СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок про винни пуха

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок про винни пуха»

Прозвенел и смолк звонок,



Начинаем мы урок.

Улыбнулись, подтянулись,

Друг на друга посмотрели

И спокойно, тихо сели.

- Ребята, я хочу, чтобы сегодняшний урок принес нам радость общения друг

с другом. Я желаю, чтобы за время работы на уроке вы поднялись на

ступеньку выше.

-Наш урок будет посвящен повторению изученных знаний.

II. Актуализация и целеполагание. (10 мин)

- Ребята, прослушайте мелодию и вы узнаете, кто ещё будет гостем на

нашем уроке.

Звучит музыка из мультфильма «Винни-Пух и все-все-все»

- Вы догадались, кто к нам сегодня пришел на урок? ( Винни пух)

Верно. По словам песни «Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро.»

И вы сегодня поступили очень мудро, придя к нам в гости на открытый урок.

Винни Пух не случайно пришел именно в наш класс. Винни знает, что

вчера мы изучали букву, а сегодня будем её повторять и решил помочь нам.

Для этого он принес с собой разные задания.

- А теперь попытайтесь сами сформулировать тему урока, закончив

предложение, написанное на доске.

Тема урока « Буква В … и звуки, которые она обозначает … В и ВЬ. Винни

очень любит песенки, пыхтелки, кричалки.

И начнём мы с чистоговорок. Я читаю, а вы повторяете хором за мной.

Слайд 2

Чистоговорки:

Ва-ва-ва – опадает вся листва.

Во-во-во – жук - живое существо.

Ву-ву-ву – мы поехали в Москву.

Вы-вы-вы – в джунглях тихо ходят львы.

Ви-ви-ви – мяч бросаю, ты – лови.



Молодцы! Посмотрите, Винни Пух пришёл не с пустыми руками, а с

горшочком. Как вы думаете, что там? ( мёд).

Нет, Винни принёс карточки и предлагает поиграть в игру « Верю, не

верю». Если вы согласны с моим утверждением, то хлопаете в ладоши, если

–нет, то топаете.

Игра «Верю – не верю»

1. Буква «В» обозначает согласный звук.

2. Буква «В» может обозначать как твёрдый, так и мягкий звук.

3. В слове Винни-Пух буква «В» обозначает твёрдый звук.

4. В слове Вова только одна буква «В».

5. Буква В всегда обозначает глухой звук.



3.Закрепление материала. ( мягкие и твёрдые звуки)

Наши герои живут в сказочных домиках. Винни Пух живёт в домике со

звуком[ вь], а Сова со звуком [в]. Сейчас мальчики назовут нам, что у них

нарисовано и поместят свои карточки в один из домиков.( работа у доски)

4. Физкультминутка.



5.Составление слов из слогов.

Ослик ИА принёс на парты девочкам карточки со слогами. Я называю

слово, а вы составляете слово у доски. Читаем хором.

Во-ва

са-лат

тык-ва

Ла-ри-са

вы-рос-ла

Найдите на картинках у Пятачка эти овощи.( у доски).

Молодцы! Давайте опишем тыкву. Какая она?( жёлтая, большая, сладкая,

сочная, вкусная, полезная)

Давайте опишем салат. Какой он?( зелёный, свежий, вкусный, полезный,

большой)

Давайте попробуем из этих слов составить предложения.

6.Работа с азбукой.

Ребята, давайте откроем Азбуку на стр. 71. Здесь тоже текст про овощи.

Тигруля принёс схемы к предложениям. Давайте прочитаем эти

предложения и подберем к ним схемы.

Молодцы! Со всеми заданиями мы справились. Наши герои и я остались

довольны вашей работой. Дома прочитаете этот текст сами.

7.Домашнее задание.

-Ребята, по желанию вы можете сделать ещё Винни-Пуху подарок,

нарисовав предметы, которые начинаются на букву В.



8.Рефлексия:

Как говорил Винни Пух: Мёд – он есть и его сразу нет! Вот и наш урок

вроде только начался, а уже подходит к концу. Если вам понравилось

работать с Винни Пухом на уроке, то положите ему ложечку мёда в

горшочек. Желаю всем, сладкого, как мёд настроения!