СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок "Равенство фигур"

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок по обновленному содержанию образования

Просмотр содержимого документа
«Урок "Равенство фигур"»

Краткосрочный план урока по математике №5


Дата:

ФИО учителя:

Класс: 7

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:


Равенство фигур

Тип урока:

Урок изучения нового материала

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

7.3.1.7

знать и применять определение и свойства равных фигур;

7.3.1.11знать аксиому существования треугольника, равного данному;

7.1.1.7знать и применять определение и свойства равных фигур;

Цели урока

Расширить и углубить знания учащихся о равных фигурах, о треугольнике, обобщить, закрепить навыки и умения при решении задач, используя определения и теоремы по данной теме.

Критерии оценивания

Учащийся достиг цели, если:

Знает определение равных фигур, распознает элементы треугольника, виды треугольников.

Может приводить примеры из жизни.

Использует знания, умения и навыки по данной теме при решении задач.

Языковые цели


Учащиеся:

устно определяют элементы фигур, разницу видов и описывают свойства каждого устно и письменно.

Предметная лексика и терминология

Виды треугольников:

Виды углов:

прямой, острый, тупой.

Вершины, стороны, катеты, гипотенуза.

Длина, размер, измерение.

Равный, противоположный, неравный.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Какой это треугольник?

Это прямоугольный /равносторонний/тупоугольный/остроугольный/

равнобедренный треугольник.

Как ты можешь знать?

Какие свойства у … треугольника?

Они одного размера/равны?

Привитие ценностей

Умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать ситуацию, адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, работать в команде, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время

Привитие ценностей осуществляется посредством работ, запланированных на данном уроке.

Межпредметные связи

У учащихся закладываются базовые знания в области образного мышления и построения геометрических фигур, исследования их, представление геометрических фигур и тел в мире вокруг них.

Предварительные знания


Свойства вертикальных и смежных углов, углы, перпендикулярные прямые.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

5 мин

Организационный момент. Приветствие, проверить готовность учащихся к уроку. Выработать совместно с учащимися цели урока и ожидаемые результаты.

Презентация




Середина урока

7 мин















































8 мин





















7 мин













7 мин










  1. Стартер: найдите равные фигуры в классной комнате; каким образом вы определили, что они равные.

  2. Из истории.

Ввести определение равных фигур.

Ознакомить учащихся с основными терминами. Терминология.

3.Изучение новой темы по презентации.

Форма – беседа с ведением кратких записей в рабочей тетради.

  • 1. Выполните задание устно.

  • 2. Привести примеры из жизни.

  • 3. Разобрать элементы треугольника.

  • 4. Записать определение равных треугольников. Выполнить построение в тетради.

  • 5. Записать Аксиому №8.

  • 6. Привести примеры равных геометрических фигур из жизни.

4.Активити.

Первичная проверка ЗУН по изученному материалу. Парная работа.

Учащиеся разбирают пример решения задания на английском языке, затем выполняют логические задания на пройденную тему. Проводят взаимооценивание.



5.Работа в парах.

Работа с текстом на английском языке. Консультация учителя и учащихся, которые могут оказать помощь товарищу. Оценивание- учитель наблюдает работу учащихся. Самооценивание по готовым ответам.



6. Индивидуальная работа. Учащиеся выполняют задания на английском языке. После проводят самооценивание по готовым ответам. Учитель наблюдает за работой учащихся.












Презентация









Презентация































Презентация

























Приложение 1















Приложен

Конец урока

3 мин

Рефлексия.

* Своей работой на уроке я…

* Было трудно….

* Могу похвалить своих одноклассников…

*Материал урока был мне….

Домашнее задание.

Выучить теоретический материал. Выполнить задания из приложения.

Презентация





Приложение «Домашнее задание»

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Общая оценка


Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!