-используя дополнительный материал, увеличить словарный запас учащихся по теме "Части тела";
-формировать умение монологической речи.
-воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.
-развивать навыки устной речи и фонематический слух.
основные - наглядные пособия, карточки лексических единиц по теме с транскрипцией.
дополнительные - модель летающей тарелки, инопланетянин, картинки роботов, набор карточек с заданиями, мультимедийные проектор, интерактивная доска.
Элементы технологии проблемного обучения, элементы игровой технологии, элементы технологии обучения в сотрудничестве, элементы информационных технологии, элементы технологии здоровьесберегающего обучения, элементы технологии личностно-ориентированного обучения.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | Используемые ресурсы |
Организацион ный этап Речевая разминка | Good morning,children! Sit down, please. Let's begin our lesson. My name is Natalya Nikolaevna. Do you like to travel? Ребята, а вы любите путешествовать? Would you like to go to the other planet? А хотели бы вы побывать на другой планете? Я расскажу вам историю. Однажды на нашу планету упала звезда. Все думали, что это звезда, но оказалось, что приземлилась летающая тарелка. It is a flying plate. Из летающей тарелки вышел инопланетянин, он понял, что находится на планете Земля и решил прогуляться и познакомиться с жителями нашей планеты. What is your name? Who are you? Nice to meet you! I'm UFO. | Good morning! Yes, I do. Yes My name is | Личностные: - формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Коммуникативные: - развитие учебного сотрудничества с учителем. Регулятивные: - формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | |
Фонетическая зарядка | Захотел UFO послушать, какие звуки вы можете произносить. Ребята, давайте покажем ему как мы знаем звуки английского языка. [e] pen, help, leg Давайте повторим за ним звук и слова. Let's repeat after him. [ai]kind, eyes, nice [i:] see, teeth, feet, knee [əʋ] go, no, toe, shoulder. Good of you! Ребята, у вас сколько рук? Я хочу вам каждому дать еще по одной руке, которая будет вашим помощником. Если вы хотите сказать что-то или ответить, вы должны воспользоваться вашим помощником. Поднять ладонь. Покажите как вы это сделаете. | Дети произносят звуки и повторяют их за UFO. Две ладошки у каждого. | | |
Определение темы урока | Ребята, когда мы встречаем незнакомого человека, что мы делаем? Давайте рассмотрим нашего гостя. Он похож на нас? У него есть руки, ноги, глаза, уши? Посмотрите на его внешность Look at him. Догадались, какая у нас тема урока? Guess? What is the topic of our lesson? Верно. Это части тела. Давайте прочитаем вместе тему Let's read the topic. Ребята, а вы догадались, что такое appearance? Зная части тела на английском языке мы сможем описать внешность человека | Мы смотрим как он выглядит. Части тела. Внешность Parts of body. Appearance. . | | |
Актуализация знаний | Скажите пожалуйста ребята, а зачем нам нужно знать названия частей тела на английском языке? Где это нам пригодится? Правильно! Во-первых, знание частей тела может пригодиться для описания людей. Во-вторых, во время отдыха где-нибудь в иной стране вам может понадобиться обратиться к врачу. Или к аптекарю. И объяснить им, где и что именно болит. | Ответ детей | Познавательные: - формирование умения использовать в учебной деятельности знаково-символические средства. Коммуникативные: - умение оформлять свои мысли в устной форме. Регулятивные: - формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | |
Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Read the topic of our lesson again. Подумайте, какие задачи мы поставим сегодня перед собой? Что нам нужно сделать, чтобы освоить эту тему? -Узнать новые слова -Научиться правильно читать новые слова -научиться описывать внешность, используя новые слова. | | Личностные: - формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Коммуникативные: - умение оформлять свои | |
| | | мысли в устной форме. Регулятивные: - формирование способности принимать учебную цель и задачи. Познавательные: - самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели | |
Первичное усвоение новых знаний. | Чтобы описывать внешность мы будем употреблять знакомые выражения У меня есть... У нее / него есть... А как это сказать по-английски? Робот долго наблюдал за происходящим на уроке и ему захотелось чему-нибудь поучиться. А точнее прочитать новые слова. Take the cards, please, and read the words. Match the words with the pictures on the blackboard. Дети повторяют новые слова за учеником. Great! Скажите, а мы с вами выполнили первую задачу? Мы узнали новые слова? Здорово! Мы молодцы! Ребята, а как описать эти части тела? Нос какой бывает? A short nose, a long nose. OK Давайте поработаем в парах и составим как можно больше словосочетаний. У вас есть карточки на столе. Соедините, пожалуйста, слова в словосочетания. Make up possible combinations, as many as you can. Ученики составляют словосочетания. Thank you! You are good. А давайте опять посмотрим на задачи, которые мы с вами поставили. У нас все получилось? У нашего знакомого инопланетянина уже есть друзья, но он их ни разу не видел, у него есть только описание. (На доску вывешиваются 2 портрета и дети по тексту определяют, кто есть кто?) Listen and say Who is who? I have gon a friend. His name is Tom. He is kind. He has got big ears and a big nose. He has got black eyes. His feet and hands are small. Tom's hair is brown/ Tom has a green shirt, blue jeans. He is happy. I have got a friend. His name is Nick. He is funny. He has got small ears and a small nose. He has got small eyes. Nick's hair is yellow. Nick has a red shirt, blue jeans. He is merry. Good of you! | I have got... He has got ... She has got... Работа в парах I think he is ... because ... | Личностные: - формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Познавательные: - построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: - умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Регулятивные: - осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности. | |
Физкультминутка | A сейчас наш друг хочет поиграть с вами в игру, которая называется Touch your... Stand up, please. Let's have a rest. Дотронься до... Touch your head, ears, nose, toes, knees, shoulders, neck, face. Shake your hands, stamp your feet, sit down, please. Well done! | | Личностные: - формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Коммуникативные: - формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог | https://www.youtube.com/watch?v=LoSu4FwFMwU |
Первичное закрепление | Ребята, а из каких двух частей состоит тело челевека? Верно. Это - head and body. Read the transcriptions of the words and divide the words into two groups, Body and Head Look at UFO. Он заскучал. Давайте мы разделимся на 3 команды и попробуем повеселить его. Опишем его внешность его друга - робота Robby, his appearance. You should describe him. The verb has got will help you. Thank you! You are good! Возвращаемся к нашим задачам. Ребята, нам удалось научиться описывать внешность? Well done! | Голова и тело It has got... | Познавательные: - формирование умения использовать в учебной деятельности знаково-символические средства. Коммуникативные: - умение оформлять свои мысли в устной форме. Регулятивные: - формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей | |
Домашнее задание | Thank you for the lesson. You were active and worked very well. Do you like our lesson? Your home task is | | Регулятивные: - умение делать запись в дневнике в соответствии с общепринятыми правилами. | |
Рефлексия | Вы в начале урока сказали, что хотели бы побывать на другой планете. Так вот у нас есть такая возможность полететь на планету UFO и оставить свою ладошку- помощника в той части планеты, где вы считаете нужным. Планета делится на части: 1 - Было трудно, но интересно; 2- Было легко и интересно; 3- Было трудно и не интересно. Как вы оцениваете свое путешествие? Наше путешествие подошло к концу. Давайте попрощаемся с UFO и скажем ему... | Объяснения детей. Почему. Good bye! | Познавательные: - умение оценивать процессы и результаты своей деятельности Личностные: уметь проводить самооценку. | |