СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме "Части тела. Внешность." 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

План конспект урока англ языка в 3 классе по ФГОС.  Урок -  открвтие новых знаний.

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме "Части тела. Внешность." 3 класс»

ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ

Тема урока: "Введение лексики по теме «Части тела» в устной речи. Описание внешности".

Учитель: Богомолова Наталья Николаевна

Тип урока: урок открытие новых знаний.

Цель урока: Введение новой лексики по теме "Части речи", употребление лексики по данной теме в устной речи для выполнения коммуникативной задачи. Тренировка произносительных навыков, развитие навыков чтения, лексико-грамматических навыков, аудирования.

Задачи:1) Обучающие

-используя дополнительный материал, увеличить словарный запас учащихся по теме "Части тела";

- учить описывать людей с опорой на иллюстрации и лексические опоры;

-формировать умение монологической речи.

2) Воспитательные

-воспитывать умение работать в парах, группами;

-воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;

-воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.

3) Развивающие

-развивать языковую догадку, творческие способности детей;

-развивать познавательный интерес и активность учащихся;

-развивать навыки устной речи и фонематический слух.

Планируемый результат.

Предметные умения:

-усвоение и отработка новых лексических единиц по теме;

-усвоить употребление глагола "иметь", повторить употребление глагола "быть";

-читать текст с полным пониманием информации;

-письменная речь с опорой на образец.

УУД

Личностные

-формирование общественного отношения к учению, готовности к саморазвитию, самообразованию;

-формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками;

Регулятивные

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке;

Познавательные

-построение логических рассуждений, включающие установление причинно-следственных связей;

-освоение ознакомительного, поискового чтения.

Коммуникативные

-формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.


Ресурсы:

основные - наглядные пособия, карточки лексических единиц по теме с транскрипцией.

дополнительные - модель летающей тарелки, инопланетянин, картинки роботов, набор карточек с заданиями, мультимедийные проектор, интерактивная доска.





Применяемые технологии:

Элементы технологии проблемного обучения, элементы игровой технологии, элементы технологии обучения в сотрудничестве, элементы информационных технологии, элементы технологии здоровьесберегающего обучения, элементы технологии личностно-ориентированного обучения.































ЭТАПЫ УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Используемые ресурсы

Организацион

ный этап
















Речевая разминка

Good morning,children!

Sit down, please.

Let's begin our lesson.

My name is Natalya Nikolaevna.

Do you like to travel?

Ребята, а вы любите путешествовать?

Would you like to go to the other planet?

А хотели бы вы побывать на другой планете?

Я расскажу вам историю.

Однажды на нашу планету упала звезда. Все думали, что это звезда, но оказалось, что приземлилась летающая тарелка. It is a flying plate.

Из летающей тарелки вышел инопланетянин, он понял, что находится на планете Земля и решил прогуляться и познакомиться с жителями нашей планеты.

What is your name?

Who are you?

Nice to meet you!

I'm UFO.


Good morning!



Yes, I do.


Yes

























My name is

Личностные:

- формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Коммуникативные:

- развитие учебного сотрудничества с учителем.

Регулятивные:

- формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.



Фонетическая зарядка












Захотел UFO послушать, какие звуки вы можете произносить. Ребята, давайте покажем ему как мы знаем звуки английского языка.

[e] pen, help, leg

Давайте повторим за ним звук и слова.

Let's repeat after him.

[ai]kind, eyes, nice

[i:] see, teeth, feet, knee

[əʋ] go, no, toe, shoulder.

Good of you!


Ребята, у вас сколько рук?

Я хочу вам каждому дать еще по одной руке, которая будет вашим помощником.

Если вы хотите сказать что-то или ответить, вы должны воспользоваться вашим помощником. Поднять ладонь. Покажите как вы это сделаете.

Дети произносят звуки и повторяют их за UFO.














Две ладошки у каждого.




Определение темы урока



Ребята, когда мы встречаем незнакомого человека, что мы делаем?

Давайте рассмотрим нашего гостя. Он похож на нас?

У него есть руки, ноги, глаза, уши?

Посмотрите на его внешность

Look at him.

Догадались, какая у нас тема урока?

Guess? What is the topic of our lesson?

Верно. Это части тела. Давайте прочитаем вместе тему

Let's read the topic.


Ребята, а вы догадались, что такое appearance? Зная части тела на английском языке мы сможем описать внешность человека

Мы смотрим как он выглядит.













Части тела.

Внешность


Parts of body. Appearance.

.



Актуализация знаний






Скажите пожалуйста ребята, а зачем нам нужно знать названия частей тела на английском языке? Где это нам пригодится?

Правильно! Во-первых, знание частей тела может пригодиться для описания людей. Во-вторых, во время отдыха где-нибудь в иной стране вам может понадобиться обратиться к врачу. Или к аптекарю. И объяснить им, где и что именно болит.



Ответ детей

Познавательные:

- формирование умения использовать в учебной деятельности знаково-символические средства.

Коммуникативные:

- умение оформлять свои мысли в устной форме.

Регулятивные:

- формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.







Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Read the topic of our lesson again.

Подумайте, какие задачи мы поставим сегодня перед собой? Что нам нужно сделать, чтобы освоить эту тему?


-Узнать новые слова

-Научиться правильно читать новые слова

-научиться описывать внешность, используя новые слова.


Личностные:

- формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Коммуникативные:

- умение оформлять свои





мысли в устной форме.

Регулятивные:

- формирование способности принимать учебную цель и задачи.

Познавательные:

- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели


Первичное усвоение новых знаний.














































Чтобы описывать внешность мы будем употреблять знакомые выражения

У меня есть...

У нее / него есть...

А как это сказать по-английски?

Робот долго наблюдал за происходящим на уроке и ему захотелось чему-нибудь поучиться. А точнее прочитать новые слова.

Take the cards, please, and read the words.

Match the words with the pictures on the blackboard.

Дети повторяют новые слова за учеником.

Great!

Скажите, а мы с вами выполнили первую задачу? Мы узнали новые слова? Здорово! Мы молодцы!

Ребята, а как описать эти части тела? Нос какой бывает? A short nose, a long nose. OK

Давайте поработаем в парах и составим как можно больше словосочетаний. У вас есть карточки на столе. Соедините, пожалуйста, слова в словосочетания. Make up possible combinations, as many as you can.

Ученики составляют словосочетания.

Thank you! You are good.

А давайте опять посмотрим на задачи, которые мы с вами поставили. У нас все получилось?

У нашего знакомого инопланетянина уже есть друзья, но он их ни разу не видел, у него есть только описание.

(На доску вывешиваются 2 портрета и дети по тексту определяют, кто есть кто?)

Listen and say Who is who?

I have gon a friend. His name is Tom. He is kind. He has got big ears and a big nose. He has got black eyes. His feet and hands are small. Tom's hair is brown/ Tom has a green shirt, blue jeans. He is happy.


I have got a friend. His name is Nick. He is funny. He has got small ears and a small nose. He has got small eyes. Nick's hair is yellow. Nick has a red shirt, blue jeans. He is merry.

Good of you!







I have got...

He has got ...

She has got...






Работа в парах













I think he is ... because ...


Личностные:

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Познавательные:

- построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные:

- умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные:

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности.



Физкультминутка

A сейчас наш друг хочет поиграть с вами в игру, которая называется Touch your...

Stand up, please. Let's have a rest.

Дотронься до...

Touch your head, ears, nose, toes, knees, shoulders, neck, face. Shake your hands, stamp your feet, sit down, please.

Well done!



Личностные:

- формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Коммуникативные:

- формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог

https://www.youtube.com/watch?v=LoSu4FwFMwU

Первичное закрепление

Ребята, а из каких двух частей состоит тело челевека?

Верно. Это - head and body.

Read the transcriptions of the words and divide the words into two groups, Body and Head


Look at UFO. Он заскучал. Давайте мы разделимся на 3 команды и попробуем повеселить его. Опишем его внешность его друга - робота Robby, his appearance.

You should describe him. The verb has got will help you.

Thank you! You are good!

Возвращаемся к нашим задачам. Ребята, нам удалось научиться описывать внешность?

Well done!


Голова и тело









It has got...

Познавательные:

- формирование умения использовать в учебной деятельности знаково-символические средства.

Коммуникативные:

- умение оформлять свои мысли в устной форме.

Регулятивные:

- формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей


Домашнее задание

Thank you for the lesson. You were active and worked very well.

Do you like our lesson?

Your home task is


Регулятивные:

- умение делать запись в дневнике в соответствии с общепринятыми правилами.


Рефлексия

Вы в начале урока сказали, что хотели бы побывать на другой планете. Так вот у нас есть такая возможность полететь на планету UFO и оставить свою ладошку- помощника в той части планеты, где вы считаете нужным. Планета делится на части: 1 - Было трудно, но интересно; 2- Было легко и интересно; 3- Было трудно и не интересно. Как вы оцениваете свое путешествие?

Наше путешествие подошло к концу.

Давайте попрощаемся с UFO и скажем ему...











Объяснения детей. Почему.





Good bye!

Познавательные:

- умение оценивать процессы и результаты своей деятельности Личностные: уметь проводить самооценку.



















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!