СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок - путешествие

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок проводится в 6 классе во второй четверти. На уроке используются различные формы работы.

Просмотр содержимого документа
«В с т а в ь т е п р о п у щ е н н ы е с л о в а»

В с т а в ь т е п р о п у щ е н н ы е с л о в а.



1. Всегда следует продумывать ……….. решения задачи.


2. ……….. расписания является моделью движения поездов.


3. …………… делает наглядным предложение архитектора

по застройке района.


4. Внешний вид различных овощей и фруктов позволяет

продемонстрировать …………….


5. Можно узнать незнакомого человека, если есть ……………….. его

внешности.


Муляж План Макет Таблица Описание










В с т а в ь т е п р о п у щ е н н ы е с л о в а.



1. Всегда следует продумывать ……….. решения задачи.


2. ……….. расписания является моделью движения поездов.


3. …………… делает наглядным предложение архитектора

по застройке района.


4. Внешний вид различных овощей и фруктов позволяет

продемонстрировать …………….


5. Можно узнать незнакомого человека, если есть ……………….. его

внешности.


Муляж План Макет Таблица Описание

Просмотр содержимого документа
«Информационное моделирование»

7 класс.

Тема урока «Информационное моделирование»

Цели:

Образовательная: познакомить учащихся с информационными моделями и их видами; повторение приемов работы со средствами графических объектов текстового процессора.

Воспитывающая: формирование  самостоятельности и ответственности при изучении нового материала.

Развивающая: способствовать развитию мышления, памяти.

Оборудование: проектор, интерактивная доска, компьютеры, рабочие тетради.

Тип урока: комбинированный.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

- Здравствуйте ребята. Сегодня на уроке у нас присутствуют гости. Не обращайте внимания, работаем как обычно.

-Улыбнитесь! Тихо садитесь. Ребята, сядьте удобнее и закройте глаза. Сделайте глубокий вдох. Вспомните о вещах, которые когда-либо дарили тебе радость и хорошее настроение. Припомни свои чувства и мгновения счастья. (пауза) Теперь образ этого события или предмета, подарившего тебе радость, начинает постепенно блекнуть, пока не погаснет. Теперь потянитесь, выпрямитесь и откройте глаза.

- Какое у вас настроение? Я надеюсь оно сохранится до конца урока.

- Сегодня у нас необычный урок – Урок-Путешествие. Вы любите путешествовать?

- Итак, мы отправляемся в путешествие. Но что бы отправиться в путь нам необходима….карта. И она у нас есть. Слайд 1.

Нам предстоит побывать на пяти островах: остров вопросов, остров поиска ответов, остров решения задач, практический остров, остров подведения уроков и домашнего задания.

  1. Проверка знаний

- И вот, мы на острове вопросов. (Отвечают на вопросы) Слайд 2 (2-13)

  1. Постановка темы и цели урока

- Давайте мы с вами разгадаем ребус и узнаем тему нашего урока. Слайд 14.

- А какова цель нашего урока? Давайте вместе попробуем ее сформулировать. Слайд 15

4. Объяснение нового материала

Следующий пункт назначения в нашем путешествии? Это? Слайд 16

- Но, что бы решать задачи, мы должны выяснить какие бывают информационные модели и рассмотреть их виды. Слайд 17 - 20


После объяснения дети выполняют задание № 3 в рабочей тетради, страница 38. Проверку осуществляем с помощью интерактивной доски. Слайд 21-22

Далее выполняем задание № 5 в рабочей тетради, страница 40. Проверка также с помощью интерактивной доски. Слайд 23-24

  1. Самостоятельная работа. Тест

На данном этапе урока мы закрепим полученные знания, выполнив тест.

Дети выполняют тестовое задание на карточках.

Тест:

1. Закончите предложение: «Объект, который используется в качестве «заменителя» другого объекта с определенной целью, называется …»

А. моделью

Б. копией

В. предметом

Г. оригиналом

2. Закончите предложение: «Модель, по сравнению с объектом-оригиналом, содержит …»

А. меньше информации

Б. столько же информации

В. больше информации

3. Закончите предложение: «Можно создавать и использовать …»

А. разные модели объекта

Б. единственную модель объекта

В. только натурные модели объекта

4. Укажите примеры информационных моделей:

  1. физическая карта

  2. глобус

  3. график зависимости расстояния от времени

  4. макет здания

  5. схема узора для вязания крючком

  6. муляж яблока

  7. манекен

  8. схема метро

5. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении

«объект – модель»:

А. компьютер – процессор

Б. Новосибирск – город

В. слякоть – насморк

Г. автомобиль – техническое описание автомобиля

Д. город – путеводитель по городу


Затем меняются карточками с соседом и проверяют работы друг друга. Правильные ответы на интерактивной доске. Слайд 25-26

- Дети оцените работы друг друга.

Если количество «+» равно 3, то поставьте себе отметку «3».

Если количество «+» равно 4, то поставьте себе отметку «4».

Если количество «+» равно 5, то поставьте себе отметку «5».

6. Практическое задание

- Вернемся к карте. Какая следующая остановка? Слайд 27

Задание есть на каждом компьютере в папке Урок. Для детей быстро выполнившим первое задание предусмотрено дополнительное задание 2 . Слайд 28

Задание 1:

Есть словесное описание родословной. Нужно в программе текстового процессора составить иерархическую информационную модель, используя автофигуры.

7. Подведение итогов, домашнее задание. Слайд 29

Выставление оценок. Слайд 30. Домашнее задание: п. 2.2 №9,10 РТ. Творческое задание: создать информационную модель «Школьный двор»

8.Рефлексия. Слайд 31

Смайлики

Просмотр содержимого документа
«Практическое задание 1»

Составьте родословное дерево потомков Владимира Мономаха.


Потомки Владимира Мономаха


Владимир Мономах умер в 1125 году. Он оставил 4 сыновей: Мстислава (1132), Ярополка (1139), Вячеслава Туровского (1154) и Юрия Долгорукого(1157). После Мстислава осталось 3 сына: Изяслав Волынский(1154), Всеволод Новгородский(1138) и Ростислав Смоленский(1168).

Юрий Долгорукий имел 3 сыновей: Андрея Боголюбского(1175), Михаила(1177) и Всеволода(1212)…




Просмотр содержимого документа
«Практическое задание 2»

Повторите научный подвиг Аристотеля.

Систематизируйте перечисленные факты – разделите их по тем наукам, к которым они относятся, и заполните таблицу по образцу:


Название науки

Номера фактов


















  1. 3+2=5

  2. « Жи »- «ши» пиши с буквой «и».

  3. Сосна - хвойное дерево.

  4. Нил – это река.

  5. Первый полет человека в космос состоялся в 1961 году.

  6. Глагол выражает действие.

  7. Остров Сицилия омывается Средиземным морем.

  8. Высочайшая вершина мира - Эверест.

  9. Площадь треугольника равна произведению основания на высоту.

  10. В арбузе - семечки.

  11. Вторая мировая война началась в 1939 году.

  12. «Мама»- существительное 1- го склонения.

  13. Антарктида покрыта вечным льдом.

  14. Для предотвращения болезни делают прививки.

  15. Пройденный путь равен произведению скорости на время.

  16. Лев - хищник.

  17. (a+b)(a-b)=a2- b2.

  18. Апельсин покрыт коркой.

  19. Вода замерзает при температуре ноль градусов.

  20. Из Тихого океана в Северный Ледовитый можно проплыть через Берингов пролив.

  21. Птицы - летают.

  22. У розы- шипы.

  23. Для остановки кровотечения накладывают жгут.

  24. Числа, кратные 5, заканчиваются либо цифрой 5, либо цифрой 10.

  25. Во владениях императора Карла V никогда не заходило солнце.

  26. Антибиотики- сильные лекарства, применять которые надо очень осторожно.

  27. Столицей древнерусского государства был Киев.


Сохраните документ в свою папку под именем Подвиг.

Просмотр содержимого документа
«Рефлексия»








Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока»

Самоанализ урока по информатике на тему: Информационные модели

Учитель: Белицкая Татьяна Алексеевна

  1. Общая характеристика класса:

В группе 7 «б» класса 8 человек. Группа биполярна, есть как «слабые», так и со средним уровнем успеваемости.

Условно я оцениваю группу, как «средний» по результатам проведенных тестов, контрольных работ и по текущему мониторингу по информатике.

Данный класс не отстает от предусмотренного ранее темпа продвижения в рамках программы

  1. Общая характеристика педагогического процесса в данном классе:

Программа по информатике в 7 классе составлена на основании программы по информатике для общеобразовательных школ (2010 г.) автора Л.Л.Босовой. Обучение проводится по учебнику Л.Л.Босова, М., БИНОМ, 2011 г.

  1. Общая характеристика урока:

  1. В соответствии с календарно-тематическим планированием и предварительному замыслу и плану тема данного урока «Информационные модели» из главы 2. «Информационное моделирование». На тему «Информационные модели» дается 1 час.

Основная цель урока: познакомить учащихся с информационными моделями и их видами.

Цели урока:

Образовательная: дать познакомить учащихся с информационными моделями и их видами; повторение приемов работы с графическими объектами текстового процессора.

Воспитывающая: формирование  самостоятельности и ответственности при изучении нового материала.

Развивающая: способствовать развитию мышления, памяти.

  1. Оборудование: проектор, интерактивная доска, компьютеры, рабочие тетради.

  2. Тип урока: комбинированный

  3. Структура урока:

  • Организационный этап – мобилизующее начало.

  • Проверка знаний – повторение пройденного материала

  • Постановка темы и цели урока

  • Объяснение нового материала

  • Первичное закрепление - работа по рабочим тетрадям на печатной основе, по учебнику

  • Самостоятельная работа по карточкам

  • Практическая работа за компьютером

  • Физминутка

  • Подведение итогов урока.

  • Рефлексия.

  1. Урок прошел в соответствии с программой и календарно-тематическому планированию, с предварительным замыслом и планом данного урока «Информационные модели».

  2. Структура и тип урока полностью соответствуют целям урока. Форма урока выбрана – путешествие, с целью наилучшего усвоения знаний.

  3. Основная цель урока (познакомить учащихся с информационными моделями, их видами) достигалась мною и учащимися на каждом этапе урока.

  4. На 1 этапе – урок начинался со стимулирующего введения, с целью повышения мотивации к уроку.

  5. На 2 этапе – проводился фронтальный опрос, где в работу включались и слабые ученики, с целью проверки знаний и готовности учащихся к уроку.

  6. На 3 этапе – формулирование темы и цели урока

  7. На 4 этапе – для объяснения темы урока использовались методы: Объяснительно-иллюстративные – беседа, схемы, задания; игровой, практический, индивидуальный. А также присутствовали методы контроля: тестирование, решение заданий с помощью интерактивной доски, с целью экономии времени учителя и привлечении внимания учащихся; умение усушать и слышать; формы контроля: взаимоконтроль, контроль учителя.

  8. На 5 этапе – выполнялось практическое задание на компьютере, с целью закрепления изученного материала.

  9. На 6 этапе – соотношение цели урока вначале и в конце. Дано на дом творческое задание, с целью развития познавательного интереса. Выставление оценок представлялось в сводной таблице. Рефлексия проводилась с помощью смайликов, с целью выявления эмоционального состояния учеников.

  10. Используемые на уроке методы лекции и практические методы позволили ученикам воспринять информацию без особых сложностей

  11. Структура урока построена в соответствии с возможностями класса и она знакома учащимся, что позволяет не тратить время на лишние вопросы и организационные моменты.

  12. Утомляемость предупреждалась разнообразием этапов урока и физминуткой.

  13. Были соблюдены правила поведения в компьютерном классе и техника безопасности

Считаю, что в конечном итоге работы цели этого урока достигнуты, я смогла вдохновить детей на активную познавательную деятельность, мы повторили теоретический материал и сумели правильно применить его на практике при решении задач на построение информационных моделей.





Просмотр содержимого документа
«Тест»

Тест:

1. Закончите предложение: «Объект, который используется в качестве «заменителя» другого объекта с определенной целью, называется …»

А. моделью

Б. копией

В. предметом

Г. оригиналом

2. Закончите предложение: «Модель, по сравнению с объектом-оригиналом, содержит …»

А. меньше информации

Б. столько же информации

В. больше информации

3. Закончите предложение: «Можно создавать и использовать …»

А. разные модели объекта

Б. единственную модель объекта

В. только натурные модели объекта

4. Укажите примеры информационных моделей:

  1. физическая карта

  2. глобус

  3. график зависимости расстояния от времени

  4. макет здания

  5. схема узора для вязания крючком

  6. муляж яблока

  7. манекен

  8. схема метро

5. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении

«объект – модель»:

А. компьютер – процессор

Б. Новосибирск – город

В. слякоть – насморк

Г. автомобиль – техническое описание автомобиля

Д. город – путеводитель по городу

Выполнил:___________________

Проверил:___________________

Оценка:_____




Тест:

1. Закончите предложение: «Объект, который используется в качестве «заменителя» другого объекта с определенной целью, называется …»

А. моделью

Б. копией

В. предметом

Г. оригиналом

2. Закончите предложение: «Модель, по сравнению с объектом-оригиналом, содержит …»

А. меньше информации

Б. столько же информации

В. больше информации

3. Закончите предложение: «Можно создавать и использовать …»

А. разные модели объекта

Б. единственную модель объекта

В. только натурные модели объекта

4. Укажите примеры информационных моделей:

  1. физическая карта

  2. глобус

  3. график зависимости расстояния от времени

  4. макет здания

  5. схема узора для вязания крючком

  6. муляж яблока

  7. манекен

  8. схема метро

5. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении

«объект – модель»:

А. компьютер – процессор

Б. Новосибирск – город

В. слякоть – насморк

Г. автомобиль – техническое описание автомобиля

Д. город – путеводитель по городу

Выполнил:___________________

Проверил:___________________

Оценка:_____




Тест:

1. Закончите предложение: «Объект, который используется в качестве «заменителя» другого объекта с определенной целью, называется …»

А. моделью

Б. копией

В. предметом

Г. оригиналом

2. Закончите предложение: «Модель, по сравнению с объектом-оригиналом, содержит …»

А. меньше информации

Б. столько же информации

В. больше информации

3. Закончите предложение: «Можно создавать и использовать …»

А. разные модели объекта

Б. единственную модель объекта

В. только натурные модели объекта

4. Укажите примеры информационных моделей:

  1. физическая карта

  2. глобус

  3. график зависимости расстояния от времени

  4. макет здания

  5. схема узора для вязания крючком

  6. муляж яблока

  7. манекен

  8. схема метро

5. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении

«объект – модель»:

А. компьютер – процессор

Б. Новосибирск – город

В. слякоть – насморк

Г. автомобиль – техническое описание автомобиля

Д. город – путеводитель по городу

Выполнил:___________________

Проверил:___________________

Оценка:_____




Тест:

1. Закончите предложение: «Объект, который используется в качестве «заменителя» другого объекта с определенной целью, называется …»

А. моделью

Б. копией

В. предметом

Г. оригиналом

2. Закончите предложение: «Модель, по сравнению с объектом-оригиналом, содержит …»

А. меньше информации

Б. столько же информации

В. больше информации

3. Закончите предложение: «Можно создавать и использовать …»

А. разные модели объекта

Б. единственную модель объекта

В. только натурные модели объекта

4. Укажите примеры информационных моделей:

  1. физическая карта

  2. глобус

  3. график зависимости расстояния от времени

  4. макет здания

  5. схема узора для вязания крючком

  6. муляж яблока

  7. манекен

  8. схема метро

5. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении

«объект – модель»:

А. компьютер – процессор

Б. Новосибирск – город

В. слякоть – насморк

Г. автомобиль – техническое описание автомобиля

Д. город – путеводитель по городу

Выполнил:___________________

Проверил:___________________

Оценка:_____


Просмотр содержимого презентации
«ПУТЕШЕСТВИЕ»

Карта путешествия Остров вопросов Остров решения задач Остров домашнего задания Остров ответов «Практический» остров

Карта путешествия

Остров вопросов

Остров решения задач

Остров

домашнего задания

Остров

ответов

«Практический» остров

Вопросы:    1. Что такое модель?  2.  Что такое моделирование?  3. Когда создаются модели?  4.   Какие бывают модели?  5.  Какие модели называют натурными?  6. Какие модели называют информационными?

Вопросы:  1. Что такое модель? 2.  Что такое моделирование?

3. Когда создаются модели?

4.   Какие бывают модели? 5.  Какие модели называют натурными? 6. Какие модели называют

информационными?

Ч т о т а к о е м о д е л ь? Модель – это аналог (заменитель, «заместитель») объекта, отражающий его существенные свойства.

Ч т о т а к о е м о д е л ь?

Модель – это аналог (заменитель, «заместитель») объекта, отражающий его существенные свойства.

Вопросы:    1. Что такое модель?  2.  Что такое моделирование?  3. Когда создаются модели?  4.   Какие бывают модели?  5.  Какие модели называют натурными?  6. Какие модели называют информационными?

Вопросы:  1. Что такое модель? 2.  Что такое моделирование?

3. Когда создаются модели?

4.   Какие бывают модели? 5.  Какие модели называют натурными? 6. Какие модели называют

информационными?

Что такое моделирование?  Моделирование – это создание и исследование модели объекта.

Что такое моделирование?

Моделирование – это создание и исследование модели объекта.

Вопросы:    1. Что такое модель?  2.  Что такое моделирование?  3. Когда создаются модели?  4.   Какие бывают модели?  5.  Какие модели называют натурными?  6. Какие модели называют информационными?

Вопросы:  1. Что такое модель? 2.  Что такое моделирование?

3. Когда создаются модели?

4.   Какие бывают модели? 5.  Какие модели называют натурными? 6. Какие модели называют

информационными?

Модель создают, если: Объект  слишком  мал Объект огромный 7

Модель создают, если:

Объект слишком мал

Объект огромный

7

Модель создают, если: Процесс протекает очень быстро Процесс протекает очень медленно

Модель создают, если:

Процесс протекает очень быстро

Процесс протекает очень медленно

Модель создают, если: Исследование объекта опасно для окружающих Исследование объекта может повлечь его разрушение

Модель создают, если:

Исследование объекта опасно для окружающих

Исследование объекта может повлечь его разрушение

Вопросы:    1. Что такое модель?  2. Что такое моделирование?  3. Когда создаются модели?  4.  Какие бывают модели?  5. Какие модели называют натурными?  6. Какие модели называют  информационными?

Вопросы:  1. Что такое модель? 2. Что такое моделирование?

3. Когда создаются модели?

4.  Какие бывают модели? 5. Какие модели называют натурными? 6. Какие модели называют

информационными?

Модели  Натурные  Информационные

Модели

Натурные

Информационные

Модели  Натурные  Информационные Реальные предметы, в уменьшенном или увеличенном виде, воспроизводящие внешний вид, структуру или поведение объекта моделирования 12

Модели

Натурные

Информационные

Реальные предметы, в уменьшенном или увеличенном виде, воспроизводящие внешний вид, структуру или поведение объекта моделирования

12

Модели  Информационные  Натурные Описания объекта оригинала на языках кодирования информации 13

Модели

Информационные

Натурные

Описания объекта оригинала на языках кодирования информации

13

ИН ФОРМА ЦИ ОН НЫЕ МОД ЕЛИ

ИН

ФОРМА

ЦИ

ОН

НЫЕ

МОД

ЕЛИ

Тема: Информационные модели Цель: познакомиться с информационными моделями и их видами

Тема: Информационные модели

Цель: познакомиться с информационными моделями и их видами

Карта путешествия Остров вопросов Остров решения задач Остров домашнего задания Остров ответов «Практический» остров

Карта путешествия

Остров вопросов

Остров решения задач

Остров

домашнего задания

Остров

ответов

«Практический» остров

Информационная модель - набор свойств, содержащий всю необходимую информацию об исследуемом объекте.

Информационная модель - набор свойств, содержащий всю необходимую информацию

об исследуемом объекте.

Образные модели Образные модели представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации.

Образные модели

Образные модели представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации.

Знаковые модели Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем).

Знаковые модели

Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем).

Смешанные модели

Смешанные модели

Задание № 3 в рабочей тетради,  страница 38

Задание № 3 в рабочей тетради, страница 38

Отметь истинные высказывания.

Отметь истинные высказывания.

  • Объект, который используется в качестве «заместителя» объекта с определенной целью называется моделью.
  • Модель обладает всеми признаками объекта-оригинала.
  • Модель имеет существенные признаки объекта-оригинала.
  • Модель содержит меньше информации, чем объект-оригинал.
  • Модель содержит больше информации, чем объект оригинал.
  • Модель содержит столько же информации, что и объект оригинал.
  • Можно создавать и использовать разные модели объекта.
  • Можно создавать и использовать только единственную модель объекта.
  • Можно создавать и использовать только натурные модели объекта
Задание № 5 в рабочей тетради,  страница 40

Задание № 5 в рабочей тетради, страница 40

Н А Т У Р Н А Я  М О Д Е Л Ь  И Н Ф О Р М А Ц И О Н Н А Я  МОДЕЛЬ   Манекен Муляж Чертеж Оглавление книги Блок-схема алгоритма Авиамодель Программа телепередач Схема метрополитена Карта местности Математическая формула Эталон метра

Н

А

Т

У

Р

Н

А

Я

М

О

Д

Е

Л

Ь

И

Н

Ф

О

Р

М

А

Ц

И

О

Н

Н

А

Я

МОДЕЛЬ

Манекен

Муляж

Чертеж

Оглавление книги

Блок-схема алгоритма

Авиамодель

Программа телепередач

Схема метрополитена

Карта местности

Математическая формула

Эталон метра

Проверьте ответы.  За правильный ответ поставьте «+»  За неправильный ответ поставьте «-» 1 вопрос – А 2 вопрос – А 3 вопрос – А 4 вопрос – 1,3,5,8 5 вопрос – Г,Д

Проверьте ответы. За правильный ответ поставьте «+» За неправильный ответ поставьте «-»

1 вопрос – А

2 вопрос – А

3 вопрос – А

4 вопрос – 1,3,5,8

5 вопрос – Г,Д

Подсчитайте количество «+». Если количество «+» равно 3, то поставьте отметку «3».  Если количество «+» равно 4, то поставьте отметку «4».  Если количество «+» равно 5, то поставьте отметку «5».

Подсчитайте количество «+».

Если количество «+» равно 3, то поставьте отметку «3».

Если количество «+» равно 4, то поставьте отметку «4».

Если количество «+» равно 5, то поставьте отметку «5».

Карта путешествия Остров вопросов Остров решения задач Остров домашнего задания Остров ответов «Практический» остров

Карта путешествия

Остров вопросов

Остров решения задач

Остров

домашнего задания

Остров

ответов

«Практический» остров

Практическое задание  Открыть папку «Урок», расположенную на рабочем столе. Выполнить Задание 1. Сохранить документ в своей папке под именем «Родословная».

Практическое задание

Открыть папку «Урок», расположенную на рабочем столе.

Выполнить Задание 1.

Сохранить документ в своей папке под именем «Родословная».

Таблица оценок: Вопросы Баекова Рамина Тест Бержаканов Кусаин Работа за компьютером Бильтаева Мадина Итоговая оценка Бирхалеева Нургуль Валиева Руфина Венедиктов Олег Горбенова Юля Карбовский Никита

Таблица оценок:

Вопросы

Баекова Рамина

Тест

Бержаканов Кусаин

Работа за компьютером

Бильтаева Мадина

Итоговая оценка

Бирхалеева Нургуль

Валиева Руфина

Венедиктов Олег

Горбенова Юля

Карбовский Никита

С П А С И Б О !

С П А С И Б О !

Просмотр содержимого презентации
«Самоанализ»

Карта путешествия Остров вопросов Остров решения задач Остров домашнего задания Остров ответов «Практический» остров

Карта путешествия

Остров вопросов

Остров решения задач

Остров

домашнего задания

Остров

ответов

«Практический» остров

Вопросы:    1. Что такое модель?  2. Что такое моделирование?  3. Когда создаются модели?  4.  Какие бывают модели?  5. Какие модели называют натурными?  6. Какие модели называют  информационными?

Вопросы:  1. Что такое модель? 2. Что такое моделирование?

3. Когда создаются модели?

4.  Какие бывают модели? 5. Какие модели называют натурными? 6. Какие модели называют

информационными?

ИН ФОРМА ЦИ ОН НЫЕ МОД ЕЛИ

ИН

ФОРМА

ЦИ

ОН

НЫЕ

МОД

ЕЛИ

Тема: Информационные модели Цель: познакомиться с информационными моделями и их видами

Тема: Информационные модели

Цель: познакомиться с информационными моделями и их видами

Информационная модель - набор свойств, содержащий всю необходимую информацию об исследуемом объекте.

Информационная модель - набор свойств, содержащий всю необходимую информацию

об исследуемом объекте.

Образные модели Образные модели представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации.

Образные модели

Образные модели представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации.

Знаковые модели Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем).

Знаковые модели

Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем).

Смешанные модели

Смешанные модели

Отметь истинные высказывания.

Отметь истинные высказывания.

  • Объект, который используется в качестве «заместителя» объекта с определенной целью называется моделью.
  • Модель обладает всеми признаками объекта-оригинала.
  • Модель имеет существенные признаки объекта-оригинала.
  • Модель содержит меньше информации, чем объект-оригинал.
  • Модель содержит больше информации, чем объект оригинал.
  • Модель содержит столько же информации, что и объект оригинал.
  • Можно создавать и использовать разные модели объекта.
  • Можно создавать и использовать только единственную модель объекта.
  • Можно создавать и использовать только натурные модели объекта
Н А Т У Р Н А Я  М О Д Е Л Ь  И Н Ф О Р М А Ц И О Н Н А Я  МОДЕЛЬ   Манекен Муляж Чертеж Оглавление книги Блок-схема алгоритма Авиамодель Программа телепередач Схема метрополитена Карта местности Математическая формула Эталон метра

Н

А

Т

У

Р

Н

А

Я

М

О

Д

Е

Л

Ь

И

Н

Ф

О

Р

М

А

Ц

И

О

Н

Н

А

Я

МОДЕЛЬ

Манекен

Муляж

Чертеж

Оглавление книги

Блок-схема алгоритма

Авиамодель

Программа телепередач

Схема метрополитена

Карта местности

Математическая формула

Эталон метра

Проверьте ответы.  За правильный ответ поставьте «+»  За неправильный ответ поставьте «-» 1 вопрос – А 2 вопрос – А 3 вопрос – А 4 вопрос – 1,3,5,8 5 вопрос – Г,Д Слайд

Проверьте ответы. За правильный ответ поставьте «+» За неправильный ответ поставьте «-»

1 вопрос – А

2 вопрос – А

3 вопрос – А

4 вопрос – 1,3,5,8

5 вопрос – Г,Д Слайд

Подсчитайте количество «+». Если количество «+» равно 3, то поставьте отметку «3».  Если количество «+» равно 4, то поставьте отметку «4».  Если количество «+» равно 5, то поставьте отметку «5».

Подсчитайте количество «+».

Если количество «+» равно 3, то поставьте отметку «3».

Если количество «+» равно 4, то поставьте отметку «4».

Если количество «+» равно 5, то поставьте отметку «5».

Практическое задание Составьте родословное дерево потомков Владимира Мономаха.   Потомки Владимира Мономаха   Владимир Мономах умер в 1125 году. Он оставил 4 сыновей: Мстислава (1132), Ярополка (1139), Вячеслава Туровского (1154) и Юрия Долгорукого(1157). После Мстислава осталось 3 сына: Изяслав Волынский(1154), Всеволод Новгородский(1138) и Ростислав Смоленский(1168). Юрий Долгорукий имел 3 сыновей: Андрея Боголюбского(1175), Михаила(1177) и Всеволода(1212)…

Практическое задание

Составьте родословное дерево потомков Владимира Мономаха.

 

Потомки Владимира Мономаха

  Владимир Мономах умер в 1125 году. Он оставил 4 сыновей: Мстислава (1132), Ярополка (1139), Вячеслава Туровского (1154) и Юрия Долгорукого(1157). После Мстислава осталось 3 сына: Изяслав Волынский(1154), Всеволод Новгородский(1138) и Ростислав Смоленский(1168).

Юрий Долгорукий имел 3 сыновей: Андрея Боголюбского(1175), Михаила(1177) и Всеволода(1212)…

Домашнее задание § 2.2, Задание № 9, 10 в РТ, Творческое задание: создать информационную модель «Школьный двор»

Домашнее задание

§ 2.2, Задание № 9, 10 в РТ, Творческое задание: создать информационную модель «Школьный двор»

Таблица оценок: Вопросы Баекова Рамина Тест Бержаканов Кусаин Работа за компьютером Бильтаева Мадина Итоговая оценка Бирхалеева Нургуль Валиева Руфина Венедиктов Олег Горбенова Юля Карбовский Никита

Таблица оценок:

Вопросы

Баекова Рамина

Тест

Бержаканов Кусаин

Работа за компьютером

Бильтаева Мадина

Итоговая оценка

Бирхалеева Нургуль

Валиева Руфина

Венедиктов Олег

Горбенова Юля

Карбовский Никита

С П А С И Б О !

С П А С И Б О !


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!