СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок - путешествие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Путешествие по станциям: "Сосчитай-ка", "АБВГДейка", "Внимание" (конспект урока)

Просмотр содержимого документа
«Урок - путешествие»

Урок – путешествие

Ход урока.

1. Организационный момент.

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по станциям. А на каком транспорте, вы узнаете, если отгадаете загадку.

По стальным дорожкам
Мчит Сороконожка.
Тук-тук-перестук.
Круглый щёлкает каблук.
С развесёлой песенкой
По железной лесенке. (Поезд.)

Песня «Паровоз Букашка» 1, 2 куплет

Мы прибыли на станцию «Сосчитай-ка»

1. Счет от 1 до 10.

2. Обратный счет от 10 до 1

3. Какое число следует за числом 3, 5, 8 (4,6,9)

4. Какое число стоит перед числом 8, 6, 9 (7,5,8)

5. Назовите соседей числа 2, 6, 9.

6. Посмотрите на геометрические фигуры. Сколько их?

  • Сколько квадратов?

  • Сколько кругов?

  • Сколько прямоугольников?

  • Сколько красных фигур?

  • Сколько НЕжелтых фигур?

  • На каком месте, считая слева направо, стоит синий круг?

  • А на каком месте стоит НЕкрасный прямоугольник?

  • Какая фигура стоит справа от желтого треугольника?

  • Перед синим кругом?

  • После красного прямоугольника?

  • Что заметили интересного как построен этот ряд? (чередуется цвет, форма)

  • Какая должна быть следующая фигура?

  • Графический диктант.

Следующая станция «АБВГДейка»

  1. С какой буквы начинается алфавит? А заканчивается?

На какие группы можно разделить все буквы?

Назовите буквы, которые не обозначают звуков.

  1. На столе расположены буквы: З, К, А, В, Е, Н, М, И, О.

Разделите эти буквы на 2 группы. По какому признаку вы разделили буквы?

Назовите буквы каждого ряда.

Проверьте с доской. На доске: З К В Н М А Е И О


3.Отгадайте слово по первым звукам в названии картинок

4. Самостоятельно отгадайте слово по первым звукам и сделайте звуко-буквенный анализ слов. Второе слово разделите на слоги и поставьте ударение.




-Молодцы! Навели полный порядок! Можно продолжать наше путешествие.



ФИЗКУЛЬТМИНУТКА



Следующая станция «ВНИМАНИЕ»

    1. Нарисуйте в верхнем левом углу круг.

    2. Закрасьте круг синим цветом.

    3. В нижнем левом углу нарисуйте треугольник.

    4. Закрасьте треугольник зеленым цветом.

    5. Соедините треугольник и круг прямой линией.

    6. Справа от треугольника нарисуйте квадрат.

    7. Внутри этого квадрата нарисуйте круг.

    8. Закрасьте круг желтым цветом.

    9. В самом центре листа нарисуйте такую звездочку:

    10. Слева от звездочки нарисуйте такой флажок:

    11. Закрасьте флажок красным цветом.

    12. Над звездочкой напишите свое имя.

    13. В верхнем правом углу цифрой напишите, сколько вам лет.

    14. В нижнем правом углу напиши первую букву алфавита.

    15. Под флажком нарисуй прямоугольник.

    16. Закрась прямоугольник оранжевым цветом.

    17. Если вам на уроке все было понятно возьмите зеленый билет, если было трудно – возьмите оранжевый билет.

    18. Прикрепите свой билетик на паровозик.


На этом наше путешествие подходит к концу.

Встаньте все.

Песня паровозика 3 куплет.






















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!