Сквозная тема: | Мир вокруг нас |
Школа: НШ №149 |
Дата: «__»______20__г. | ФИО учителя: |
Класс: 1 класс. | Количество присутствующих: отсутствующих: |
Тема урока: | Город и село |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
1.1.3.1 называть свой адрес и описывать географическое положение своего населенного пункта 1.1.3.2 описывать главную улицу, здания и достопримечательности своего населенного пункта |
Цели урока: | • описывать главную улицу, здания и достопримечательности своего населенного пункта. |
Критерии успеха | Данный урок формирует представления учеников о жизни людей в городе и селе. Через работу с иллюстрацией они научатся выявлять особенности города и села, определять их основные различия. Главная идея урока — воспитание любви к своему родному краю. Через описание учащимися достопримечательностей родного края данный урок развивает навыки связной монологической и диалогической речи. Также ученики с помощью спутниковой связи получат информацию о современных методах поиска определенной местности. |
Привитие ценностей | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
Межпредметные связи | Естествознание. Проведите беседу о том, какие растения встречаются в городе и сельской местности, каких животных разводят в селе. Ученики могут рассказать, опираясь на собственный опыт. Математика. Предложите учащимся посчитать виды домашних животных и возделываемых культур в селе, о которых они говорили в предыдущем задании. |
Навыки использования ИКТ | На данном уроке учащиеся не используют ИКТ |
Предварительные знания | |
Ход урока |
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока | Здравствуйте ребята. Сегодня у нас на уроке присутствуют гости. Давайте поприветствуем наших гостей, улыбнемся друг другу. Садитесь. Ребята, давайте расшифруем тему нашего урока. (презентация). Деление на группы. (фотографии города и села) Определить где город, где село. Объяснить. | |
Критерии успеха | Учащиеся ответили на все вопросы | |
Середина урока | Сегодня на мы научимся отличать город от села, сделаем описание центральной улицы нашего поселка. Р.Г. Рассмотреть картинки в учебнике и презентацию. Обсудить в группе чем отличается город от села. Привести доводы: • дома • дороги • работа • транспорт • культура • воздух Обобщение по учебнику. Прочитать текст стр. 40-41 Составление коллажа 1 группа – город 2 группа – село Ребята, а мы с вами где живем – в городе или поселке? Как называется наш поселок? А сейчас мы сделаем описание центральной улицы нашего поселка. Кто знает как называется центральная улица? Улица Ташенова упирается в площадь. Представьте, что мы идем по этой улице. Какие здания нам встретятся по пути? А теперь работа в группах. Каждой группе раздайте фотографии центральной улицы поселка и план центральной улицы. За несколько минут учащиеся должны расположить фотографии на свои места.. Презентация работ. | Учебник: Город и село, с. 40—41. Ресурсы: компьютер, иллюстрации города и сельской местности, презентация по теме данного урока, карточки со словами "город", "село", фотографии центральной улицы поселка, в котором живут учащиеся. |
Критерии успеха | | |
Конец урока | Развитие языковых компетенций Дерево успеха | |
Критерии успеха | Учащиеся правильно ответили на все вопросы | |
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. | Здоровье и соблюдение техники безопасности
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. |
Дополнительные задания | Учащиеся узнали: Они научились: | Физкультминутка. По родному краю Дружно мы шагаем (марш на месте) Справа от нас – зеленый луг. (поворот) Слева находится лес. (поворот) В таком лесу полно чудес. Белка с ветки на ветку скок. (прыжки) Филин крыльями машет. Ух! Аж захватывает дух! (махи руками) Солнце над березами светит нам. (повороты головы) Мы рады ягодам, грибам. (наклоны) |