СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме: Заглавная буква Э.

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроке учащиеся научатся писать и соединять с другими буквами заглавную букву Э.  

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме: Заглавная буква Э.»

Заглавная буква Э.

Заглавная буква Э.

I. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.   -Прочитайте чистоговорку. Эхо.  Элла эху:  -Здравствуй, эхо!  Эхо Элле: - ха, ха, ха.  Где ты, эхо? -  Элла эху.  Эхо снова: - Ха. ха, ха.  И на все вопросы эхо  Отвечало громким смехом. - Сформулируйте тему нашего урока.

I. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.

-Прочитайте чистоговорку.

Эхо. Элла эху: -Здравствуй, эхо! Эхо Элле: - ха, ха, ха. Где ты, эхо? - Элла эху. Эхо снова: - Ха. ха, ха. И на все вопросы эхо Отвечало громким смехом.

- Сформулируйте тему нашего урока.

- Сегодня на уроке будем учиться писать и соединять с другими буквами заглавную букву Э.

- Сегодня на уроке будем учиться писать и соединять с другими буквами заглавную букву Э.

II. Повторение знаний о букве э.  -Что вы знаете об этой букве?

II. Повторение знаний о букве э. -Что вы знаете об этой букве?

III. Формирование зрительного образа строчной буквы э в памяти учащихся.

III. Формирование зрительного образа строчной буквы э в памяти учащихся.

Сравните большую печатную и заглавную буквы Э. Чем они похожи? Чем отличаются? Из каких элементов состоит заглавная Э? В каких буквах есть такие же элементы?

Сравните большую печатную и заглавную буквы Э.

  • Чем они похожи? Чем отличаются?
  • Из каких элементов состоит заглавная Э?
  • В каких буквах есть такие же элементы?
IV. Формирование зрительно-двигательного образа буквы в памяти учащихся.

IV. Формирование зрительно-двигательного образа буквы в памяти учащихся.

Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.

Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.

V. Письмо учащимися в тетради.   1). Письмо заглавной буквы Э по алгоритму. 2). Упражнение в письме соединений: Эт, Эл,

V. Письмо учащимися в тетради.

1). Письмо заглавной буквы Э по алгоритму.

2). Упражнение в письме соединений: Эт, Эл,

Как зовут? Элла Элина Эмма Эльза Эдита

Как зовут?

Элла

Элина

Эмма

Эльза

Эдита

Пропишите буквы.

Пропишите буквы.

Запишите ответ на вопрос.

Запишите ответ на вопрос.

Таня учила буквам куклу.

Таня учила буквам куклу.

У каждого слова уберите часть букв, чтобы получились новые слова.

У каждого слова уберите часть букв, чтобы получились новые слова.

Восстановите правильный порядок слов в предложении.

Восстановите правильный порядок слов в предложении.

Запишите предложение. Трусливый заяц скачет в лес.

Запишите предложение.

Трусливый заяц скачет в лес.

VI. Этап рефлексии учебной деятельности. Закончите предложения: Сегодня на уроке я узнал (а)… Я довольна (лен), что… Мне было трудно…

VI. Этап рефлексии учебной деятельности.

Закончите предложения:

Сегодня на уроке я узнал (а)…

Я довольна (лен), что…

Мне было трудно…