I. Мотивация к учебной деятельности | Выполняют построение. Выполняют упражнение «Доброе слово соседу». Выполняют комплекс ОРУ. Разбиваются на пары и выполняют упражнения. | Проводит построение в одну шеренгу. Проверяет готовность обучающихся к уроку. | Приготовиться к уроку, выполнить построение. Упражнение «Доброе слово соседу», учащиеся по цепочке говорят, добрые слова слева стоящему соседу. Ходьба по кругу «Веселый зоопарк». Комплекс ОРУ 1. и.п.- ноги на ширине плеч, руки на пояс наклоны головы на счёт 1-вперёд, 2-назад, 3-на лево, 4- на право. 2.и.п.- ноги на ширине плеч, руки к плечам, круговое движение руками вперёд на 4 счёта, на 4 счёта назад. 3.и.п.- ноги на ширине плеч, руки в стороны, туловище наклонено вперёд, выполняем мельницу, на 4 счета 4.и.п. – ноги на ширине плеч, руки в стороны, круговое движение плечами вперёд, назад, на 4 счета 5. и. п.- руки на поясе, наклоны туловища вперед, назад, в лево, в право на 8 счета. 6. и. п. – руки перед собой, махи ногами. 7. и.п.- руки на пояс, вращение голеностопа 8. и. п.- руки на пояс, прыжки на двух ногах, 9. и. п.- руки на пояс, прыжки на левой, правой, ноге: 10. и.п.- упражнение на восстановление дыхания. | Определять показатели своего физического развития. Выполнять правильно строевые команды, общеразвивающие упражнения | Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижение поставленных целей. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; контролируют действия своего партнера Познавательные уметь выполнять упражнения |
II. Формулирование темы урока, постановка цели | Формулируют тему, цели и задачи урока. Активное участие в диалоги с учителем. | Обращает внимание на предметы расположенные в спортивном зале. Подводит к теме урока обучающихся, к цели и его задачам. | Обучающие самостоятельно формулируют тему. Разбиваются на группы по 5 человек и определяют цель и задачи занятия. | Повышать роль физической культуры в укреплении здоровья. | Личностные: понимание необходимости личного участия в формировании собственного здоровья. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров. Коммуникативные: умение сотрудничать со сверстниками и учителем. Познавательные: уметь формулировать тему, цели и задачи урока. |
III. Изучение нового | Внимательно слушают учителя. Запоминают правильность и очередность выполнения заданий. | Объясняет и показывает упражнения с использованием каната и скамейки. | Построиться в шеренгу. | Повышать роль физической культуры в укреплении здоровья. | Личностные: дисциплинированность, внимательность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Коммуникативные сотрудничество с учителем. Познавательные уметь выполнять упражнения. |
IV. Закрепление нового | Выполняют задания учителя | Объясняет порядок выполнения упражнений. Контролирует правильность выполнения. | Упражнение на канате (ходьба по канату, пяточки на канате, носки на полу) Упражнение на скамейки (пройти по скамейке удерживая равновесие, наступая полной стопой и на носочках и пяточках) | Выполнять правильно упражнения на равновесие. | Личностные: готовность и способность к саморазвитию и самообучению; готовность к личностному самоопределению. Регулятивные: осуществлять взаимный контроль в ходе совместной деятельности; осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и сверстниками. Познавательные: уметь выполнять упражнения. |
V. Контролирующее задание | Делятся на две команды, соревнуются. Выполняют задание учителя | Объясняет порядок выполнения упражнений. Контролирует правильность выполнения. | Задание 1 (пронести эстафетную палочку пройдя по скамейке) Задание 2 (пронести воздушный шарик, зажатый подбородком пройдя по канату и скамейки). | Выполнять правильно игровые задания. | Личностные: оказание бескорыстной помощи окружающим. Регулятивные: умение контролировать и оценивать результаты собственной деятельности. Коммуникативные: умение взаимодействовать в команде. Познавательные: понимать значение выполняемых действий. |
VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке | Определяют, была ли достигнута цель, поставленная в начале урока. Рефлексия. | Подводит итог урока, объявляет результаты работы. | Упражнение "Три М" Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. | Определять показатели своего физического развития. Выполнять правильно строевые команды, общеразвивающие упражнения. | Личностные: определение внутренней позиции школьника. Регулятивные: самооценивание. Коммуникативные: четко выражать свои мысли. Познавательные: умение соотносить реальный результат с нормой посредством самооценивания. |