СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок познание мира

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок познания мира "Город и село"

Просмотр содержимого документа
«Урок познание мира»

ПОЗНАНИЕ МИРА

Сквозная тема:

Мир вокруг нас

Школа: НШ №149

Дата: «__»______20__г.


ФИО учителя:


Класс: 1 класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Город и село

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.1.3.1 называть свой адрес и описывать географическое положение своего населенного пункта

1.1.3.2 описывать главную улицу, здания и достопримечательности своего населенного пункта

Цели урока:

• описывать главную улицу, здания и достопримечательности своего населенного пункта.

Критерии успеха

Данный урок формирует представления учени­ков о жизни людей в городе и селе. Через работу с иллюстрацией они научатся выявлять особенности города и села, определять их основные различия. Главная идея урока — воспитание любви к своему родному краю. Через описание учащимися дос­топримечательностей родного края данный урок развивает навыки связной монологической и диа­логической речи. Также ученики с помощью спут­никовой связи получат информацию о современных методах поиска определенной местности.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

Естествознание. Проведите беседу о том, какие растения встречаются в городе и сельской мест­ности, каких животных разводят в селе. Ученики могут рассказать, опираясь на собственный опыт.

Математика. Предложите учащимся посчитать виды домашних животных и возделываемых культур в селе, о которых они говорили в предыдущем задании.

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся не используют ИКТ

Предварительные

знания


Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы


Начало урока

Здравствуйте ребята. Сегодня у нас на уроке присутствуют гости. Давайте поприветствуем наших гостей, улыбнемся друг другу. Садитесь.

Ребята, давайте расшифруем тему нашего урока.

(презентация).

Деление на группы. (фотографии города и села)

Определить где город, где село. Объяснить.



Критерии успеха

Учащиеся ответили на все вопросы




Середина урока



Сегодня на мы научимся отличать город от села, сделаем описание центральной улицы нашего поселка.

Р.Г. Рассмотреть картинки в учебнике и презентацию. Обсудить в группе чем отличается город от села.

Привести доводы:

• дома

• дороги

• работа

• транспорт

• культура

• воздух

Обобщение по учебнику. Прочитать текст стр. 40-41

Составление коллажа

1 группа – город

2 группа – село

Ребята, а мы с вами где живем – в городе или поселке? Как называется наш поселок? А сейчас мы сделаем описание центральной улицы нашего поселка. Кто знает как называется центральная улица?

Улица Ташенова упирается в площадь. Представьте, что мы идем по этой улице. Какие здания нам встретятся по пути?

А теперь работа в группах. Каждой группе раздайте фотографии центральной улицы поселка и план центральной улицы. За несколько минут учащиеся должны расположить фотографии на свои места..

Презентация работ.

Учебник:

Город и село, с. 40—41.

Ресурсы:

компьютер, иллюстрации города и сельской местности, пре­зентация по теме данного урока, карточки со сло­вами "город", "село", фотографии центральной улицы поселка, в котором живут учащиеся.



Критерии успеха



Конец урока


Развитие языковых компетенций

Дерево успеха


Критерии успеха

Учащиеся правильно ответили на все вопросы


Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.


Дополнительные задания


Учащиеся узнали:

  • о достопримечательностях своего родного края.

Они научились:

  • описывать главную улицу, здания и досто­примечательности своего населенного пункта.

Физкультминутка.

По родному краю
Дружно мы шагаем (марш на месте)
Справа от нас – зеленый луг. (поворот)
Слева находится лес. (поворот)
В таком лесу полно чудес.
Белка с ветки на ветку скок. (прыжки)
Филин крыльями машет. Ух!
Аж захватывает дух! (махи руками)
Солнце над березами светит нам. (повороты головы)
Мы рады ягодам, грибам. (наклоны)



2