Просмотр содержимого документа
«Урок по теме: Заглавная буква Э.»
Заглавная буква Э.
I. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.
-Прочитайте чистоговорку.
Эхо. Элла эху: -Здравствуй, эхо! Эхо Элле: - ха, ха, ха. Где ты, эхо? - Элла эху. Эхо снова: - Ха. ха, ха. И на все вопросы эхо Отвечало громким смехом.
- Сформулируйте тему нашего урока.
- Сегодня на уроке будем учиться писать и соединять с другими буквами заглавную букву Э.
II. Повторение знаний о букве э. -Что вы знаете об этой букве?
III. Формирование зрительного образа строчной буквы э в памяти учащихся.
Сравните большую печатную и заглавную буквы Э.
- Чем они похожи? Чем отличаются?
- Из каких элементов состоит заглавная Э?
- В каких буквах есть такие же элементы?
IV. Формирование зрительно-двигательного образа буквы в памяти учащихся.
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
V. Письмо учащимися в тетради.
1). Письмо заглавной буквы Э по алгоритму.
2). Упражнение в письме соединений: Эт, Эл,
Как зовут?
Элла
Элина
Эмма
Эльза
Эдита
Пропишите буквы.
Запишите ответ на вопрос.
Таня учила буквам куклу.
У каждого слова уберите часть букв, чтобы получились новые слова.
Восстановите правильный порядок слов в предложении.
Запишите предложение.
Трусливый заяц скачет в лес.
VI. Этап рефлексии учебной деятельности.
Закончите предложения:
Сегодня на уроке я узнал (а)…
Я довольна (лен), что…
Мне было трудно…