надоело каждый раз писать слово «равно» в уравнениях.

  • Всемирный день математики отмечается 6 марта.
    Сегодня мы продолжаем работать над темами произведение и частное целых чисел.


  1. Проверка домашнего задания.








  2. Актуализация опорных знаний.
    Устный счёт
    -6∙9= -9∙(-8)= -12∙10= -120 10∙(-98)= 0∙(-29)= 12:(-6)= -5∙(-15)= -11:11=
    Решить задание:
    а)72-36∙(-8)-24=  б)  -620-14∙(-6)+36= в) 180-(-11)∙(-6)-18=

  3. Отработка навыков.

  1. Найдите значение выражения:
    43212: 78 – 407* 720 – 72 675 : 85 =
    -407*720 + 350*509 – 37115 : 65 =
    №392 (а,б)

  2. Найдите неизвестное число х:
    7х+ 50 = 6 х -200 (х=-250)
    3х – 19 = -х +1 (х=5)
    2 х + 3 =4х – 9 (х=6)

  3. Определи знак выражения:

(-3)6 _______(-3)11_______95_________(-118)9________– 163________(-2)5∙(-7)3_____


6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Повторить правила. № 392 (в,г,д), 627 (а,б,в)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!